АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

О соотношении суфизма и Корана и влиянии библейской культуры на Коран

Читайте также:
  1. А были ли фейерверки? Историография фейерверочных зрелищ как явления культуры 1700-1760-х годов.
  2. АВТОРСКИЙ ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЛЮБВИ У ДЕТЕЙ –СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ МЕТОДОМ КАНИСТЕРАПИИ «ГОРОД СОЛНЦА» (Г. БАРНАУЛ)
  3. Актуальные проблемы культуры XX века
  4. Аллах - бог Корана
  5. Анализ современного состояния и тенденций развития сценарной культуры
  6. Археологические памятники трипольской, черняхивской, зарубенецкой культуры.
  7. АРХИТЕКТУРА ЗАРОЖДАЮЩЕЙСЯ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО
  8. В двухъярусных березово-еловых насаждениях (II ярус-лесные культуры ели), разработайте лесоводственные мероприятия, направленные на постоянство лесопользования.
  9. В лаборатории проводилось исследование по поводу диагностики столбняка. Каким методом стерилизации необходимо уничтожить выделенные культуры возбудителей столбняка?
  10. В. Развитие культуры Болгарии
  11. Взаимосвязь целей образовательной программы с развитием культуры качества в вузе.
  12. Вклад Киевской Руси в развитие культуры.

 

О соотношении суфизма и Корана в книге Идриса Шаха «Суфизм» сообщается следующее: «Газали (время жизни Аль-Газали: 1058-1111 гг. – наша вставка при цитировании) примирил суфизм с Исламом, доказав схоластам (книгочеям-буквоедам, отгородившимся текстами Корана и от Жизни, и от Бога – наша вставка при цитировании), что суфизм не ересь, а внутреннее значение религии», - стр.166. Тем самым Аль-Газали обеспечил легитимную жизнь и проповедь суфизма в историческом Исламе. Но в текстах Корана, с подачи знахарских кланов Амона-Ра, заинтересованные местные элиты при утверждении окончательного текста Корана (пророк Мухаммад проповедовал Божью истину, но не писал, поскольку был неграмотен) внесли отсебятину, извращающую суфизм (язычество) Коранического ислама.

Знахарские кланы, ранее извратившие послания Надмирного Разума – Бога человечеству через Моисея, Иисуса Христа и других пророков до неузнаваемости в Ветхом и Новом Заветах, в силу сложившихся обстоятельств не смогли уничтожить суть суфизма в Коране, но смогли приписать Богу (Аллах, в переводе с арабского – Единый) то, что сделало возможным обосновать в Коране существование толпо-«элитарных» отношений в мусульманском обществе. В пояснение данного утверждения приводим некоторые суры Корана в переводе Крачковского И.Ю.

Сура 2:1 (1) …«Эта книга – нет сомненья в том – руководство для богобоязненных …»

Сура 2:182 (186) … «А когда спрашивают тебя рабы Мои обо Мне, то ведь Я – близок, отвечаю призыву зовущего…»

Сура 2:199 (203) …«Бойтесь же Аллаха и знайте, что к Нему вы будете собраны!»

Сура 3:126 (131) …«И бойтесь огня, который уготован неверными, (132) и повинуйтесь Аллаху и посланнику, - может быть вы будете помилованы!»

Сура 3: 182 (185) …«Всякая душа вкушает смерть, и вам сполна будут даны ваши награды в день воскресения. И кто будет удалён от огня и введён в рай, тот получит успех…» (Выделено нами при цитировании). И так - по всему Корану.

 

Приписанные Богу в Коране рабские отношения с людьми, основанные на страхе и богобоязненности, а также проповедуемый священнослужителями ад и рай (кнут и пряник) проецируются на внутриобщественные отношения во всех мусульманских странах Востока, что делает реальностью толпо-«элитаризм» (рабовладение в его любых формах) в ИСТОРИЧЕСКОМ ИСЛАМЕ.

Пояснение:

Страх – чрезмерность инстинкта самосохранения. Он парализует волю и ничего общего не имеет со свободной волей, данной Свыше всем людям для осознанного выбора своего бытия в русле праведности Божией.

В «Толковом словаре живого великорусского языка» В.И. Даль так определяет это понятие: «СТРАХ м. – страсть, боязнь, робость, сильное опасение… Страх обуяет и растеряешься. Со страху, со страстей поджилки дрожат, ноги подкосились… Под страхом нога хрупка… У страха глаза велики (да ничего не видят)… Всякий страх в доме хорош, т.е. порядок, строгость, послушание…». (Выделено нами при цитировании).

С давних времён и по сию пору психологи отождествляют страх с инстинктом самосохранения и выдают это за норму бытия человека, поскольку «страх Божий» власть имущие проецируют на внутри общественные отношения людей, что является психологической основой толпо-«элитарных» отношений в обществе, то есть – отношений господ и слуг, рабовладельцев и рабов, которые не имеют ничего общего со свободой воли людей, данной им Свыше. Научно доказано, что при любой опасности по жизни у человека с нормальной психикой и соответствующим воспитанием автоматически включается механизм врождённого инстинкта самосохранения: в кровь подаётся вполне определённая для каждого индивида доза гормона адреналина, при этом практически мгновенно мобилизуются резервные возможности человека на порядки повышающие быстродействие-реакцию и работоспособность организма, чем он функционирует в обычных условиях, дающие ему возможность преодолеть опасность. Если же доза адреналина превышает норму, что возможно у индивида, воспитанного в толпо-«элитарных» отношениях общества, то волю и тело индивида ПАРАЛИЗУЕТ СТРАХ: он не может сопротивляться опасности вплоть до его гибели. Избыток, то есть ЧРЕЗМЕРНОСТЬ адреналина в крови физиологически обуславливают состояние страха индивида. Поскольку в основе защиты организма человека от опасности в обоих вышеописанных случаях лежит один и тот же психофизиологический механизм его защиты, действующий с разной мерой управляющего воздействия на поведенческие реакции человека и дающий разнокачественные результаты, то можно утверждать, что страх – это чрезмерность врождённого инстинкта самосохранения индивида, обусловленный воспитанием в семье и неправедной системой воспитания толпо-«элитарного» общества в совокупности с психофизиологическими особенностями организма индивида.

Бездумное поклонение молитвенному коврику под чтение Корана в современном обществе исторического ислама – это результат отсебятины знахарских кланов, внесённой в Коран. Под давлением знахарей Амона-Ра, то есть глобализаторов того времени, и заинтересованных управленческих «элит» Востока в ходе глобального исторического процесса в исторический ислам мусульманского региона был внедрён обряд обрезания мужеского пола. Ни в одной суре Корана не сказано о необходимости обрезания, но не угодность обрезания можно понять из суры 4:117: «…они призывают только сатану, отступника. Проклял его Бог. И сказал он (по контексту: сатана – наше пояснение при цитировании): «Я непременно захвачу от Твоих рабов долю назначенную, и собью их с пути, и возбужу в них мечты, и пусть они будут обрезывать уши у скота, и прикажу им, и пусть они будут изменять творение Бога!» Кто берёт сатану заступником помимо Бога, тот потерпел явный убыток!» (Выделено нами при цитировании).

Невзирая на это кораническое предупреждение, мусульмане проводят мужскому полу операцию обрезания. Из прикладной психологии известно, что психотип (характер) человека в основных чертах складывается от 3-х до 5-ти лет. Сроки обряда обрезания в историческом исламе не оговорены. И если даже обрезание будет сделано, когда характер человека в основных чертах уже сложился, то дальнейшее развитие его психики будет происходить в угнетающем воздействии сексуально-инстинктивной информации, подаваемой в головной мозг с постоянно открытой головки полового члена. Это деформирует процессно-образное мышление не настолько, чтобы закрепить это свойство в генеалогических линиях, как у еврейства, и стать биороботом, но так, что это позволяет сделать обрезанного более управляемым.

И всё же, несмотря на внесённую отсебятину ислам в Коране описан. Однако следует отметить, что, исламкультура, существующая задолго до описания её в последний раз в Коране. В современном русском языке слову «ислам» арабского языка однословного эквивалента нет. Смысл арабского слова «ислам» - осознанное приведение человеком своей личной осмысленной целесообразной воли в единство с Божьим Промыслом, то есть - это суфизм по-арабски, апо-русски – язычество. В кораническом исламе утверждается (и это - так), что нет содержательных различий в тех учениях о Жизни людей на Земле, которые были даны в Откровениях Свыше: Адаму, Ною, Аврааму, Моисею, Иисусу Христу, Мухаммаду и многим другим известным и забытым людьми Посланникам Божьим.

Сура 3:78 «Скажи: Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано было Аврааму, и Исмаилу, и Исаку, и Иакову и коленам Израилевым, и в то, что было даровано Моисею и Иисусу. И пророкам от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и ему мы предаёмся».

Сура 3:79 «Кто же ищет не ислама как религии, от того не будет принято (объяснение в ссудный день: по контексту – наше пояснение при цитировании), и он в последней жизни окажется в числе потерпевших убыток».

Различия, которые существуют в ИСТОРИЧЕСКИ РЕАЛЬНОМ иудаизме, исламе, христианстве, их ветвях и сектах проистекают не из различного смысла Откровений, лёгших в их основу, а являются либо формальными извне видимыми различиями в обрядности, либо проистекают от человеческой отсебятины, извратившей изначально общий им всем смысл Откровений: …«А те по своему вероучению, раздробились между собой на разные толки, и каждая часть радуется тому, что у неё есть. Оставь же их до времени в этом водовороте», - Сура 23:55,56.

Библейская атеистическая культура – реакция на учение суфизма (язычества), то есть – реакция на ислам, в последний раз описанный в Коране как об осознанном человеком понимании и творении им в земной жизни воли Бога-Творца и Вседержителя. И в этом смысле библейская культура – вторична по отношению к культуре ислама.

Библейская культура есть искусственное насаждение древнеегипетского знахарства Амона-Ра в преемственности поколений с целью не допустить ИСЛАМА (СУФИЗМА) в арабском понимании этих слов, суть - ЯЗЫЧЕСТВА по-русски.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)