АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А. Блок

А.Рубб

Бесед об эстрадных концертах

 

Содержание

Вместо вступления

Разговор об особенностях эстрадного искусства

Беседа первая. Эстрада. Что это такое?

Беседа вторая. У каждой пташки свои замашки.

Беседа третья. Эстрадные жанры и режиссура

Разговорные жанры

Конферанс. Парный конферанс. Эстрадный монолог. Быто­вой устный рассказ. Интермедия. Миниатюра. Пародия. Куплеты. Частушки.

Музыкальные жанры.

Песня. Русская народная песня. Старинный городской и цыган­ский романсы.

Беседа четвертая. Об эстрадном концерте.

Виды и формы эстрадных концертов.

Дивертисментный (сборный) концерт. Варьете. Кабаре. Шоу. Обозрение. Мюзик-холльное представление.

Беседа пятая. Знать и уметь.

Нужен ли концерту режиссер? Если нужен режиссер, то ка­кой?

Я ставлю дивертисментный (сборный) концерт.

Беседа шестая. Задумывать и видеть. Замысел сборного эстрадного концерта. Предлагаемые обстоятель­ства.

Беседа седьмая. Просмотр и отбор номеров.

Беседа восьмая. О композиции концерта.

Беседа девятая. На одном дыхании.

Я ставлю театрализованный тематический концерт.

Беседа десятая. Театрализованный тематический концерт.

Беседа одиннадцатая. О сценарии.

Беседа двенадцатая. О предлагаемых обстоятельствах.

Беседа тринадцатая. О конфликте и сюжетном ходе.

Беседа четырнадцатая. О форме театрализованного тематического концерта.

Беседа пятнадцатая. Об эпизодах театрализованного тематического концерта.

Беседа шестнадцатая. Об эпизодах и монтаже номеров.

Беседа семнадцатая. Из реки по имени Факт. Про документальность.

Беседа восемнадцатая. О композиции театрализованного концерта.

Беседа девятнадцатая. О связках эпизодов и опять о темпоритме.

Сказание о Победе. Сценарий.

Беседа двадцатая. Особенности постановки театрализованного концерта.

Беседа двадцать первая. Выразительные средства.

Беседа двадцать вторая. О зримом образе концерта.

Беседа двадцать третья. О музыке в театрализованном концерте.

Беседа двадцать четвертая. О кино и других технических средствах.

Беседа двадцать пятая. О партитуре театрализованного концерта.

Беседа двадцать шестая. Режиссер-организатор.

Беседа двадцать седьмая. Художественно-постановочная группа.

Беседа двадцать восьмая. Последовательность осуществления театрализованного концерта.

Беседа двадцать девятая. Итак, репетиции.

Беседа тридцатая. Последняя.

Приложение. План-график подготовки и выпуска концерта.

 

 

Для того чтобы создавать

Произведения искусства,

Надо уметь это делать.

А. Блок

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)