АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Будь подальше -- от своих Дурных привычек и будешь -- Ближе к счастью, Богу и людям

Читайте также:
  1. I. МОГИЛЬЩИК: ПЕРВОЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ
  2. I. Сближение и дистантное взаимодействие половых клеток
  3. I.1.4. Философия в первом приближении
  4. Американские рабочие счастливее своих японских коллег
  5. АЦП последовательного приближения (с поразрядным уравновешиванием)
  6. Благородного мужа за одно слово считают умным и за одно слово считают невежей, поэтому в своих словах нужно быть Осторожным.
  7. В последние годы Гулнара неутомимо трудится в деле создания «Центра мира и согласия» и труд этот является большим вкладом в деле сближения стран и народов СНГ.
  8. В практических расчетах обычно принимают приближенные значения сопротивлений генераторов, трансформаторов, реакторов, воздушных и кабельных линий.
  9. В своих интерпретациях мы руководствуемся собственными предубеждениями
  10. Волновая функция многоэлектронной системы в одноэлектронном приближении
  11. Вооруженность – это чувство уверенности в своих возможностях, являющаяся основным источником положительных подкреплений в самооценке.

Притча. Кто знает…

Когда-то давным-давно жил был один крестьянин. Была у него жена и сынок маленький, да конь, на котором он пахал свое поле. И однажды случилось так, что конь крестьянина убежал. Он несколько дней искал его, но так и не нашел. И люди в деревне подходили к нему и говорили: "Какое же у тебя горе! Как же ты будешь кормить свою жену и сына?!" А он отвечал им: "Кто знает..., кто знает..."

 

Прошло две недели, и конь вернулся к крестьянину, да еще привел с собой табун диких лошадей. И люди в деревне при встрече говорили крестьянину: "Слушай, как тебе повезло! Мало того, что твой конь вернулся. Так он еще и привел целый табун лошадей!" А он отвечал им как и прежде: "Кто знает..., кто знает..."

И вот однажды крестьянский сын начал объезжать диких лошадей, упал и сломал себе ногу. И все вокруг говорили: "Вот ведь невезение какое. Сын-то твой теперь хромой будет, и жену то себе найти не сможет". А крестьянин отвечал им: "Кто знает..., кто знает..."

 

А через несколько недель в деревню пришло страшное известие о том, что началась война и всех юношей и молодых мужчин забирают в солдаты. Только сына крестьянина не забрали, потому что он хромой был. А через год, когда выжившие возвращались с войны, кто без руки, кто без ноги, а кто и мертвый, крестьянский сын уже женился на первой красавице деревни.

И люди в деревне снова подходили к крестьянину и говорили: "Как тебе повезло! И сына твоего на войну не забрали, и женился он на первой в деревне красавице!" И знаете, что он им ответил? Как всегда: "Кто знает..., кто знает..."

Притча о -- "Покаявшемся" волке.

Жил как-то волк; он растерзал много овец и поверг в смятение и слезы многих людей. Однажды он вдруг почувствовал угрызения совести и стал раскаиваться в своей жизни; он решил измениться и более не убивать овец. Чтобы все было по правилам, он отправился к священнику и попросил его отслужить благодарственный молебен. Священник начал службу, а волк стоял и плакал в церкви. Служба была длинная. Волку случилось зарезать немало овец и у священника; поэтому священник со всей серьезностью молился о том, чтобы волк изменился. Но вдруг волк выглянул в окошко и увидел, что овец гонят домой. Он начал переминаться с ноги на ногу; а священник все молится, и молитве не видно конца.

Наконец волк не выдержал и зарычал: Кончай, священник! А то всех овец домой -- загонят и оставят меня без ужина!

Хорошо, завтра сделаю. Силуан Афонский.

Жил на свете плотник, мастер он был неплохой, только любил все дела -- на завтра откладывать. Как только к нему обращались с просьбой, он отвечал: «Хорошо, завтра сделаю!» В молодости говорили плотнику: «Женись, мол, да женись», а он отвечал: «Хорошо, завтра женюсь!» Так и молодость прошла. А дел всегда много: то одно, то другое, так и отвечал всегда: «Хорошо, завтра, завтра сделаю!» Что успевал сделать, что не успевал, особо не огорчался, так жизнь и шла себе потихоньку. Как-то утром попросили его люди заказ исполнить. Наш плотник по-привычке ответил: «Хорошо, завтра сделаю!» А ему люди говорят: «Да когда же завтра? Тебе-то сколько уже лет? А вдруг помрешь и не сделаешь?» -- «И то-верно! -- поразился плотник. -- Действительно, сколько мне сейчас лет?» Посчитал-посчитал, и на стул присел, плохо стало: «Вот это да! - сказал он себе. -- А мне и правда уже шестьдесят лет стукнуло! Когда же это вся жизнь прошла?»


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)