АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Беседа двадцать седьмая. Художественно-постановочная группа

Читайте также:
  1. B. группа: веществ с общими токсическими и физико-химическими свойствами.
  2. I. Обвально-осыпная группа склонов.
  3. II группа
  4. III. Задания для работы в малых группах.
  5. VIII. Подгруппа кислорода
  6. Административная группа
  7. АПРЕЛЬ (средняя группа)
  8. Беседа 1. О непреложномъ воплощеніи Бога–Слова
  9. Беседа 2. О несліянномъ соединеніи естествъ въ Іисусе Христе
  10. БЕСЕДА VIII
  11. БЕСЕДА X
  12. Беседа восьмая. О композиции концерта

 

Художественно-постановочная группа, которая объединяется во­круг режиссера, - это, как правило, группа творческих единомышлен­ников. Только тогда она становится единым творческим организмом. Вот почему подбор, выбор режиссером каждого из своих помощников всегда становится весьма существенным и достаточно ответственным моментом в творческой работе режиссера. Режиссеру приходится учи­тывать не только профессиональные качества, но и творческие склон­ности каждого, и единство взглядов на искусство, и особенности твор­ческого мышления и человеческие качества. Именно эта группа под руководством режиссера-постановщика воплощает в жизнь задуманное режиссером-автором представление. Более того. Я не знаю случая, ко­гда постановку какого-либо театрализованного концерта (массового представления, спектакля) режиссер-постановщик осуществлял один без участия в постановке кого-либо. Предположим, без участия в ней художника-сценографа или музыкального руководителя, или хорео­графа, или (в зависимости от использования в концерте художествен­ных, технических и иных компонентов) других творческих помощни­ков.

Как правило, в такую группу входят следующие творческие работ­ники.

 

Главный художник

В беседе о зримом образе театрализованного концерта, я уже гово­рил о роли и значении художника в работе по осуществлению театрали­зованного тематического концерта. Остается только добавить: при всем главенстве режиссера, главный художник (художник-сценограф) само­стоятельная личность, которая творит в русле принятого им режиссер­ского замысла. Кстати это относится ко всем главным творческим спе­циалистам. Да, и вообще, ко всем членам постановочной группы.

По сложившейся за многие годы практике, помимо образного сце­нографического решения концерта, после конкретного нахождения ма­териально-вещественного оформления, зафиксированного художни­ком-сценографом в согласованных с режиссером эскизах декораций, костюмов, реквизита, бутафории и других зрительно-вещественных элементах оформления, сдачи их в производство с указанием особенностей изготовления, им разрабатывается своя «партитура» зрительно-пластического движения (изменения) формы, цвета и света.

Понятно, что главный художник осуществляет наблюдение и кон­троль за работой техническо-постановочной части (а порой и руково­дство ею), которая практически, вещественно реализует все задуманное художником.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)