|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Принципиальные отличия двух концепций жизнеустройства общества
Концепция добронравия не приемлет господство и паразитизм одних над другими. Управление государством подконтрольно обществу, общая цель которого - устремление в своём развитии в русле БожьегоПромысла, жизнь по Правде-Истине. Основной целью управления государством является обеспечение безопасности и создание условий для беспрепятственного духовно-нравственного развития каждой личности, задачей которой является творческий труд на благо общества, личное самосовершенствование и освоение заложенного ему Свыше потенциала, в том числе - генетически обусловленного. В таком обществе все ЗНАНИЯ открыты и доступны для всех. Каждый может осваивать их соответственно своему желанию, труду, предрасположенностям и личным устремлениям. Труд на благо всего общества - осознанная каждым необходимость. Концепция злонравия предусматривает господство одних над другими с целью паразитизма, то есть с целью пользования благами созданными чужим трудом. Для этого узурпируется управление и власть над обществом. Управление мафиозно сокрыто и неподконтрольно обществу, сокрыто и истинное целеполагание. В данном случае основной принципуправления обществом: «разделяй, стравливай и властвуй», а задача «управленцев» - держать «быдло в стойле», сдерживая духовно-нравственное развитие как отдельнойличности, так и общества в целом. Владея знаниями управления обществом, скрывая их от всех, «высшие» рабовладельцы, управляют ныне всей «элитой» общества (в том числе и главами всех стран мира). И таким образом, они управляют ныне всем обществом на планете Земля, паразитируя на труде созидающего большинства по принципу: «каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания – на того, кто понимает больше». Следует отметить, что концепцией злонравия всегда предусматривается атеизм, причём он может насаждаться обществу как в одной его форме, так и в многообразии его форм: > материалистический атеизм – прямое отрицание существования Бога; > идеалистический атеизм (вера в Бога) – признание существования Бога, и одновременно отрицание Бога в своих делах и поступках. То есть- вера Богу незаметно для верующих подменяется бездумной до фанатичностиверой в «священное писание» (Библия, Тора, и др.) путём насаждения стереотипов и догм, что в совокупности с верой в обожествлённую личность приводит людей к вере в придуманного и признанного ими «бога» (например Иисус Христос), либо к «вере в учителя» (то есть, в непогрешимость и «святость» отдельной личности, например В.И. Ульянов-Ленин), либо к «вере в вождя», как единственного спасителя нации и властелина всех народов, (например, вера немцев в фюрера — А.Гитлера). В таком обществе имеет местоустремление отдельной амбициозной личности овладеть знаниями управления людьми, и, сделав их недоступными, закрытыми для других, управлять всем обществом, чтобы занять более высокий уровень иерархии господства над другими, как говорится: «выйти в люди». Ныне на планете Земля наблюдается глобальный системный кризис в жизнеустройстве общества людей по Западной (библейской) концепции, которая по своим отличительным принципам относится к концепции злонравия. Но кончилось «их» время. По «Закону времени» произошла разгерметизация сокрытых знаний управления людьми. На уровне мировоззрения в предельном обобщении существует два варианта, две концепции жизнеустройства общества, и таким образом: либо Человек - наместник Бога на Земле, находящийся с Ним в сотворчестве, либо - неугодный Природе и Биосфере представитель фауны, алчное человекообразное животное. Настало время каждому определиться в выборе основного принципа жизнеустройства общества, то есть – определиться концептуально. Ныне от концептуальной определённости каждого зависит существование человечества на планете Земля и его качество жизни. Рамки Божьего Попущения широки, но это Попущение – не беспредельно. Войти же в русло Божьего Промысла возможно лишь в результате нравственного преображения общества согласно объективной праведности. Как же понять, прочувствовать направление преображения общества - Божий Промысел?.. Для этого, кроме языка жизненных обстоятельств, (допускающих возможность одним субъектам оказывать непосредственное или опосредованное воздействие, не укладывающееся в нормы праведных взаимоотношений, на другие субъекты, которые сами уклонились от объективной праведности) существует врождённое человеческое чувство – совесть. Жить по совести и Правде-Истине - главное условие жизни будущего общества! Пояснение: «Малый толковый словарь», В.В.Лопатин, Е.В. Лопатина, Москва, «Русский язык», 1993 год: «ПРЕОБРАЗИТЬ, … сов. кого-что. Изменить образ, форму, вид чего-н., сделать иным, лучшим. Сущ. преображение, -я, ср.р.». Из этого следует: преображение – изменение в сторону улучшения образа, формы, вида. Если говорить о преображении России, её общества, то это значит – изменить, сделать общество России лучшим, то есть Человечным, что возможно, лишь в результате нравственного преображения каждого. Совесть (СО вместная ВЕСТЬ) – обоюдосторонняя непосредственная связь души каждого человека с Богом и, в силу своей первой связи, связь между всеми и каждым. Таким образом, совесть — есть чувство Божьего предопределения бытия, неразрывно связанное с той частью личной нравственности человека, которая совпадает с праведностью. Иметь совесть или подавить её – личный выбор каждого, тогда как право выбора каждому предоставлено Богом изначально. Через совесть каждый может загодя прочувствовать и нравственно оценить свои намерения, определить ложится ли ему на душу его поступок или нет, добрый ли поступок он совершает или злой. Совесть позволяет выделить долю праведности в окружающих событиях и поступках. Функциональное назначение совести в психике личности — это в диалоге сознания и бессознательных уровней психики упреждающе уведомить индивида, что те или иные его намерения и проистекающая из них деятельность (в том числе и соглашательство с определёнными мнениями и деятельностью других людей) — греховны. Стыд уведомляет о том же, что и совесть, но уже после свершения индивидом дурных поступков, т.е. после того, как он проигнорировал предостережение совести, либо после того, как добился того, чтобы «совесть спала» и не мешала ему «жить». Совесть и стыд это — два средства, которые позволяют индивиду стать человеком. Любовь, с позиции человека,понимается как жизненная сила, несущая радость душе; это энергоинформационное состояние души, находящейся в гармонии с Богом, Космосом, Биосферой и людьми; резонанс между оцениваемыми достоинствами и праведностью. Любовь человека – это тяга к совершенству, его способность нравственно быть подобным Богу и отдавать безвозмездно тепло своей души, не требуя и не ожидая ничего взамен, и в отличие от инстинктов, она даёт человеку свободу на основе ответственности и заботы обо всех, кого (по предназначению Свыше) он должен любить. Добро – есть всё то, что происходит из Любви, (доброжелательность, честность, всё достойное, что объединяет в себе Любовь, в том числе - единство добрых мыслей, слов и дел). Добро проявляется в едином стандарте мышления и деятельности людей для себя и для общества (декларируемое и истинное совпадают). Зло – нечто дурное, вредное, жестокое, не признающее совесть, противоположное добру и Любви, в том числе – богоотступничество, деяния вопреки Богу Единому.Зло проявляется как в двойных стандартах мышления и деятельности для себя, для общества и для окружающего Мира, так и в едином стандарте мышления, слов и дел демонических личностей. Нравственность – это принятое индивидом в качестве руководства его жизнедеятельности понимание этики Мироздания (окружающей среды). Она не передаётся генетическим путём, а формируется культурой общества и, вопреки внедрению в культуру общества ошибочных стереотипов, может пересматриваться индивидом через совесть и стыд, что требует от индивида определённой смелости, интеллекта и работы над собой. Культура — это вся внегенетическая информация, накопленная человечеством в процессе его исторического развития, в том числе: искусство, СМИ, кино, образование и воспитание поколений, которые в толпо-«элитарном» обществе тщательно контролируются и направляются «сверху». Праведность – нравственность, которую Бог избрал для себя сам; эталон нравственности. Злонравие – нравственность, несовпадающая с Божьим промыслом. Молитва – обращение к Богу напрямую и своими словами, сознавая, что Бог общается с каждым на языке жизненных обстоятельств.И в результате осознанного диалога с Богом имеют место осмысленные, созидающие действия в сотворчестве со Всевышним. Мафия – якобы несуществующая социальная категория в обществе, целенаправленно организованная и управляемая в достижение поставленных управленцами корыстных целей, сокрытых как от общества, так и от прямых её исполнителей. Ложь – преднамеренное искажение информации. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |