АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 16. Обновлено: 29.06.15 13:03 Убрать стили оформления

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

Обновлено: 29.06.15 13:03 Убрать стили оформления

 

 

Она сидела на унитазе со спущенными трусиками и хохотала, как безумная. Не могла остановиться. В руке был зажат тест с отчётливо проступившими красными полосками. "Две полоски - вам конец", - вспомнила фразу из фильма и согласилась с ней. Разве так может быть? Разве можно быть такой счастливой и несчастной одновременно? Что же теперь будет? Что же теперь ей делать? Господи, ответь! Помоги!

 

*****

 

Он зашёл в квартиру и специально бросил ключи на полку, чтобы те громко звякнули. Хотел предупредить её о своём приходе. Чувствовал себя маленьким глупеньким мальчиком, но шёл на поводу у своих детских желаний. Олеся не вышла.

- Может, спит и не слышит? - подумал он. Снял ботинки и тихо прошёл вглубь.

Она действительно спала. Свернувшись калачиком на диване в гостиной, выглядя ещё моложе своих лет, похудевшая и бледная, она лежала, зажав в кулачках край пледа. Пледа, которым любил укрываться он. У Павла опять зажало грудь. Он прошёл на кухню и поставил вариться кофе. Достал из барсетки фотографии, на которых Олеся радостно улыбалась молодому человеку, заправляла его волосы за ухо, держала его за руку, кормила голубей. Она выглядела счастливой. Счастливой и спокойной. Да, Павел не ошибься в своих предположениях, это был тот самый тип, что встретил её на улице во время обеденного перерыва. И на фотографиях было видно как он смотрит на Сирень. Должно быть, любит её. Интересно, а какой взгляд у меня? - подумал внезапно. У них не было общих снимков. Надо бы это исправить.

Зашипел кофе, отвлекая его. Павел выключил плиту, налил себе горячего напитка в кружку, подаренную Олесей и сел за стол. За стол, на котором они занимались любовью. Не сексом. Он отхлебнул, обжигаясь горечью. Он всё для себя решил. Он предложит ей совместную официальную жизнь. Он вычеркнет свою страшную историю, рассказав ей всё. Они вместе, если она согласится, попробуют построить своё будущее. Если этот её одноклассник для неё ничего не значит, если это просто навязчивое прошлое, Павел закроет туда дверь. Он специально не стал выяснять личные данные. Не хотел больше ничего знать. Лишь бы она была рядом. Лишь бы она согласилась быть рядом с ним. Только с ним.

Он взял фотографии и разорвал каждую на мелкие кусочки. Допив кофе, встал, помыл за собой чашку и выбросил в мусорное ведро остатки изображений. Провел рукою по лицу в усталом жесте. Пройдя в спальню, скинул покрывало с кровати и взбил подушки. Он её перенесёт сюда и ляжет рядом. Обнимет, поцелует и попросит прощения. Расскажет, и если она не испугается, захочет и дальше быть с ним, сделает ей предложение. Вчера он купил кольцо. Думал, что выберут вместе, но не удержался. Хотел сделать ей приятное. Хотел себе сделать приятное тоже. Да что там приятное, хотел быть просто счастливым. Но сначала надо помыться. Он прошёл в ванную, скинул с себя одежду и встал под душ. Сильные прохладные струи смывали напряжение, усталость и озлобленность. Она рядом. Всё будет хорошо.

