|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Локтями я опираюсь в морские пучиныЯ обнимаю сьерры, я ладонями покрываю всю сушу … В описании лирического героя используются самые различные художественные приемы, например, сочетание возвышенного и низменного, грубого: Я божество и внутри, и снаружи…. Запах моих подмышек ароматнее всякой молитвы …
У.Уитмена часто упрекали в том, что он «славит себя и воспевает себя». В действительности же он подчеркивал ценность каждой отдельной личности. Стремясь охватить «многообразные, океанические свойства Народа», могущество души Человека, Уитмен выработал новые поэтические принципы: обогатил строфу длинными словесными периодами, ввел в свою поэзию приемы ораторского искусства, использовал вопросительные конструкции, повторения. Интересным художественным приемом Уитмена был принцип постоянной трансформации, то есть перевоплощения Поэта в других. У лирического героя мы видим как бы «тысячу лиц»: - он и «загнанный раб», весь в поту; - он и пожарный, умирающий под рухнувшей стеной; - он и счастливый любовник; - он и рыдающая вдова… Во всех людях я вижу себя… Все эти люди – я, и их чувства – мои … Лирический герой сливается с народом, прославляет братство всех людей на земле. В этом заключается его демократизм, общность со всем сущим. Романтизм Уитмена проявлялся, прежде всего, в прославлении им цельных и сильных людей. В своей записной книжке 1860 года он писал : «Изображай только великие характеры – добрые, любящие характеры…». Свою миссию поэта он видел в том, чтобы возвращать «измученных тяготами жизни» людей к «духовному здоровью иистинной жизни». Высшим законом бытия Уитмен считал счастье («Счастье… высшийсмысл бытия вообще»). И, как все, это счастье он видел в любви. Это чувство Уитмен прославил в своем знаменитом цикле «Дети Адама». Цикл, наполненный «чувственностью», вызвал бурное негодование многих пуритан Америки, которые были возмущены тем, что в нем много места уделено физиологии любви, описанию и воспеванию человеческого тела: Физиологию с головы и до пят я пою, Не только лицо человеческое и рассудок достойны Музы, Но все тело еще более достойно ее… Несмотря на откровенность некоторых описаний, удивительных для того времени, Уитмен описывает физическую любовь очень поэтично: Однажды, когда я проходил по большому, многолюдному Городу, я пытался внедрить в свою память его улицы, Здания, обычаи, нравы, Но теперь я забыл этот город, помню лишь некую женщину, Которую я случайно там встретил, И она удержала меня, потому что полюбила меня. День за днем, ночь за ночью мы были вдвоем – Все остальное я давно позабыл… ………………………………………………………………….. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |