|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Создание рисунков
Для создания рисунков используется панель инструментов Рисование (нижняя область с номером 2, изображенная на рис. 3.23). По умолчанию на ней представлены следующие кнопки: Линия, Стрелка, Прямоугольник, Надпись, Добавить объект WordArt, Цвет заливки, Цвет линий, Тип линий, Штрих и другие. Для создания какого-либо объекта нужно выбрать соответствующую команду, например линию, затем нажать левую кнопку мыши на странице в позиции начала линии и, не отпуская, переместить в точку, соответствующую концу линии, а затем отпустить левую кнопку. Линия будет нарисована. Для изменения ее свойств нужно сначала выделить линию (кликнув по ней мышью), а уже затем эти свойства изменять. Сделать сплошную линию пунктирной, например, можно, выбрав команду Штрих. Но можно вызвать диалоговое окно Формат объекта (рис. 3.53) и задать все параметры сразу. Кроме того, имеется достаточно большой выбор автофигур, доступ к которым осуществляется с помощью кнопки Автофи г уры панели инструментов Рисование. Предположим, что требуется создать некоторую фигуру с надписью внутри (рис. 3.54). Для этого применим следующий алгоритм: · с помощью кнопки Автофи г уры выбрать необходимый объект и вставить его в документ; · с помощью контекстного меню выбрать команду Добавит ь текст; · добавить (или изменить) надпись. Достаточно важным свойством любого объекта является порядок следования. Его можно определить с помощь команд меню Дейс т вия / Пор я док / На передни й план (На з адний план, Переместить в перед, Переместить н азад). На рис. 3.54 показан цилиндр с заштрихованной верхней гранью. Однако сделать верхнюю грань цилиндра штрихованной невозможно. На самом деле этот цилиндр состоит из двух фигур: цилиндра с надписью и расположенного поверх него заштрихованного овала. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |