АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Специальная репетиция с проводящим концерт персоналом

Читайте также:
  1. II-й этап: Гала – концерт 25 июня 2013года. В программе празднования Дня города.
  2. Анализ функционирования системы управления персоналом в ООО « Европа парк- отель»
  3. АФИША Вечера-концерта (см. файл).
  4. АФИША Вечера-концерта (см. файл).
  5. Беседа восьмая. О композиции концерта
  6. Беседа двадцатая. Особенности постановки театрализованного концерта
  7. Беседа двадцать вторая. О зримом образе концерта
  8. Беседа двадцать девятая. Итак, репетиция
  9. Беседа двадцать пятая. О партитуре театрализованного концерта
  10. Беседа десятая. Театрализованный тематический концерт
  11. Брандербургский концерт.
  12. в поддержку которых проводится благотворительный концерт

Сводная и прогонная репетиции - дальнейшие этапы работы. Они не требуют специального объяснения, поскольку мы достаточно под­робно говорили об их содержании и цели. А вот с точки зрения органи­зационной работы режиссера целесообразно после сводной и перед прогонной репетицией провести специальную репетицию с ассистен­том, помощниками режиссера и исполнителями технической части кон­церта (звукооператором, киномехаником, электриком, работающим со световым регулятором и т.п.).

Слаженность хода прогонной репетиции, тем более концерта, в ог­ромной степени зависит от точности работы, в первую очередь, асси­стента и помощников режиссера, от того, насколько хорошо они знают последовательность всех своих действий в пределах распределенных между ними обязанностей.

Собственно, уже во время репетиций эпизодов каждый из них не только познает, что и в каком порядке ему нужно делать, но и запоми­нает его. Поэтому репетиция «за столом» перед прогоном преследует цель проверить во избежание «накладок», насколько хорошо каждый знает свой маневр.

Проводится эта репетиция примерно так.

Режиссер (объяснив цель и задачу репетиции, произносит).

...Десять минут до первого звонка...

Ведущий. Проверив все на сцене, проверяю готовность всех служб и связь с ними.

Первый помреж. Я проверяю закрепленные за мной коллективы, выходящие с моей стороны. Докладываю ведущему.

Второй помреж. Я проверяю свои коллективы. Докладываю веду­щему концерта.

Киномеханик. У меня заряжен первый фрагмент киноролика.

Звукооператор. Последний раз проверяю фонограмму.

Ведущий. Проверив и убедившись, что все в порядке, за 15 минут до начала даю первый звонок. Объявляю об этом по радио с пульта всем службам и коллективам.

Первый помреж. Занимаю свое место за кулисами.

Второй помреж. Занимаю свое место за кулисами справа.

Ведущий. По радиосвязи приглашаю участвующих в прологе на сце­ну.

Третий помреж. Провожаю коллективы и солистов, занятых в про­логе, из помещений, где они находятся, на сцену. Потом готовлю пер­вый номер первого эпизода к выходу.

Первый помреж. Слежу, как коллективы и исполнители, вышедшие на сцену с моей стороны, располагаются на станках.

Второй помреж. Делаю то же самое, но с коллективами, вы­шедшими с моей стороны...

Ведущий. Убедившись, что все заняли свои места на сцене, даю 2- и звонок. Сообщаю об этом всем заинтересованным службам. По­следний раз проверяю связь со службами: звукооператором, световым пультом, киномехаником. В назначенное время даю 3-й звонок и даю сигнал электрикам убрать свет в зале. После того, как свет в зале уб­ран и электрики набрали свет пролога, даю сигнал включить фоно­грамму и на второй музыкальной фразе даю команду открыть зана­вес...

Примерно вот так (рассказом каждого, что он делает в каждый мо­мент концерта) режиссер подряд проходит все действие от начала до конца. Останавливает он рассказ только в том случае, если кто-то напу­тал или забыл. Такая репетиция придает всем, кто проводит концерт, уверенность в правильности своих действий. Особенно она важна для ведущего концерт. Ведь от четкости работы последнего зависит весь ход концерта, его темп и восприятие как непрерывно развивающегося действия. По командам ведущего с пульта управления действуют все службы: и тот, кто открывает и закрывает занавес, и тот, кто работает со штанкетными подъемами, опуская и поднимая элементы оформления, и тот, кто включает фонограмму (звукооператор, радист), и тот, кто пере­ставляет микрофоны, и тот, кто проводит «чистые перемены», и тот, кто работает на световом пульте (регуляторе), и тот, кто включает и вы­ключает проекционную аппаратуру и т.д. Ведущий концерт руководит и действиями помощников режиссера. Словом, в руках ведущего кон­церт сосредотачивается все управление службами, обеспечивающими на сцене (помимо исполнителей) образное выражение концерта.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)