|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОДИННАДЦАТЫЙ УРОК
1.Построение — в одну шеренгу. «За шпаги, вынуть шпаги, приветствовать, четыре — к бою, голову — руби, закройсь, соберись, убери шпаги в ножны, вольно!». 2.«Три шага вперед, за шпаги, вынуть шпаги, приветствовать, подать шпагу одной рукой, оставить себе, убрать, вольно!». 3.«Четыре шага вперед, остановиться, скачок назад — за шпаги, к бою, кру-гом, голову — руби, пятой — закройсь, шестой — закройсь, второй — закройсь, первой — закройсь, в бедро — коли, к бою, вольно!». 4.«Три шага вперед — к бою, голову — руби, первой — закройсь (проверить качество техники выполнения первой защиты после удара по голове), кругом слева голову — руби, к бою, вольно!». 5.«К бою, стойку вперед перемени, шаг вперед, стойку назад перемени, шаг назад, стучать, вольно!». 6.Изучить технику нанесения укола из рыцарской левой стойки с замахом сверху и снизу. Объяснить, что в эту эпоху решающее значение имела сила нанесения укола, поэтому уколы выполнялись с замахом. 7.«К бою, стойку вперед перемени, для укола сверху — замах, в грудь — коли, вперед закройсь (в рыцарскую стойку), шаг назад, для укола снизу — замах, в бедро — коли, назад — закройсь!» (в рыцарскую стойку). Если подается команда «К бою!» или «Закройсь!», то закрываться надо в классическую стойку. Если удары или уколы наносятся оружием, находящимся в правой руке, то выпад должен также выполняться правой ногой. Это основное требование техники этой манеры боя. 8.Учить технику третьей защиты. Объяснить, что она закрывает правую щеку, шею, правое плечо и правый бок. 9.Учить технику четвертой защиты. Объяснить, что она закрывает левую щеку, шею слева, верх груди и левый бок.
Тренировать комбинации, меняя партнеров, затем ускорить темп. В сценическом фехтовании у актера нагрузка приходится на ноги и правую руку. Движения выполняются как в большой, так и в малой амплитуде, например, повороты кисти при защитах, показы уколов, перемены соединений. Необходимо повышенное внимание к партнеру и моторная память. Память совершенствуется в процессе запоминания фехтовальных приемов. 1.Оба партнера ушли в разные стороны, «моя — три шага вперед, за шпаги и к бою», противник — «два шага вперед, скачок назад, за шпаги и к бою». 2.Далее то же, но в парном сочетании и после того, как оба окажутся в положении боевой стойки, выполнить комбинацию, разученную на уроке. 3.«Три шага вперед — к бою, вольно!». «Четыре шага вперед, скачок назад — к бою, менять стойку вперед и назад, вольно!». 4.«К бою, правый бок — руби, закройсь, левый бок — руби, за-кройсь, кру-гом, третьей — закройсь, голову — руби, четвертой — закройсь, голову — руби, кру-гом, пятый — закройсь, с кругом по левому боку — руби, шестой — закройсь, с кругом по правому боку — руби, вольно!». 5.«К бою, пятой — закройсь, показать укол — коли, пятой — закройсь, уходя правой ногой за левую, шестой — закройсь, уходя левой ногой за правую, голову — руби (из левосторонней стойки), закройсь, вольно!». 6.Учить технике завязывания шпаги противника из четвертой защиты во вторую и из шестой во вторую.
Далее комбинацию начинает противник. После окончания комбинации выполнить одновременно: «Сбор, приветствие, убрать шпаги и, подойдя друг к другу, пожать правую руку» (за локоть). 10. Построение — в одну шеренгу. Повторить упражнения этого урока.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |