АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

И под старость их мудрости учит

Читайте также:
  1. I.2.6. Мудрость и любовь к мудрости
  2. Глава XIX. Взрослость: старение и старость
  3. Заочная Школа Мудрости
  4. КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА
  5. Любовь к мудрости
  6. Маха-ведха-мудра — символ великой мудрости
  7. Мишель Монтень и скептицизм как основа мудрости
  8. Определение философии. Философия как любовь к мудрости Сократовский метод исследования человеческой мудрости (по работе Платона «Апология Сократа»).
  9. Садхана Маджушри, бодхисатвы мудрости
  10. Старость
  11. Старость - Генеративность против стагнации. Забота

Трагедия «Электра» — еще один софокловский шедевр, все­мирно знаменитый. В ее основе — эпизод другого, аргосского цикла мифов, рассказывающего о проклятье, нависшем над ро­дом Атридов, о событиях, разработанных в трилогии Эсхила «Орестейя». В «Электре» повторен сюжет второй части трило­гии: «Хоэфоры». Тот же сюжет освоен и Еврипидом в трагедии, которая также называется «Электра».

Но при сходстве главных сюжетных коллизий, у Эсхила и Софокла по-разному расставлены акценты, осмыслена роль геро­ев. У Эсхила — центральная фигура Орест. Он действует как орудие бога Аполлона. У Софокла трагический герой не Орест, а его сестра Электра.

Как и в «Антигоне» — в центре женский характер. Фигура героическая, страстная. Она не столь схематична, как у Эсхила. В отличие от Антигоны, Электра совершает поступки, испол­ненная ненавистью к матери и Эгисфу.

РАЗВИТИЕ ДРАМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ. Действие начина­лось с появления Наставника Ореста в сопровождении своего воспитанника, он показывал место, где Клитемнестра при учас­тии своего любовника Эгисфа убила мужа Агамемнона, вернув­шегося героем с победоносной Троянской войны. Наставник напоминает Оресту о его долге:


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)