АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Беседа двадцатая. Особенности постановки театрализованного концерта

Читайте также:
  1. I. Особенности организации когнитивного опыта
  2. II. Особенности организации метакогнитивного опыта
  3. II.1.2 Экспрессивный характер и особенности олицетворения
  4. III. Особенности режима рабочего времени локомотивных и кондукторских бригад
  5. IV. Профсоюзы Франции: возникновение и особенности развития (XIX-начало XX вв.)
  6. V. Особенности режима рабочего времени работников пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями
  7. VIII. Особенности перевозок отдельных категорий граждан, багажа и грузобагажа
  8. Абсолютизм. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания. Ключевые архитекторы.
  9. Административная юстиция. Особенности судебного разбирательства. Обеспечение состязательности сторон в судебном рассмотрении.
  10. Акты применения правовых норм: понятие, особенности, виды.
  11. Акционерные общества и особенности их функционирования
  12. Александрийская поэзия, ее особенности и жанры. Творчество Каллимаха, буколики Феокрита. Эпос Аполлония Родосского.

 

Так же, как и в любом виде сценического искусства, труд режиссе­ра, постановка представления - это процесс, который имеет два этапа: поиск решения, то есть, создание сценария, и его практическое осуще­ствление.

Одна из весьма существенных трудностей создания полноценного театрализованного тематического концерта - это нахождение таких средств, которые во всей полноте выразят все задуманное режиссером и зафиксированное им в содержании сценария.

Естественно, что постановка театрализованного тематического концерта так же, как и постановка спектакля, это процесс, конечная цель которого - создание единства всех частей зрелища, где в единый художественный образ сольются многие составляющие этого непросто­го сценического действа. Умение практически осуществить задуманное - дело весьма непростое. Как заметил, не помню кто, постановку любо­го сценического произведения можно сравнить с подъемом на высокую крутую гору: чем выше продвигаешься, тем выше становится перед то­бой горная вершина.

Естественно, что сам процесс постановки театрализованного тема­тического концерта тоже имеет свои характерные особенности.

Во-первых, как правило, во время репетиций, в процессе нахожде­ния конкретного выражения темы, идеи, сюжетного хода, в поисках адекватного им образного эквивалента, атмосферы представления за­мысел постоянно уточняется. И в этом непрерывном процессе одна из непреходящих трудностей и прелестей творческой профессии режиссе­ра.

Во-вторых, успех режиссера во многом зависит от содержательно­сти и от уровня постановочного искусства.

Итак, мы с вами выяснили, что режиссер-постановщик еще на ста­дии создания сценария ищет приемы смысловых решений, выразитель­ные средства, чтобы наиболее точно, ярко, эмоционально выразить со­держание и идею концерта.

Конечно, вторжение режиссера во все сферы и жанры искусства, вступающих по его воле (замыслу) во взаимодействие, не могло не привнести в режиссерско-постановочное творчество множество новых приемов, в том числе и использование новых выразительных средств, выразительных компонентов: лазерную технику, телевидение, кино, диапроекцию и т.д.

В результате чего театрализованный тематический концерт пред­стает перед зрителями в виде и форме единого синтетического произве­дения. Кстати, использование в едином действе различных видов и жанров искусства и технических средств и породило такие специализа­ции как кинорежиссер, звукорежиссер, светотехник и т.д.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)