Спустя двадцать минут, выключил воду и стал вытираться. Высушив волосы, обмотал талию полотенцем и потянувшись к дверной ручке, взглядом зацепился за чужеродный предмет. Тот лежал на бачке унитаза. Подойдя ближе, взял его в руки. Не надо было быть мудрецом, чтобы догадаться о том, что означало две красные полоски на белом фоне. Тест. Проклятый тест всё-таки сработал. Мина взорвалась. Но, как ни странно, Павел был спокоен. Как будто подозревал, что болен неизлечимо, но сегодня врачи подтвердили диагноз. Озвучили срок, оставшийся ему на этой земле. И сейчас он, узнав точно, успокоился и стал думать, что ему ещё надо успеть сделать. Успеть сделать пред смертью. Положив обратно тест, вышел из ванной. Оделся. Лёг на кровать, закинув руки за голову. Значит, одноклассник оказался прытким. И его сперматозоиды - тоже. Значит, его девочка беременна. От другого. Значит, его девочка уже не его. Окончательно. Теперь он узнает всё об этом гондоне. Финита ля комедия! Все могут быть свободны! Его планы снова рушились. Снова.

- Господи, когда же закончится твой юмор? Когда ты устанешь смеяться нада мной? Когда я перестану смешить тебя? - Он закрыл глаза и неожиданно уснул.

 

 

******

 

 

Олеся открыла глаза и не сразу поняла где находится. Увидев знакомый интерьер, успокоилась и глубоко вздохнула.

- Надо же такому присниться! - говоря, откинула плед и поднялась с дивана. Спина затекла и ныла. Особенно поясница. Погладив её, принялась складывать бельё и собирать диван. И вдруг что-то почувствовала. Что-то непонятное. Но тревожно-радостное. Как будто хотела получить подарок, понимая. что не получит, так как слишком дорогой, но вот видит упаковку и понимает, что там этот подарок и может находиться. Она резко выпрямилась и, постояв секунду в напряжённой позе, прошла в спальню. Увидев Павла, обессиленно прислонилась к стене и закрыла глаза.

- Наконец-то! Вернулся!

Оттолкнувшись, подошла к кровати и долго смотрела на любимое лицо. Подушечки пальцев покалывало, так хотелось к нему прикоснуться. Тихонько, чтобы его не разбудить, обошла кровать и прилегла с другой стороны. Лежала на боку и, поглаживая свой живот, смотрела на Павла. Смотрела и не могла насмотреться. В груди рос ком, и Олеся, чтобы не дать волю слезам сильно зажмурилась. Прикусила зубами нижнюю губу и лежала так несколько минут. Когда ком начал рассасываться, открыла глаза и уставилась в другие - чёрные и злые.

- Привет! - ласково улыбнулась и протянула руку, чтобы погладить по щеке.

Павел отстранился. Сел спиной к ней и уставился в пол. Олеся подползла к нему и обняла.

- Надо поговорить, - сказал глухо.

- Конечно. Давай поговорим.

- Ты беременна?

Олеся замерла. Закаменела. Убрала от него свои руки и слезла с кровати. Каким - то дёрганым движением схватилась за горло.

- Я спросил, ты беременна? - повторил жёстко.

- Я...мы...откуда ты...

- Отвечай! Ты! Беременна?

- Да. Кажется, да. - она опустила голову, скрывшись за волосами, - Откуда... - и вдруг вспомнила - сама же, дура, оставила тест. Забыла выбросить.

Павел подошёл, обхватил руками её голову, большими пальцами помогая, фиксируя подбородок, и тихо спросил:

- Кто он? Почему именно он?

Олеся смотрела на него сквозь застилавшие глаза слёзы и ничего не понимала. Она не хотела, чтобы он узнал вот так, но думала, что в любом случае он обрадуется. Не поверит сначала, но точно уж не расстроится и не разозлится. А Павел вёл себя странно. Вёл себя так, как будто ему было очень больно. Но почему?

- Про кого ты говоришь, милый? - Обхватила своими маленькими холодными ладонями его кисти.

- Не смей называть меня милым! Я спрашиваю - кто он?

- Я не знаю, о ком ты! - Она начала нервничать, видя, что только ещё больше злит его своим ответом.

- Объясняю для непонятливых - кто. отец. ребёнка. его. имя. - чётко выделяя каждое слово сказал прямо ей в лицо, приблизив своё.

- Ты. Ты - отец. Паша, ты.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)