|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Б.И. Коновалов 18 страницаОдной из таких попыток «приблизиться к онтологической тайне, столнуться впрямую с неземными сферами, разгадать загадку и постичь смысл мироздания», за которую русские оказались готовы «платить самую страшную, во много раз превышающую все «разумные» пределы, граничащую с безумием, цену» стала Великая Октябрьская социалистическая революция, со всеми её последствиями. Внутренняя, глубинная, метафизичесая сущность русского коммунизма пока ещё не исследована в достаточной мере. Работа известного русского философа, Нобелевского лауреата Н. А. Бердяева «Истоки и смысл русского коммунизма», специально посвящённая данному вопросу, стала лишь первой вехой на этом пути. (См.: Н. А. Бердяев «Истоки и смысл русского коммунизма». М., «Наука», 1990). Также, как и статьи известных русских философ и общественных деятелей, опубликованные в составе знаменитых сборников «Вехи» и «Из глубины». («Вехи». Сборник статей о русской интеллигенции. «Из глубины». Сборник статей о русской революции. М., «Правда», 1991. Приложение к журналу «Вопросы философии»). Одним из лучших трудов о марксизме – мировоззренческой основе «строительства коммунизма», является главный труд известного русского неолиберального мыслителя П. И. Новгородцева «Об общественном идеале». (П. И. Новгородцев «Об общественном идеале». М., «Прогресс», 1991, с. 11-522, 616-629. Приложение к журналу «Вопросы философии»). Напомним высказывание С. Гессена об этой работе: «Здесь мы имеем лучшее и наиболее исчерпывающее изложение марксизма в мировой литературе вопроса». (Сергиус. Обзор русской философской литературы за время революции (1917-1921). Новая русская книга. Берлин, 1923, № 3-4, с. 6). Одним из лучших эзотерических трудов, в котором затрагивается и данная проблема, является труд В. А. Истархова «Удар Русских Богов», ставший классикой «неоязычества». (В. А. Истархов «Удар Русских Богов». СПб., «ЛИО Редактор», 2001. Электронная версия: «Библиотека в кармане», выпуск 18, компакт-диск № 2). Помимо целого ряда других проблем, очерченный круг вопросов подробно анализировался в работах представителей русского духовного ренессанса конца XIX - начала XX века. Всё это «принципиально закрыто для понимания механицистской и рациональной цивилизации» Запада и совершенно с ней не совместимо. В силу всех этих причин, ни о какой адаптации русских «к принципиально антидуховной среде» Запада, а тем более – о вхождении России в «единый общеевропейский дом» - говорит серьёзно, а не языком идеологических клише и политических лозунгов – невозможно в принципе: Россия и Запад органически несовместимы на самом глубоком – метафизическом уровне. Подробнее об этом, см. наши фундаментальные работы – «Индоевропейский эзотеризм и Каббала», «Каббала: известная и тайная». 511. См., нашу работу: С. Ф. Панкин «История религий». М., ИД «Равновесие» (электронное издание), 2006, раздел 22 «Современный духовный кризис и его преодоление», а также - наши фундаментальные работы – «Индоевропейский эзотеризм и Каббала», «Каббала: известная и тайная». 512. Напомним, что в рамках Шаданакара в целом – брамфатуры Земли, системы параллельных миров нашей планеты, смерть является лишь формой перехода из одного параллельного мира в другой. Для людей – это переход из Энрофа в другие параллельные миры, находящиеся на лестнице миров, либо «ниже» Энрофа – миры Возмездия («чистилище» и «ад» - переход после смерти в эти Миры – это «нисходящее посмертие»), либо - «выше»: миры Просветления («рай» - переход после смерти в эти Миры – это «восходящее посмертие»). Переход после смерти в тот, или иной Мир осуществляется в полном соответствии с законом Кармы – одним из наиболее универсальных космических законов. (См.: Даниил Андреев «Роза Мира». Метафилософия истории. М., «Прометей», 1991. с. 43-45). Даниил Андреев пишет в данной связи: «мироотношение, о котором я говорю, не уводит от мира, а учит любить его горячей и бескорыстной любовью. Оно не противопоставляет «миры иные» миру сему, но все их воспринимает, как великолепное целое, как ожерелье на груди Божества. Разве хрустальная лампада меньше нравится нам оттого, что она прозрачна? Разве мы будем меньше любить наш мир оттого, что сквозь него просвечивают другие? Для человека, чувствующего так, и эта жизнь хороша, и смерть может быть не врагом, а добрым вожатым, если достойно прожитая жизнь на земле предопределяет переход в иные - не менее, а еще более насыщенные, богатые и прекрасные формы миров». (Даниил Андреев «Роза Мира». Метафилософия истории. М., «Прометей», 1991, с. 39). Переход после смерти в миры Просветления открывает возможность дальнейшего движения к «сверхчеловеческим» уровням Бытия «вверх» по «лестнице Иакова» - лестнице космической иерархии.
Б.И. Коновалов
ТЕОРИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |