АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тесты на выявление отношений к конкретной музыкальной деятельности

Читайте также:
  1. B) Единство производительных сил и производственных отношений.
  2. C. Стратегии деятельности предприятия
  3. I. Интеллект и интеллектуальные тесты
  4. I. Политика и экономика в деятельности I Афинского морского союза
  5. II. Достижения студента в научно-исследовательской деятельности (НИР)
  6. II. Организация деятельности по трансфузии (переливанию) донорской крови и (или) ее компонентов
  7. II. Организация работы Комиссии по повышению квалификации и в целом всей деятельности по повышению квалификации
  8. II. Полномочия органов внутренних дел в сфере лицензирования негосударственной (частной) охранной и сыскной деятельности
  9. II. Сведения о деятельности Администрации городского поселения Удельная, структурных подразделениях Администрации городского поселения Удельная
  10. II.2 Принципы деятельности и функции КБ
  11. III. Достижения студента в общественной деятельности
  12. III. Порядок предоставления органами внутренних дел лицензий на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности юридическим лицам

Обработка баллов по всем нижеприведенным тестам: 10-14 – низкий уровень, 15-20 – средний, 21-30 – высокий. Каждый балл ставится в случае совпадения ответа с тем, который содержится в ключе. Вместе с ростом профессионализма увеличивается степень выраженности положительного отношения к будущей специализации.

 

Тест на выявление отношения к исполнительской деятельности

(В.Г. Касимов).

Ключ

1. Я опаздываю на занятия чаще других нет

2. Занимаясь самостоятельно, я отвлекаюсь меньше, чем другие да

3.На педагогической практике в школе я предпочитаю нет

показывать музыкальные произведения в механической записи,

а не в своем исполнении.

1. Исполняя музыкальное произведение публично, я думаю о том, нет

чтобы это все скорее закончилось

2. Я предпочитаю готовую трактовку исполнения, нет

предлагаемую педагогом, не стремясь расширить свои знания о

музыкальном произведении и внести в него что-то свое.

3. Я пропускаю занятия по специальности без уважительных нет

причин чаще других.

7. Я стараюсь не играть в концертах чаще, чем другие нет

8.На занятиях по специальности я прихожу неподготовленным нет

чаще других

9. Я работаю над музыкальными произведениями нерегулярно, несистематически нет

 

 

10.Я стараюсь выступать в семестре только ограниченное

количество раз, определенное программой (академконцерт,

зачет, экзамен) нет

11. Обычно я забываю о замечаниях педагога к исполнению

музыкального произведения и вспоминаю о них в последний момент нет

12. Мне нравится примерно больше половины произведений

моей программы да

13. Мне нравится сам процесс исполнения произведения с эстрады

перед аудиторией да

14. По сравнению с другими я много работаю самостоятельно да

15. Я выступаю в концерте чаще других да

16. Мне бывает скучно на большинстве индивидуальных занятий нет

17. Исполняя произведение, я обычно думаю о том впечатлении, нет

которое я произвожу на слушателей.

18. Я более спокойно отношусь к своей будущей профессии,

чем другие нет

19. В кругу своих друзей я мало говорю о предстоящем выступлении нет

20.Если бы была такая возможность, я бы вообще отказался нет

от игры перед слушательской аудиторией и разными комиссиями

21. Я покупаю книги об исполнителях и пластинки с

записями чаще, чем другие да

22.Я рассматриваю свою профессию как одну из возможностей

чаще играть перед людьми разного возраста да

23. Я ищу любой повод для того, чтобы поиграть перед слушателями да

24. Мне нравится тщательно работать над музыкальным

произведением да

25. Обычно я стараюсь выучить дополнительные музыкальные

произведения помимо заданных да

26. Обычно я выступаю со сцены один раз в семестр нет

27. Я играю в концертах лишь потому, что этого требует педагог нет

28. Я считаю, что во время исполнения произведения в концерте нет нет

большой необходимости выкладываться

29. На занятиях по педагогической практике я люблю устраивать дополнительное прослушивание музыкальных произведений в

собственном исполнении да

30. Меня никогда не надо упрашивать выступать где-нибудь. да

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)