АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Женщина в пестром балахоне

Читайте также:
  1. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 1 страница
  2. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 2 страница
  3. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 2 страница
  4. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 3 страница
  5. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 3 страница
  6. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 4 страница
  7. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 4 страница
  8. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 5 страница
  9. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 5 страница
  10. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 6 страница
  11. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 6 страница
  12. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 7 страница

Мы с Каламом вышли на темную улицу, очертания
которой напомнили мне что-то знакомое. Было ветре-
но, и на мгновение мне показалось, что я попал в го-
род Дуракин. Ну да, здесь прямо за углом начинается
1-я улица Машиностроения, откуда дворами можно


Небесные селения




Архипелаг Макам


 


дойти до краеведческого музея. Дальше дом, где живет
мой приятель Василий. Но откуда здесь порт и море?
А может быть, здесь и нет никакого моря?

Почувствовав мое беспокойство, Калам напомнил
мне, что, по всей вероятности, Клич и Никлич могли
уже вернуться из цирка и ждать нас. Он явно хотел от-
влечь меня от тревожных воспоминаний.

Мы пошли по направлению к гостинице, слегка
плутая, но в целом чувствуя направление и не спра-
шивая дороги у прохожих. Только однажды, отойдя
на несколько шагов от Калама, я обратился к женщи-
не в пестром балахоне, замершей у стены, чтобы
уточнить наш маршрут, и услышал от нее неожидан-
ный ответ:

- Ты стоишь у конца своего пути.

Она обернулась ко мне и глянула на меня знакомым
пронзительным взглядом.

- Что вы имеете в виду? - удивился я.

- Твое плавание заканчивается. Тебе больше не
нужно выходить в море.

- Кто вы? - спросил я ее. - И откуда вы знаете мой
маршрут?

- Меня называют Гранатовым ветром.

- Где же закончится мой путь?

- В Курбате, где он и начался. Ты его знаешь как
Сабобли.

- Я не понимаю, - сказал я ей.

- Иди до угла и поверни налево, - ответила мне
женщина в оранжевом балахоне.

И тут я вспомнил, что она была первой, кого я встре-
тил в окрестностях города Халя после того, как выпал
в Щель.


_ Я вас вспомнил, - сказал я ей.
Но, как и в нашу первую встречу, женщина молча
отвернулась.

Я вернулся к Каламу встревоженный встречей со
странной женщиной, но не сказал ему ничего о нашем
разговоре. «Курбат, Сабобли, Гранатовый ветер», -
повторял я в уме, но никак не мог понять, что все это
значит. Слова этой женщины пугающе перекликались
с предупреждением Калама о возможной разлуке
с близкими. Я упрекал себя за то, что легкомысленно
отпустил Клич и Никлича в цирк с диктатором - без
меня с ними могло произойти все что угодно.

Следуя указанию женщины в балахоне, мы дошли
до перекрестка, повернули налево, и наш дом оказался
перед нами, но Клич и Никлича дома не было. Обеспо-
коенный, я предложил дождаться их дома, но Калам
возразил:

- Наверное, я должен был сказать вам об этом
раньше: предстоит Открытое Слушание на Большом
Совете, - и добавил, чтобы меня успокоить:

- Это обычная процедура. Ее проходят все стаже-
ры. Мы должны отправиться туда без промедления.

С неохотой я пошел на это Слушание вместе с Ка-
ламом, не зная, что представляет собой «Слушание»
и зачем я там нужен.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)