|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Власть, виды власти
Власть и занимаемая должность – не вывеска на двери кабинета,не средство для обогащения и удовлетворения привилегий и амбиций, это - место служения Народу и Богу, это - реализуемая способность управлять процессами в обществе и взаимодействием общества и биосферы в пределах возможностей, предоставленных Иерархически Высшим Объемлющим Управлением. И здесь не обойтись: а) без понимания шести приоритетов обобщённых средств управления (об этом в главе «Глобальный исторический процесс и Русь-Россия», раздел «Полная функция управления концептуальной власти глобализаторов»); б) без включения их во все властные структуры государства; в) без Достаточно общей теории управления. В Достаточно общей теории управления полная функция управления в отношении человеческого общества распадается по следующим (см. рис. 6) (шифр-19) специализированным видам власти: 1. Концептуальная власть. 2. Идеологическая (политическая) власть. 3. Исполнительная власть. 4. Законодательная власть. 5. Судебная власть. 1. Концептуальная власть. В обществе всегда некоторым образом протекают процессы управления. Их описание всегда присутствует в культуре общества. Теперешняя социология не оперирует понятиями «концепции управления». Для неё самой высшей ступенькой являются проявления концепции в культуре общества в виде идеологии. Поскольку управление и власть – часть культуры и соответствует некоторой концепции управления или нескольким концепциям одновременно своими разными фрагментами, то свобода от идеологий – самообман. Идеологию можно понимать или не понимать, принимать её или отрицать, но в любом случае людям, живущим в обществе, всегда приходится встречаться с проявлениями той или иной идеологии. Идеология – выраженная концепция управления, а общество всегда некоторым образом управляется или стремится управляться даже в периоды кризисов, являющихся по существу кризисами социально неприемлемого управления. Поэтому общество всегда находится под властью идеологий. Но над властью идеологий стоит концептуальная власть тех, кто в состоянии по своим личным качествам воздействовать на сферу идеологий: изменять существующие, порождать новые и тем самым лишать прежние идеологии их социальной базы. Под воздействием произвола, обусловленного истинной нравственностью способных к концептуальному властвованию, изменяется характер многих внутрисоциальных отношений и отношений «общество – биосфера». Концептуальная власть надзаконна и самовластна по своей природе. Вследствие этого, самовластью одной концептуальной власти может противостоять только самовластный произвол иной концептуальной власти, обусловленный иной нравственностью. Концептуальная власть осуществляет: а) распознавание факторов, оказывающих воздействие на общество; б) формирование векторов целей, в отношении каждого такого фактора: в) формирование целеориентированной и целесообразной концепции управления ресурсами общества в отношении выявленных факторов. Здесь очень важно понять значимость первого мировоззренческого приоритета обобщённых средств управления/оружия: его нельзя ни купить, ни взять силой. Собственное миропонимание – продукт труда конкретного человека,который нельзя отторгнуть от него ни по его собственной воле, ни против его воли. То есть, «чужим умом не проживёшь». В силу самовластного характера концептуальной власти, игнорирующей «демократические» процедуры общества, не видящего её или не желающего признать её самовластье (автократию), главной проблемой действительно демократического общества является не сроки или способы голосования, а построение такой социальной организации, при которой самовластье (автократия) концептуальной власти доступно всем, вследствие чего это самовластьене может стать антинародным. Вот где корень демократии, по-русски – власти народа. Концептуальная власть всегда работает по схеме «предиктор-корректор». Она начало и конец всех контуров управления, высший из видов общественной власти. Достаточно общая теория управления тем и хороша, что она достаточно общая. И если она утверждает, что определённые функции присутствуют в полной функции управления, а в реальном процессе их нет, то это означает, что не теория управления ошиблась, а то, что управление, в данном конкретном случае ведётся не по полной функции. Совокупность идеологической (политической), законодательной, исполнительной, судебной властей не обеспечивают полной функции управления. И если у нас, в России, вразумительно никто не может сказать о концептуальной власти, то это не означает её потери, так как без концептуальной власти управление невозможно, а наше общество всё же живёт и оно управляемо. Значит «мы живём чужим умом», и наше общество не самостоятельно, и реальным суверенитетом оно не обладает. Реальный суверенитет - контроль над всеми контурами общественного управления, который невозможен без предиктора-корректора концептуальной власти. В древние времена, при родоплеменном общинном строе, концептуальную власть осуществляли шаманы. В языческих обществах её осуществляло жречество, и с исчезновением язычества в обществе не было причин, чтобы концептуальная власть исчезла в качестве общественного явления, так как без неё управление невозможно. Следовательно, с исчезновением видимых обществу структур концептуальной власти она изменила лишь форму своего существования и следует говорить не об исчезновении концептуальной власти, а лишь о формах её существования в современном мире и о качестве управления в этих формах. В государстве-цивилизации Древнего Египта концептуальная власть была обозрима для общества и представлена «Домом Жизни» (аналог Министерства научных исследований), двумя коллегиями высшего жречества («иерофантов» - знающих судьбу, читающих будущее): одиннадцатью иерофантами с севера страны и одиннадцатью иерофантами с юга страны во главе с двумя их предводителями из числа каждой коллегии. Высшая концептуальная властная структура управляла по тандемному принципу: «ум хорошо, а два лучше», который описывается математически своеобразной формулой (1+10) х 2. Работоспособность построенной, таким образом, рабочей жреческой структуры в течение многих столетий обеспечивалась тем, что двое первоиерархов, работая в тандеме, умели обоснованно целесообразно выбрать из двух взаимно исключающих мнений наилучшее или выработать третье мнение, превосходящее два прежних, несовместимых. Третье мнение представляло собой некое новое, высшее качество, не будучи результатом интеллектуального труда только одного из первоиерархов, но будучи результатом равных (по силе интеллекта), не подчинённых один другому. Древнеегипетское знахарство в конкурентной борьбе с кланами знахарей иных регионов первым поняло, что стратегия борьбы за глобальное управление производительными силами человечества, опирающаяся только на силовой (военный) приоритет управления, обречена на неудачу и выработало мировоззренческую стратегию порабощения Мира. При этом древнеегипетским знахарством было использовано и ныне используется его наследниками знание того, что концентрация производительных сил человечества в глобальном историческом процессе – объективный многовариантный процесс, течение которого не зависит от воли людей, но управление, одним из вариантов которого субъективно осуществляло древнеегипетское жречество, и поныне осуществляют его наследники – знахари Запада. Управление потомственных кланов знахарей Амона-Ра основывается: > на монополии ЗНАНИЯ, в частности - высших приоритетов обобщённых средств управления/оружия (мировоззренческий и хронологический), на сокрытии их от всего общества; > на монопольно высокой цене на продукт управленческого труда: управленец любого ранга получает ЗНАНИЯ «в части его касающейся» и соответственно статусу в толпо-«элитарной» пирамиде допущен к потребительским благам; > на использовании в качестве «расы господ» над толпами всех государств «богоизбранных» дезинтегрированных биороботов – еврейства; > на манипулировании толпами: в обход сознания через подсознание. Основное средство управления в толпо-«элитарных» обществах – триединый идеологический комплекс: а) иудаизм; б) псевдохристианство (католическое, православное и др.); в) исторический ислам (проповедуется в нарушение нравственных норм Корана). Этот метод, ими называемого «культурного сотрудничества», фактически является методом стравливания искусственно разделённых толп, то есть - в действии принцип: «разделяй стравливай и властвуй». В этом - суть управления потомственными знахарями Амона-Ра, клан которых некогда скрылся в одном из 12-ти колен древнего еврейства – колене Левия, преобразовавшегося в течение веков в межрегиональное знахарство, Глобальный Предиктор. Так концептуальная власть стала невидимой, но это нисколько не изменило сути управления Миром.Таким образом, для глобалистских устремлений знахарства надобность в цивилизации-государстве Египет отпала. Египет был обречён сойти с исторической сцены, поскольку концептуально-властная структура высшего жречества Древнего Египта (1+10) х 2, внедрившись в среду древних евреев в период плена египетского племени Хабиру, покинула Египет во времена пророка Моисея вместе со служителями культа Амона, передав власть верховному жрецу Амона в Фивах, - Херихору. Ступень жречества, первоиерархом которой был Херихор, не посвятили в глобальные планы, с той целью, чтобы она оставалась в Египте и не мешала претендентам на мировое господство. Херихор, будучи нравственным индивидуалистом и непосвящённым в существо и эффективность тандемного принципа выработки решений первоиерархами жречества, при единоначалии их осуществления в жизнь общества, лежащем на фараоне и иерархии чиновничества, устремился к единоличной высшей государственной власти. К тому времени древнеегипетское знахарство, ставшее надгосударственной и международной внутрисоциальной властью и представляющую собой неформальную структуру, устремившуюся к безраздельному мировому господству, было заинтересовано, чтобы все государства уступали ему в эффективности властных структур, и потому Херихору было позволено занять должность фараона и управлять единолично. После этого, вследствие прогрессирующей деградации качества управления, Египет распался вначале на две части, потом стал добычей иноземцев и потерпел окончательно крах при Клеопатре. (С позиции вышеизложенного предлагаем читателю оценить роман Болислава Пруса «Фараон»). Знахари Амона-Ра, взяв на себя ответственность за судьбы человечества, сыграли определённую историческую роль, но выставленный им вектор целей содержал и содержит ряд существенных ошибок, главная из которых – герметизм ЗНАНИЙ, не позволяющий гармонично развиваться обществу и каждому индивиду в гармонии с Богом и Мирозданием. Вследствие этого, ошибка в управлении накапливалась из века в век и к концу ХХ-го века достигла таких размеров, что привела к глобальному системному кризису на планете Земля, конфликту с экологией Мироздания, Вселенской (Божьей) этикой и потере управления глобализаторами. С позиции КОБ, в настоящее время в России идёт не «борьба» с глобализацией, а формирование ответственности за ход исторического процесса, отсутствующей у глобализаторов в толпо-«элитарных» обществах; идёт процесс формирования социального слоя носителей этой ответственности на основе новой концепции, обеспечивающий по предсказуемости развитие всего человечества. Россия стала Родиной нового Предиктора - предуказателя целеполагания развития общества глобального уровня ответственности - Внутреннего Предиктора СССР, и потому в настоящее время только Россия способна реализовать праведный замысел жизнеустрйства. Объективно идёт процесс отстройки России от неправедного, библейского замысла жизнеустройства. Глобализаторы управляли СССР-Россией после убийства И.В.Сталина и прихода к власти троцкиста Н.С.Хрущёва через: > идеологическую власть – КПСС; > законодательную власть – верховный Совет СССР; > правительство; > приоритеты обобщённых средств управления/оружия. Комментарии: В 1991 году через М.С. Горбачёва прекращена деятельность КПСС, в которой не все члены партии были коммунистами, как и не все коммунисты были членами партии. В 1993 году через Б.Н. Ельцина прекращена деятельность Верховного Совета СССР. Аналогом нынешних п- резидентов были фараоны Древнего Египта, а концептуальная власть, управлявшая фараонами и негласно назначавшая их, была представлена древнеегипетским жречеством, которое, уйдя в «подполье» сохранилось и по сию пору, переродившись в знахарство, насилующее человечество в своих интересах. Свои технологии глобального управления знахарские кланы передавали из поколения в поколение по принципу: «от отца к сыну», проводя по отношению к будущим п- резидентам и «вождям» политических партий политику «пряника и кнута», склоняя их к имитационно-провокационной деятельности. Ныне таких примеров достаточно и в современной России, из которых следует сделать вывод: если та или иная политическая партия замалчивает вопрос о концептуальной власти, то это означает, что она претендует не на участие в реальном управлении страной, а лишь на выполнение миссии посредника в заведомо признаваемом и принимаемом ею сценарии управления. По данным агентства «Рейтер» (15.06.1996 г.) в общей сложности 358 семей – кланов миллиардеров имеют 45% доходов в совокупных доходах населения планеты, вторая часть этих доходов крайне неравномерно поделена между оставшимся населением планеты, составляющим ныне более 6 миллиардов человек. Вот та цель, которую некогда поставили перед собой бывшие жрецы Древнего Египта. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |