АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сложности

Читайте также:
  1. II фактор составляют показатели, свидетельствующие о богатстве и сложности понятийных репрезентаций.
  2. II. Группировка месторождений по сложности геологического строения для целей разведки
  3. Белое вино с фруктовым букетом и характерным ароматом Шардоне уникально по стилю и сложности. Concha Y Toro – самая прославленная винодельня Чили.
  4. В силу куриной сложности души».
  5. Другие сложности и, проблемы построения выборки.
  6. Изучение ниш СК, вследствие сложности объекта, находится в целом в зачаточном состоянии.
  7. Категории сложности (требования до 2008 года).
  8. Коэффициент сложности управления
  9. Оценка сложности гидрогеологических условий месторождений подземных вод.
  10. Очный тур 11 класс 2013 год –Второй день (обратите внимание на изменение сложности заданий)
  11. Прокариоты: генетические механизмы кодирования биологической сложности
  12. СЛОЖНОСТИ

Когда режиссер приступает непосредственно к постановке театра­лизованного тематического концерта, он сталкивается с некоторыми специфическими трудностями. Многого, к чему он, ставя спектакль, привык, просто нет. Например, действие концерта не обязательно про­исходит в рамках сценической коробки. Оно может перебрасываться и в зрительный зал. Нет постоянной труппы. Вообще, должен заметить, что перевод сценария в сценическое действие более сложный творческий процесс, чем перевод пьесы в спектакль в театре.

В отличие от театрального спектакля, когда после премьеры можно, сделав замечания его участникам, что-то поправить (даже для этого вновь назначить репетицию какого-либо куска), театрализованный кон­церт, который, как правило, идет единственный раз, такой возможности лишен. И это при том, что режиссер имеет самое минимальное количе­ство сводных репетиций (одну или, в лучшем случае, две!). Естествен­но, что в таких предлагаемых обстоятельствах, режиссер понимает, что, ставя театрализованный концерт, не имеет права на ошибку.

Режиссеру для воплощения своего замысла необходимо, во-первых, найти точные выразительные приемы, во-вторых, отобрав необходимые номера и другие элементы, продумав их соотношение и ритмы, выстро­ить, как каждый эпизод, так и все представление, в-третьих, пользуясь всем комплексом выразительных средств, построить эмоционально за­разительное зрелище. Причем, выстроить все это в определенной сценической атмосфере, способной вызвать у зрителей нужное настрое­ние.

Если бы только этим ограничивались задачи, которые должен ре­шить режиссер, осуществляя постановку!

Не менее, а может быть и более для него важно, чтобы все сказан­ное было решено так, чтобы зритель, по выражению Бертольда Брехта, «не смотрел, а видел», чтобы изобразительность зрелища была для него неожиданной. Это очень важное обстоятельство зависит от построения концерта, его движения, от логики переходов от эпизода к эпизоду, от не теряющего внутренней линии сквозного действия, от стилевого ре­шения и формы представления. Словом, «решение - только тогда реше­ние, когда оно понятно глухому, если он видит, и понятно слепому, ес­ли он слышит».

Говоря о принципах непосредственно режиссерско-постановочной работы, хочу еще раз подчеркнуть, что решающую роль для режиссера играет знание им «условий игры».

Исходным моментом непосредственного воплощения режиссером театрализованного тематического концерта, как вы теперь понимаете, является его сценарий, в котором, еще на уровне его создания, учиты­вались все предлагаемые обстоятельства. Мы уже с вами выяснили, что в нашем случае немаловажной особенностью творчества режиссера яв­ляется то, что в процессе создания драматургии театрализованного те­матического концерта режиссер-автор одновременно мысленно осуще­ствляет его постановку и поэтому при написании сценария ищет зре­лищный эквивалент слову. Отмечал я и то, что уже тогда в сознании режиссера-постановщика в какой-то мере возникает зрелищная картина действия. А именно, содержание и характер смысловых мизансцен, рас­крывающих происходящее действие в тот или другой его момент.

В то же время в процессе осуществления такого концерта режиссер-постановщик не только переводит, воплощает все мысленно увиденное в зримое сценическое действие, но и совмещает его со звучащим в этот момент словом, музыкой, шумами и другими компонентами. Причем, существенной стороной этого процесса становится уточнение (а порой и частичное изменение) задуманного и отбор тех выразительных средств, которые наиболее ярко, «зримо и весомо», наяву могут выра­зить тему, идею и содержание представления в тот или другой момент сценического действия. Только тогда театрализованный тематический концерт воспримется зрителями как действо, несущее нечто большее, чем инсценировка события.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)