АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 2. У них были разногласия по поводу того, должна ли я снять туфли или остаться в них

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

У них были разногласия по поводу того, должна ли я снять туфли или остаться в них. Натаниэль выбрал оставить, а Джейсон был за то, чтобы снять. Джейсон высказался предельно ясно:

— Я не хочу, только взявшись за нее, сразу же пораниться о каблуки.

— А я за то, чтобы боль была, — настаивал Натаниэль.

Я высказала им довольно здравый аргумент:

— Тот, кто будет меня ласкать внизу, тот и выбирает, в обуви я буду или без.

— Снимай туфли, — сказал Джейсон, и одного взгляда на его лицо было достаточно, чтобы представить, что он сейчас со мной будет делать. Я сбросила туфли. Они остались в неосвещенной части гостиной. Весь свет, что был в комнате, падал из двери на кухню. Я стояла возле дивана, пока они отодвигали подальше журнальный столик.

Джейсон подошел ко мне и встал на колени. Он стоял передо мной, и одна часть его лица была в тени, а другая на свету. Но даже от взгляда в один его глаз по моей коже побежали мурашки.

Натаниэль подошел с другой стороны дивана и одним плавным движением скинул свои шорты. Мой пульс забился в горле от одного вида его обнаженного тела в полутьме комнаты. Он отступил, и шорты остались лежать на полу. Руки Джейсона заскользили по моим ногам под юбку, и я обернулась к нему. Его ладони ласкали мои бедра, забираясь все выше и выше, пока не нащупали кружевную резинку чулок. Он прошелся пальцами под кружевом, проведя несколько раз по тому месту, где был участок голой кожи над резинкой. Не важно, насколько вы осторожны, с чулками всегда надо быть начеку. Но, казалось, для него они были частью игры.

Его пальцы скользили по верхнему краю резинки, на самом верху моего бедра. Он провел пальцами по внутренней стороне бедер, вдоль самого сокровенного. Он слегка надавил изнутри мне на бедра, так что я непроизвольно развела их. Теперь он мог свободно добраться до того, чего желал, и сделать то, чего хотела я.

Натаниэль подошел ко мне сзади. Поскольку журнального столика уже не было, места между мной и диваном оставалось достаточно. Его рука обняла меня, и я положила свою руку на его. Ощущение его наготы через ткань юбки сзади было невероятным. Он дал мне ощутить это и сразу же сжал меня, крепко стиснув. Он заставил мое сердце биться быстрее, так что пульс скакнул к горлу.

— Слишком резко, — прошептала я.

— Как в тисках, — выдохнул он вдоль линии моего лица. Он сдавил еще сильнее, вдавливая руку в мое тело. Но я не попросила его остановиться. Я любила ощущение капкана. Я знала, что он не причинит мне вреда, потому и не стала останавливать его. Мой пистолет был зажат у меня подмышкой, впиваясь в тело. В придачу ко всему Джейсон обвивал мои ноги, так что я была в западне.

Мне не очень понравилось, что я подобное допустила. На самом деле я ненавижу такие штучки. Но в последнее время благодаря более тесной эмоциональной связи с Натаниэлем, любителем БДСМ,[5] я признала, что допускаю такие фантазии. В реальной жизни я вырывалась бы из подобной хватки всеми силами, но во время занятий сексом мне нравилось быть связанной, иногда. В безопасности, с людьми, которым я доверяю, это очень возбуждало.

— Что ты там такое сделал, что она так отреагировала? — спросил Джейсон. Его руки оставались на моих бедрах.

— Обнял ее, очень-очень сильно, — ответил Натаниэль с ноткой жесткости в голосе.

Пальцы Джейсона впились в мое тело, оставив легкие следы.

— Да, — прошептала я.

— Неужели мы собираемся играть в подобные игры? — спросил он, и его голос стал гуще, иначе не скажешь.

— Я собираюсь, — отозвался Натаниэль.

Джейсон сжимал мои бедра все сильнее, так что я вскрикнула и сказала:

— Хватит, хватит.

— Это ее контрольное слово, — объяснил Натаниэль.

— Я уже отпустил, — отозвался Джейсон.

— Но я не остановился, мне прекратить? — спросил шепотом Натаниэль.

— Нет, — когда я говорила, мой голос дрогнул. Он был ослаблен хваткой, но не сломался. Натаниэль знал, где грань, которую не стоит преступать.

— Разорвем трусики или снимем? — спросил Джейсон.

— Разорвем, — ответил Натаниэль, почти рыча.

Я уже молила:

— Пожалуйста.

— Пожалуйста, что? — спросил Джейсон.

— Убери их, — прошептала я.

Он разорвал атласные трусики одним взмахом руки. Натаниэль сжал меня еще сильнее, пока я не стала задыхаться.

— Полегче с дыханием, — прошептала я. Он ослабил хватку, но не сильно. Жесткий, но не жестокий. В ловушке, но не в опасности. Из всех разновидностей секса, которые я успела изучить, БДСМ предполагает максимум доверия и согласия.

Джейсон сорвал с меня юбку, обнажив мое тело в свете, падающем из кухни.

— Насколько грубым я могу быть? — в его голосе не было и тени секса, просто вопрос.

— Потихоньку, — сказал Натаниэль, — она сама тебя остановит.

Я вдруг поняла, что Джейсон никогда раньше так меня не ласкал. Я доставляла ему удовольствие, но он мне — никогда. Он надавил сильнее на мои бедра, раздвинув их еще больше. Он дал мне ощутить силу своих рук, но не в полную мощь, как мог бы. Это было невероятное ощущение, ошеломляющее. Когда вы настолько сильны, как эти двое, веревки и цепи вам не нужны.

Руки Джейсона были требовательными, но он старался быть максимально осторожным, будто собирался нежно поцеловать меня. Я не знала, как реагировать на такой контраст. И тут его язык добрался до меня, и мысли отступили, остались только ощущения.

Он зарылся пальцами между моих ног настолько грубо, что я даже вскрикнула. Он заставил меня раздвинуть ноги еще шире. Натаниэль оставлял на мне синяки. Я ощущала его грудь и плечи там, где была прижата к нему. Он позволил Джейсону раздвинуть мне ноги пошире при помощи пальцев.

Джейсон резко вошел в меня языком. Я вскрикнула, и он выскользнул, окинув меня взглядом. Будто его взгляд обладал реальным весом и тянул мой взгляд в нему.

— Боже, — сказал он, — этот взгляд.

— Какой взгляд? — успела я спросить перед тем, как Натаниэль сжал меня настолько сильно, что для разговоров не осталось воздуха.

— Вот этот взгляд, — шепнул Джейсон и коснулся меня губами. Он поцеловал меня туда, как целовал десятки раз до этого в губы. Большинство мужчин не станут целовать вас между ног так же, как целуют в губы, но Джейсон поцеловал. Он целовал меня так же тщательно, неистово и яростно. Потом он начал делать то, чего вы обычно при поцелуе в губы не делаете. Он лизал и изучал, стараясь разнообразить движения, опираясь на издаваемые мною звуки. Он не просто нашел то самое местечко и занялся им, он изучил меня полностью, каждый дюйм, даже укусил с внутренней стоны бедра.

Натаниэль держал меня на протяжении всего этого действа, порою сжимая настолько сильно, что я не могла дышать, за то я ощущала его мощь, его объятия были настолько сильными, что мой пистолет просто впивался в тело, будто он хотел вдавить его в меня. Я закричала в тот момент, как только дыхание вернулось ко мне, и единственное, что я могла сделать, это забиться в судорогах.

Джейсон слегка откинулся назад, чтобы спросить:

— Я могу продолжить или дальше будешь ты?

— Продолжай, — отозвался Натаниэль и выпустил меня, так что я задышала с рваными хрипами.

Тогда я смогла выговорить:

— Как сильно.

— Хотел бы я попробовать жестче, — сказал Джейсон. Он опустился к моему бедру и оставил отметину, не след от укуса, но нечто похожее. Я вскрикнула.

Он опустился ртом между моих ног, где было уже сухо. Я забилась и закричала. Он сжимал зубы в самых интересных местах. Я не остановила его, когда он начал кусать меня, втягивая в себя, и шлепать.

Наслаждение начало нарастать у меня между ног, жар и давление, и первые отголоски оргазма, как небольшой аванс удовольствия. Натаниэль усилил хватку, когда Джейсон вталкивался в меня, подводя к самому краю. Оргазм был одним из тех, что находят волнами, будто пока вас держат, они будут продолжать накатывать. Я содрогнулась и забила руками, завопила, когда Натаниэль отпустил меня, нарушив молчание, царившее, пока он держал меня.

Джейсон напоследок провел языком снизу вверх, так что я снова задрожала. Все еще стоя на коленях, он сказал:

— Это было весело.

Натаниэль зашевелился, слегка меняя позу.

— Трахни ее.

Джейсон, стоя на коленях, спросил:

— Пока ты будешь над ней?

— Да, — ответил Натаниэль, и в его голосе послышалось басовитое рычание, что было для него необычным.

— Джейсон посмотрел на меня, и падающий из кухни свет озарил его подбородок и рот. Увидев его влажный от меня рот, вспомнив, что он только что им делал, я вновь забилась в волне оргазма.

Джейсон держал меня за ноги, а Натаниэль удерживал остальную часть тела. Когда я успокоилась, Джейсон засмеялся абсолютно мужским смехом.

— Анита, ты хочешь это продолжить?

— Сделай это, — попросила я, — пожалуйста.

— Нет, — отрезал Натаниэль, — я ее верхний сегодня вечером, это мое разрешение нужно.

Джейсон заколебался, будто ждал, что я начну протестовать. У меня было такое желание, но ведь я старалась понять принципы сексуальной жизни Натаниэля. Я открыла для себя, что некоторые принципы БДСМ заводят меня.

— Ты верхний или нет? — спросил Джейсон.

— Мы оба над Анитой.

Джейсон улыбнулся, но в его глазах читалось нечто более серьезное, чем улыбка.

— Я всегда считал, что нас таких как минимум двое. Скажи, что я должен делать.

— Надень презерватив, — ответил Натаниэль.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)