АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Последовательный монтаж

Читайте также:
  1. Ассоциативный монтаж
  2. Выбор и расчёт монтажного крана
  3. Геодезический контроль при монтаже стеновых панелей
  4. До начала монтажных работ на площадке должны быть выполнены подготовительные работы, которые включают в себя
  5. Заметки, на полях. Что такое монтаж?
  6. Кризис и демонтаж заморских империй
  7. Локальні кошториси на придбання і монтаж освітлювального і силового електрообладнання цеху.
  8. Машины, применяемые при монтаже строительных конструкций. Выбор монтажных кранов
  9. Монтаж вертикального профиля
  10. МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ ПОДШИПНИКОВ
  11. Монтаж и установка систем контроля доступа
  12. МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГИДРОЦИЛИНДРОВ

Уже само название говорит о том, что все, входящие в эпизод раз­ные по жанру номера и фрагменты как бы логически продолжают один другой.

Чаще всего в его основе лежит временная или хронологическая по­следовательность. Например, такой принцип был использован в театра­лизованном представлении «Вечерняя Москва».

Эпизод «Ритмы Москвы» начинался с того, что перед зрителями представала празднично освещенная вечерняя Москва со спешащими по улицам прохожими. Это был сложный ритмический танец-пантомима (постановщик А. Бойко), зримо создававший определенную ритмическую основу эпизода. Одновременно в глубине огромной сцены Зеленого театра на верхней специальной площадке широкой централь­ной лестницы одна за другой появлялись «живые буквы» (специальная танцевальная группа), из которых сложились слова «Вечерняя Москва». Возникший заголовок газеты, как бы вызвал к жизни так хорошо знако­мую всем, кто хоть раз побывал в столице, картину вечерних часов на­шего города.

По освещенным проспектам, переходам, лестницам нескончаемым потоком, справа, слева, сверху вниз, снизу вверх, навстречу друг другу шли москвичи. Даже внезапно хлынувший дождь не прекращал их дви­жения. Он лишь убыстрил ритм танца да расцветил улицы мгновенно раскрывшимися зонтиками. Танец еще продолжался, а на порталах, сквозь пелену дождя начинали проступать одетые в строительные леса дома. Рядом с ними появлялись подъемные краны. Лучи прожекторов разрывали дождевую завесу. И тогда на строительных лесах двух рас­положенных по краям сцены фасадов многоэтажных домов на помостках зрители замечали строителей. Слева - четырех девушек-крановщиц, справа - четырех парней-монтажников. Это были вокальные квартеты «Улыбка» и «Четыре Ю».

Держа в руках большие скатанные рулоны чертежей, парни испол­няли песню-интермедию «Мы сидим на монтаже»: Мы этаж за этажом,

Дом возводим монтажом,

Чтобы жил в нем человек

Весь век...

Особенно «кипела работа» у парней во время припева:

Чтобы было интересней,

Мы споем сначала песню,

А потом по чертежу

Приступаем к монтажу.

Девушки-крановщицы не оставались в долгу. Исполняя песенку «Краны-великаны», они постепенно поднимались по лесам. «Закончив работу», девушки усаживались рядышком на одном из переходных мос­тиков и пели:

Поздно,

Поздно вечером

Краны-великаны,

Город наш поднявшие

На этаж повыше,

Поздно,

Поздно вечером

Засыпают краны,

Положив под головы

Новенькие крыши...

Начинало темнеть. Девушки спускались к уже ожидавшим их внизу монтажникам. Взявшись за руки, они потихоньку скрывались в глубине «улиц». Из своих газетных киосков выходили Л. Миров и М. Новицкий (киоскеры), которые, встретившись в центре просцениума, начинали исполнять первую интермедию — «Московские ритмы». Во время ее исполнения по радио, в зависимости от того, о чем шла речь, то звучало тиканье часов в кабине космонавта, то раздавались удары копра, заби­вавшего сваи на новостройке, то возникал шум московских вокзалов, то слышно было, как стучит сердце человека. Заканчивалась интермедия разговором о влюбленных, который органично переводил действие представления в следующий фрагмент эпизода.

Все затихало. Начинала звучать мелодия песни «Под часами». На всех лестницах тут и там появлялись «городские часы». Множество юношей, подняв над головой круги-циферблаты, застывали в разных местах «городских улиц». А сверху по центральной лестнице, исполняя первый куплет песни, медленно спускался Иосиф Кобзон. С начала вто­рого куплета все юноши опускали «циферблаты», которые превраща­лись в маятники, отсчитывающие минуты свидания. Во время третьего куплета на лестницах появлялись девушки. Они подходили к юношам. Ведь московские часы — традиционное место встречи влюбленных. Ме­лодия песни постепенно затихала, словно растворяясь в необъятном просторе звездного неба. Исчезали в глубине московских улиц кружа­щиеся в вальсе пары встретившихся влюбленных.... Начинался сле­дующий эпизод представления.

Нетрудно понять, что все номера этого эпизода были связаны вре­менем: от конца рабочего дня до позднего вечера, ночи, то есть по принципу последовательного монтажа.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)