АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТЫЙ УРОК

Читайте также:
  1. Августин, 1. с., с. 22. Вопрос четвертый
  2. Беседа двадцать вторая. О зримом образе концерта
  3. Беседа двадцать девятая. Итак, репетиция
  4. Беседа двадцать пятая. О партитуре театрализованного концерта
  5. Беседа двадцать седьмая. Художественно-постановочная группа
  6. Беседа двадцать четвертая. О кино и других технических средствах
  7. Беседа двадцать шестая. Режиссер-организатор
  8. В четвертый раз.
  9. Вопрос Четвертый
  10. Встречая сорок четвертый.
  11. Глава двадцать восьмая
  12. Глава двадцать восьмая

 

1. Повторить приемы «Школы сценического боя».

2. Повторить весь бой на ножах. Повторение следует вести по частям. Переходить к следующей части только после того, как пре­дыдущая часть выполняется свободно и без мышечных перегрузок. Отдельно повторяется вторая часть до момента, когда противник потерял нож и отпрыгнул назад. Затем следует несколько раз выпол­нить первую и вторую части подряд.

Приступить к повторению третьей части: нападать ударом сверху, защищаться в «малую вилку» и т. д. В заключение предложить ис­полнить весь бой. Если исполнение удачно, то начать тренинг, меняя партнеров и убыстряя темп. Играть сцену со своим партнером без му­зыки, в заключение предложить дополнить сцену драки выкриками.

Примечание: как правило, это не сразу удается (выкрики — это свидетель­ство подлинной свободы).

ДВАДЦАТЬ ПЯТЫЙ УРОК

 

1. Повторить приемы «Школы сценического боя» в построении в одну шеренгу.

2. Учить первую часть боя между Ромео и Тибальтом[6]. Бойцы вооружены колюще-рубящими шпагами и кинжалами, которые они держат в левых руках. Стойка правой ногой вперед, левая рука как бы прикрывает грудь. Острие кинжала направлено вперед.

 

Первая часть боя Ромео — Тибальт
«Моя» (Ромео) «Противник» (Тибальт)
Оба — «К бою!»
1. Голову — руби! 1. Две шестых защиты (шпагой и кинжалом), оба оружия образуют как бы крест, в который попадает шпага Ромео. Замах на укол шпагой сверху, в грудь — коли!
2. Меняя стойку назад, вторая кинжалом кругом справа голову — руби! 2. Пятой — шпагой закройсь, с кругом по животу кинжа­лом— руби!
3. Первой — шпагой закройсь, выпадая правой ногой вправо, подменить защиту шпагой кинжалом, шпагой замах на укол снизу, в грудь — коли! 3. Скачок назад.
4. Повторно, кругом слева голову — руби! 4. Пятой — закройсь!
5. Стойку вперед перемени, замах кинжалом справа, в грудь — бей (выпадая левой). 5. Второй кинжалом — закройсь, выпадая правой ногой вправо, кругом справа шпагой по руке Ромео — руби (бить надо сильной частью своего клинка).
6. В момент удара по левой руке бросить кинжал, отдернуть руку и сделать два огромных скачка назад, поменять стойку назад и левой рукой, сорвав с себя плащ, обмотать им левую руку. 6. После удара по руке большой шаг вперед (двойной).
     

После разучивания этой комбинации тренировать ее, меняя парт­неров, добиваться свободного и точного исполнения. В дальнейшем можно несколько повысить темп исполнения.



3. Повторить всю композицию боя на ножах из 23-го урока. Сна­чала под команду и музыкальное сопровождение, затем — в свобод­ном исполнении.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.026 сек.)