АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сто тринадцать роз

Читайте также:
  1. Здесь: Тринадцать
  2. ТРИНАДЦАТЬ
  3. ТРИНАДЦАТЬ
  4. Тринадцать
  5. Тринадцать раз
  6. Тринадцать.

13 декабря 1993 года домой Алле Борисовне принесли огромный букет роз. Сказали, что это от Филиппа Киркорова. Пугачева вместе с Люсей живо заинтересовалась, сколько же там цветов. После тщательного подсчета, исколов все руки, дамы выяснили, что ровно сто тринадцать штук. (Не миллион, конечно, но все равно очень много.) Дату и количество цветов никак нельзя считать случайным выбором Филиппа: он, конечно же, знал о любимой пугачевской цифре “13”.: На следующий день доставили еще один букет. Алла Борисовна была заинтригована и снова взялась считать розы. На этот раз их оказалось сто пятнадцать.

“Ну, все понятно, - резюмировала Пугачева. - Теперь Филипп будет присылать каждый день на две розы больше”. Так оно и происходило.

Отец Филиппа Бедрос Киркоров, болгарин по национальности, лет двадцать-тридцать назад был довольно известным эстрадным певцом. Поэтому неудивительно, что сына, родившегося в 1967 году, тоже начали обучать музыке.

...В 1988 году юный Филипп, закончив Гнесинское училище, приходит в только что созданный Театр песни Аллы Пугачевой, и та берет его к себе. Надо заметить, что Киркоров, как утверждает его отец, с младых лет боготворил певицу и даже крутился перед зеркалом в женских нарядах, изображая ее.

В Театре он всегда пытался лишний раз попасть на глаза Пугачевой, на гастролях во время обеда садился прямо перед ней - но все это назойливое “мельтешение” тогда лишь раздражало Аллу Борисовну.

К творчеству “Филиппа она тогда тоже относилась несколько снисходительно, часто повторяя, что из него надо “выбить болгарскую эстраду”.

Тем не менее Пугачева приглашала его на “Рождественские встречи”, где объявляла как “человека с болгарской фамилией и русской душой”.

“Как-то на “Встречах”, - пишет Полубояринова, Пугачева исполняла свою знаменитую песню “Молодой человек, пригласите танцевать...”. По ее собственному замыслу, она по несколько тактов действительно танцевала с мужчинами-артистами - с Буйновым, с Пресняковым и другими. Когда очередь дошла до Киркорова, и тот уже приготовился взять Аллу Борисовну за талию, песня кончилась. Пугачева даже не скрыла своей радости, что ей не придется сливаться в танце с “этим парнем”.

Был другой случай, о котором рассказал один конферансье, который как-то сопровождал Театр песни на летних гастролях. После очередного концерта Пугачева очень громко - чтобы слышал Филипп - сказала конферансье:

- Зачем ты с таким пафосом объявляешь этого бездаря Киркорова? Рано еще! На тех же гастролях Филипп все время ходил за Пугачевой и почти как ребенок просил:

- Алла Борисовна, ну придумайте мне имидж. Ну придумайте. Однажды во время общего обеда, когда Киркоров в очередной раз заговорил об имидже, музыкант Александр Юдов, дожевав свой шницель, произнес:

- Филипп, да не волнуйся ты так! Имидж у тебя уже есть.

- Да? - обрадовался Киркоров - А какой? Все за столом притихли, и Юдов провозгласил: “Лучезарный пиздодуй!”

Через несколько дней Филипп обратился к Юдову: - Ну как? Я уже лучше? - Да, -кивнул головой Юдов - уже не лучезарный.

...Потом, когда музыканты “Рецитала” станут работать с Киркоровым, то во время концертов в паузах между песнями Филипп будет оборачиваться к ним и с усмешкой говорить: “Играйте-ка лучезарнее! Лучезарнее!”

После нескольких конфликтов с Пугачевой Филипп сердито заявил, что способен и сам сделать себе карьеру, и ушел из Театра, хлопнув дверью, фигурально выражаясь.

...Целый месяц Филипп поставлял розы ко “двору ее Величества”. Потом он вдруг сообщил, что 13 января 1994 года должна состояться их помолвка. Передам слово домработнице Люсе, как непосредственному свидетелю:

“Наступает 13 января. Алла встала. К одиннадцати часам должна была приехать жена Юдашкина делать прическу. Смотрю на Аллу - она опять нервничает как школьница перед первым свиданием. Я ничего не говорю. В два часа звонок в дверь. Открываю - стоит маленький Юдашкин с корзиной цветов и бутылкой шампанского и барин в роскошной шубе - высокий Филипп. Юдашкин улыбается, Филипп волнуется Алла кричит, чтобы к ней никого не пускали. Потом Филипп подходит к Алле, открывает коробочку и вытаскаивает обручальное колечко. Алла говорит: “При чем тут кольцо, сейчас ведь помолвка!” и отдает кольцо обратно. Она прилипла к креслу и смеется: “Да вы с ума, что ли, сошли?” А я говорю: “Алла Борисовна, между прочим, у вас не было ни одной свадьбы. Пускай хоть помолвка будет красивой!” Юдашкин меня поддержал. Тут они стали одеваться, я принесла ей соболиную шубу, ненадеванную ни разу, и они отправились”.

(Кстати, говоря, что у Пугачевой “не было ни одной свадьбы”, Люся как раз заблуждалась. За много лет до этого, в 1969 году, как мы помним, праздновалась свадьба Аллы с Миколасом - по тем временам просто шикарная. Так что, если бы они продолжали жить в любви и согласии, то в 1994 году как раз отметили бы серебряный юбилей.)

Внизу Аллу Борисовну, облаченную в черное, ждала не “Волга” и даже не кадиллак - у дома стояла золоченая карета, запряженная тремя лошадьми. Пугачева, как ни в чем не бывало, села в нее, поддерживаемая Филиппом.

Это событие было отмечено даже в хронике ИТАР-ТАСС:

“...На всем пути следования любимых артистов приветствовали прохожие, а творческая группа телекомпании “Останкино”, снимавшая открытие очередной пицерии на Тверской, оставив задание, мгновенно присоединилась к эскорту из милицейских машин, “Чаек” и “Вольво”. В таком сопровождении Пугачева и Киркоров благополучно пересекли Красную площадь, переехали Москву-реку и остановили коней перед рестораном “У бабушки”.

Этот самый ресторан незадолго до того открыла Алла Будницкая, актриса, сыгравшая в “Женщине...” подругу-соперницу главной героини. Муж Будницкой, режиссер Александр Орлов, собственно, и снял сам фильм. Так что и туг не было никакой случайности.

В ресторане звездную пару также поджидали Игорь Николаев с Наташей Королевой, Александр Буйнов, Игорь Крутой. Последний, кстати, явно ощущал себя героем какого-то умопомрачительного розыгрыша и все всматривался в лицо Пугачевой, пытаясь заметить хоть какую-то глумливость в ее взоре.

Забавно, но во время помолвки молодые обращались друг к другу исключительно “Алла Борисовна”, “Филипп Бедросович” и на “вы”.

Приходится констатировать, что даже самые близкие знакомые Аллы Борисовны, такие, как Илья Резник, долго не воспринимали все происходящее всерьез. Особенно, если вспомнить, на каком фоне проистекали эти события.

Только что Пугачева повсюду ходила с Челобановым, а потом, когда уже появились слухи о том, что Киркоров сделал ей предложение, у него тут же отыскался соперник в лице Бари Алибасова. Тот пугал публику заявлениями в том духе, что будет бороться за любовь Аллы Борисовны, и чуть ли не угрожал вызвать Филиппа на дуэль. Словом, вся эта забавная кутерьма (не говоря уже о значительной разнице в возрасте - от этих мыслей не избавиться) способствовала тому, что неожиданный альянс Пугачева-Киркоров воспринимался как фарсовый. Сродни елейному роману Лизы Марии Пресли и Майкла Джексона, разыгрывавшемуся в то же время в другом конце света.

...В семь часов вечера помолвленные снова сели в свою карету и неспешно двинулись к концертному залу “Россия”, где уже гремела церемония вручении премии “Овация”. Там -Филипп был провозглашен певцом года, а Пугачева удостоилась титула “Живой легенды”. После этого они оповестили общественность о своей помолвке.

“Эстрадные сплетники, - пишет Полубояринова, - рассказывали о Киркорове разное и даже явно противоречивое. И то, что его любят мужчины, и то, что он сводит с ума женщин. Самой, пожалуй, занятной была байка о том, что когда юноше не исполнилось еще и двадцати, он стал любовником жены одного крупного работника ЦК. Эта немолодая, но темпераментная женщина, как утверждали, настолько полюбила красавца Филиппа, что когда он покидал ее, встала у двери и кричала: “Не пущу!”

Вскоре Алла с Филиппом объявили, что венчание они назначили на пятое мая.

Тем временем они успели купить новое жилье в одном из домов на Земляном валу. (В этом доме Филипп провел свое детство.) Квартира располагалась на двух этажах и в семи комнатах.

В середине марта Киркоров давал концерты в петербургском концертном зале “Октябрьский”, Пугачева его сопровождала.

После одного из выступлений, когда Филипп и Алла со своей свитой ужинали в маленьком ресторане, директор “Октябрьского” Эмма Васильевна Лавринович вдруг напомнила некогда произнесенные Киркоровым слова о том, как сильно он любит этот город и что, если когда-нибудь ему предстоит жениться, то с делает это именно здесь.

- Посмотрите в честные глаза Филиппа, - заключила Эмма Васильевна. - Ведь он не мог нас обмануть.

- А что? - встрепенулся Киркоров. - Я готов жениться. Хоть завтра.

- Подождите, подождите, - заволновалась Пугачева. - Во-первых, у меня нет с собой паспорта...

- И это единственная проблема? - засмеялась Лавринович.

Алла на секунду затихла, глядя куда-то в сторону. Потом произнесла: - Ну, в общем, да.

Тут же позвонили в Москву и попросили Люсю передать паспорт с ближайшим поездом.

Услышав о такой новости, на следующий день в Питер примчался Киркоров -старший и потребовал, что бы торжественная церемония происходила только во Дворце бракосочетания на Краснофлотской набережной. Непобиваемым аргументом для такого требования оказался следующий: в этом дворце некогда жил Великий князь Николай Николаевич, который участвовал в освобождении Болгарии от турецкого ига. Отцу жениха никто не возражал. Лавринович созвонилась с Дворцом бракосочетания и обо всем договорилась.

У Аллы Борисовны была лишь одна просьба - держать все в тайне.

15 марта жених и невеста прибыли в условленное место, где их уже поджидал тогдашний мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак. Он-то и вручил молодоженам паспорта и свидетельство о браке.

Пугачева расплакалась.

(Кстати, в ее паспорте новый штамп пришлось ставить на наиболее свободной страничке “Дети”: нужное место оказалось занятым штемпельной краской до отказа после многих браков и разводов.)

Сенсационная новость мгновенно распространилась по городу, и уже к моменту выхода супружеской пары из Дворца на набережной перед ним собралась большая толпа. При помощи милиции Киркорову и Пугачевой расчистили путь к машине, и они умчались к свадебным столам в ресторан “Белла Леоне”. Ресторан Александра Розенбаума.

Тут придется ненадолго оставить счастливую пару, чтобы в связи с нашей героиней произнести несколько слов о Розенбауме.

С Александром Яковлевичем Алла Борисовна познакомилась еще в середине восьмидесятых. Резник в своей книге приводит фразу Пугачевой: “Никто, ну никто мне не говорит: “Прелесть моя!.. радость моя!..” А приходит Розенбаум, слышу: “Муха! Не гуди..”

Когда я попросил Александра Яковлевича прокомментировать это его игривое высказывание, он пожал могучими плечами:

- Да, я могу ей сказать все, что угодно, А кто она мне такая? Богиня Афродита или царица Нефертити? Нет, она для меня Алла Пугачева, моя давняя подруга. Мы с Аллой очень близкие люди... Близкие душой. Мыслями.

“Роман с Розенбаумом, - пишет Полубояринова, - по сей день остается одним из самых таинственных в жизни Пугачевой. Она нередко приезжала к нему в Ленинград, но долгое время об этом знал, пожалуй, лишь Болдин”.

Вообще надо заметить, Алле Борисовне очень везло на неболтливых мужчин. Ведь если припомнить традиционный опыт Запада, то каждый из них уже давно мог бы издать книгу пикантных воспоминаний и недурно обогатиться. Не стоит думать, что ее боятся - просто она мудрая женщина.

Я поинтересовался у Розенбаума, не предлагала ли ему Пугачева работать в ее Театре. Он фыркнул, топорща усы:

- Да она прекрасно понимает, что я этого никогда не буду делать. С кем мне работать в ее театре? С Упупником? (Именно так: с Упупником - авт.) Нонсенс!

Я могу только с ней вдвоем спеть. Посмотрим, жизнь наша еще не кончена...

После свадьбы молод о жены в место свадебного путешествия отправились в город Тамбов, где Пугачевой предстояло дать два сольных концерта. Вот ведь какая рифма судьбы: двадцать пять лет назад, в разгар романа с Орбакасом она прилетела сюда же, чтобы присоединиться к концертной бригаде циркового училища, где был и Миколас. Правда, теперь вместо совхозных клубов ее ожидала лучшая площадка города, да и не пришлось месить грязь на стареньком автобусе с глохнувшм мотором.

...30 апреля 1994 года, в день рождения Филиппа, умерла его мама.

Сразу же после похорон Киркоров с Пугачевой отправились в гастрольный тур по Израилю.

Здесь они преподнесли еще один сюрприз общественности, неожиданно обвенчавшись в иерусалимской православной церкви. Причем, незадолго до этого супруги сообщали, что венчаться собираются в Москве 5 июня.

Примерно в тоже время получила хождение следующая шутка-загадка: “Муж бабушки, но не дедушка. Кто это?”


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)