|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Административная группаВ праздничных театрализованных концертах, где занято большое количество участников, создается еще одна группа - административная во главе с директором (администратором). Она обеспечивает материально-техническую сторону концерта, размещает заказы на изготовление оформления, костюмов, реквизита, бутафории, рекламы, пригласительных билетов; обеспечивает коллективы транспортом на репетиции и концерт, их размещение в месте проведения концерта; организуют, если нужно, питание участников во время репетиций, дежурство врача и т.д.
Беседа двадцать восьмая. Последовательность осуществления театрализованного концерта
Если внимательно рассмотреть процесс осуществления того или другого театрализованного концерта, то можно увидеть, что он для режиссера-постановщика обычно делится на три части, три этапа. Первый - создание варианта сценария и организационный, в который входит, помимо создания постановочных групп и решения других организационных вопросов, знакомство с замыслом представления и его сценарием, во время которого обсуждаются возникшие предложения, уточняются детали каждого эпизода и другие элементы концерта, намечается просмотр предполагаемых по сценарию коллективов и исполнителей. Второй - работа над созданием окончательного варианта сценария, после чего режиссер обговаривает с' членами художественно-постановочной группы содержание и характер работы каждого. В окончательный вариант сценария вносятся возникшие уточнения и поправки, рожденные в результате обсуждения сценария с членами художественно-постановочной группы (естественно, с которыми постановщик согласен). Справедливости ради, следует заметить, что в большинстве случаев их предложения не только конкретизируют, но и обогащают воплощение задуманного режиссером-автором сценария. Как правило, окончательный вариант сценария создается тогда, когда режиссер вносит в него все те поправки, с которыми он согласился. Тогда же режиссер окончательно решает, какие номера, коллективы и исполнителей он отбирает для концерта, и составляет план-график репетиций. (Приложение). Третий - с начала репетиций и до выпуска, до дня премьеры, причем, при параллельной самостоятельной работе специалистов постановочной группы совместно с руководителями коллективов по корректировке отобранных номеров и созданию сводных номеров. Конечно, в какой-то мере, - это, как можно понять, вариант идеальный. На практике все гораздо сложнее. Безусловно, все зависит от конкретных условий, конкретных обстоятельств. Причем, каждый раз разных. Поэтому заранее предугадать, как сложатся обстоятельства, что ждет режиссера, какие у него будут сроки - просто невозможно. И все-таки, при том, что предложенная последовательность не догма, практика доказала плодотворность именно такой последовательности.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |