АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Беседа двадцать шестая. Режиссер-организатор

Читайте также:
  1. Беседа 1. О непреложномъ воплощеніи Бога–Слова
  2. Беседа 2. О несліянномъ соединеніи естествъ въ Іисусе Христе
  3. БЕСЕДА VIII
  4. БЕСЕДА X
  5. Беседа восьмая. О композиции концерта
  6. БЕСЕДА ВТОРАЯ. О ГРАЖДАНСКОЙ И МОРАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
  7. Беседа двадцатая. Особенности постановки театрализованного концерта
  8. Беседа двадцать вторая. О зримом образе концерта
  9. Беседа двадцать девятая. Итак, репетиция
  10. Беседа двадцать пятая. О партитуре театрализованного концерта
  11. Беседа двадцать седьмая. Художественно-постановочная группа
  12. Беседа двадцать четвертая. О кино и других технических средствах

 

Вообще в работе режиссера-постановщика театрализованного тема­тического концерта вопросы «руководства» занимают более значитель­ное место, чем у театрального режиссера. Если разобраться, то успех постановки концерта (будь это праздник или массовое представление) во многом зависит от организаторских способностей режиссера. Более того. Может быть, кому-то это покажется несправедливым, но я убеж­ден: если режиссер не обладает, в равной степени с творческими, и ор­ганизационными способностями, организационным темпераментом, браться ему за постановку театрализованного концерта не надо.

Если говорить по существу, работа над постановкой театрализован­ного концерта - на равных и творческая и организационная работа. По­рой даже не знаешь, где кончается одна и начинается другая. Круг ор­ганизационных дел, обязанностей и проблем, возникающих на всем протяжении работы режиссера над концертом, просто огромен. Вду­маться только: разнообразные исполнители, количество которых иногда исчисляется не одной сотней, - раз; обилие постановочных элементов -два; руководство художественно-постановочной группой и постановоч­ной частью - три; обслуживающим персоналом - четыре и т.д. И за всем этим - люди, много людей, чьи устремления режиссер должен объединить и направить в одно русло. А если к этому прибавить огромный дефицит времени, минимальное, как правило, количество репети­ций, да еще необходимость по ходу дела одновременно решать немалый круг административных вопросов, то вряд ли могут возникнуть сомне­ния в том, что постановка театрализованного концерта это не только творческая, а и огромная организационная работа. Или точнее, органи­зационно-творческая работа. Вот почему неудивительно, что организа­ционные способности режиссера играют порой решающую роль в рабо­те над театрализованным концертом.

То, что искусство театра самое коллективное из всех искусств, до­казано всей практикой мирового театра. А уж если говорить о поста­новках различного рода концертов, то эта особенность театрального искусства справедлива во всех отношениях. Ведь, практически, все эти концерты - это многоструктурные синтетические действа, осуществле­ние которых требует не только участия в них большого числа исполнителей, но и, что само собой разумеется, участия в их создании большого числа людей самых различных профессий, от режиссера-постановщика и исполнителей номеров, эпизодов до электроосветите­лей, радистов, костюмеров и т.д. Каждый из них вносит свой вклад в практическое осуществление концерта. Естественно, что все множественное разнообразие слагаемых вызывает необходимость создания некоего «штаба», который для достижения цели, «ведя сражение», не только объединит их усилия, но и творчески и организационно будет руководить ими. Словом, как в армии есть штаб, разрабатывающий операцию и руководящий ее проведением, так и в театрализованном тематическом концерте есть группа людей, которая под руководством режиссера осуществляет его постановку. Вот почему режиссерское художественно-образное решение концерта должно обеспечиваться группой помощников - творческих личностей, именно личностей(!), каждый из которых разделяет взгляды постановщика.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)