АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Необходимое условие для вхождения в праведное управление

Читайте также:
  1. II. Управление. (Выявление морфемных аграмматизмов)
  2. VII. УСЛОВИЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
  3. А) Ожидается наше желание, как необходимое условие.
  4. Важным условием бесперебойной работы является полная обеспеченность потребности в материальных ресурсах источниками покрытия. Они могут быть внешними и внутренними.
  5. Вопрос 34. Педагогическая сущность самовоспитания. Самостоятельная работа как условие совершенствования человеческой личности.
  6. Глава XVIII. Техники вхождения в транс
  7. Глава вторая. Подчиняться положениям Ислама есть условие действительности Ислама
  8. Глава первая. Наличие таухида есть неизбежное условие для того, чтобы считать человека муслимом.
  9. Глава четвертая. Выполнение требований таухида на словах и на деле является условием его действительности
  10. Диалог и сотрудничество с гражданским обществом – необходимое условие реализации программы
  11. Диспетчерское управление.
  12. ДИСТАНЦИОННОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

Основой устойчивого управления в смысле предсказуемости является чувство общевселенской меры субъекта управления. Каждый субъект (человек) несёт в себе индивидуальное чувство меры и должен знать, приступая к управлению любого уровня общественной значимости и самоуправления, качественные характеристики своей индивидуальной психики, чтобы не наломать дров и не привести, по неведению, управляемый им объект (а зачастую и себя) к катастрофе. Поскольку чувство меры обусловлено личностным своеобразием, то личностный фактор в нестандартных ситуациях первенствует над стандартным образованием личности на каждом из уровней квалификации, в каждой из сфер деятельности человека в обществе. Само же знание носит нравственно обусловленный характер, но во всяком варианте нравственности и поведенческой ориентации человека, полученное образование без взращивания чувства меры бессмысленно, поскольку не позволяет соотнести с текущей действительностью даже известное знание и освоенные навыки, что делает невозможным управление, даже в стандартно разрешимых без ущерба ситуациях. Кроме того, образование в качестве освоенных знаний и навыков, – только приданное к своеобразию (строю) психики. Даже из учебников общеобразовательной школы известно, что поведение человека строится на основе взаимодействия:

а) врождённых инстинктов и безусловных рефлексов;

б) бездумной автоматической отработке привычек и освоенных навыков поведения в ситуациях-раздражителях;

в) разумной выработке своего поведения на основе памятной вновь поступающей информации;

г) интуиции, выходящей за границы инстинктивного и разумного, рекомендации которой впоследствии могут быть поняты разумом.

Хотя в психике людей всё вышеперечисленное присутствует, но у разных людей эти компоненты по-разному взаимодействуют между собой. И в зависимости от того, как иерархически выстроено всё это в психике конкретного индивида, можно выявить его своеобразие психики,то есть тип строя психики, см. рис. 5.

(шифр-09)

1. Животному типу строя психики индивида свойственно отвергать интуицию разумом, разум служит его инстинктам как невольник. При животном типе строя психики интеллект индивида может быть высокоразвитым, и он может быть выдающимся профессионалом, но, будучи придатком к рабочему месту, данный индивид ещё не состоялся как Человек.

2. Психике робота-зомби индивида - характерна утрата свободы в обращении с информацией, вследствие чего, он исполняет внедрённую в его психику информацию-программу поведения, или же не в состоянии воспрепятствовать активизации навыков и качеств извне, внедрённых другими по их произволу. (Примеры массового зомбирования людей: евреи в Синайской пустыне; немцы в гитлеровской Германии). Данный индивид - несостоявшийся ещё Человек, т. е. недочеловек.

3. Демонические личности, несущие себя над людьми, то есть злонравные личности, обладающие осознанными или бессознательными завышенными самооценками, которые являясь носителями животного строя или строя психики робота-зомби, превозносясь в крайнем индивидуализме, вырвавшегося из рабства зомбирующих программ и инстинктов, порождают агрессивно-паразитический индивидуализм с претензиями на сверхчеловеческое достоинство в человечестве. Демоническая личность - несостоявшийся ещё Человек.

4. Человечному типу строя психики индивида свойственно и нормально то, что интуиция выше разума, то есть интуиция предоставляет информацию, которую можно понять, осмыслить интеллектуально; разум индивида выше инстинктов, в том числе и половых, то есть инстинкты подчинены разуму, а все они вместе взятые обеспечивают Человеку его пребывание в гармонии с биосферой Земли, Космосом и Богом. Для человечного типа строя психики свойственно не являться невольником коллективной психической деятельности, а быть её свободным соучастником, и при этом, в силу осуществления сотворчества и наместничества Божиего на Земле, проявляя заботу обо всём том, что (по предназначению Свыше) Человек должен любить. он не может даже желать паразитировать на труде других, пусть пока и не состоявшихся в качестве Человека.

Человек состоявшийся — это осмысленная воля в русле личностного исповедания Промысла Божиего на основе врождённого религиозного чувства — совести. И как следствие:

> нет воли — нет Человека, но есть человекообразное животное или биоробот на основе организма биологического типа «Человек разумный»;

> есть воля, но нет религиозности, (то есть стремления к праведности и осознанного избрания своей миссии в русле Промысла Божиего), - есть демоническая личность, но нет Человека.

5. Кроме допускаемых генетикой человека 4-х вышеперечисленных типов строя психики, существует опущенный в противоестественность строй психики, осуществляемый самими людьми. Он не предусмотрен генетически, но воспроизводится культурой толпо-«элитарного» общества любой модификации в преемственности поколений, когда индивид одурманивает себя различными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками. То есть человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего поведения, не отвечающего складывающимся обстоятельствам, оказывается худшим из животных.

И так как индивидам, образующим общество и его подмножества, свойственно порождать коллективную психическую деятельность, то их коллективная психическая деятельность может быть, в общем-то, всего 2-х видов:

> В одном случае, когда к ошибкам, совершённым одним индивидом, добавляются ошибки, совершаемые другими, и множество их ошибок растёт и угнетает общество до тех пор, пока оно не сгинет под их гнётом, либо же начнёт порождать коллективную психическую деятельность второго вида;

> Во втором случае, когда ошибки, совершённые одним индивидом, устраняются и компенсируются другими, но при этом каждый заботится о том, чтобы самому совершать меньшее количество ошибок, чтобы не обременять других необходимостью устранения их последствий

Описание (классификация) вышеприведённых типов строя психики отсутствует не только в учебниках общеобразовательной школы, но и в специализированной литературе по вопросам психологии и психиатрии, что не случайно. Ведь все знания и навыки, которыми обладает индивид, — всего лишь приданое к типу строя психики. То есть зомби, скотом и опущенным может быть даже очень хорошо образованный индивид, обладающий высоким социальным статусом в иерархии толпо-«элитаризма». Тип строя психики взрослого индивида, преобладающе устойчивый в меняющихся обстоятельствах его жизни, — продукт воспитания. Не достижение индивидом достаточно устойчивого под воздействием обстоятельств человечного типа строя психики к началу юности — результат остановки или извращённости его личностного развития в более ранние периоды жизни, начиная от момента зачатия. Следовательно, не случайно и то, что в общеобразовательных школах СССР после 1956 года (года проведения ХХ съезда КПСС, проходил с 14 по 24 февраля 1956г.) перестали преподавать предметы, способствующие развитию самостоятельного мышления, - «логику» и «психологию».

На основе вышеприведённой классификации типов строя психики каждый индивид, не являющийся патологическим идиотом, может самостоятельно определить состояние качества своей психики, и, осознав при каком типе строя психики он действует в настоящий момент времени (или действовал в тех или иных памятных ему ситуациях), осознанно заняться её совершенствованием в стремлении к человечному типу строя психики, гармоничному развитию самостоятельно мыслящей личности. Это поможет каждому осознанно войти в праведное управление обществом, а обществу различить качество своеобразия психики индивида, претендующего на управление. Устремлённость в человечность – единственно праведный Путь России -Русской многонациональной цивилизации, к самодержавию её народов, стремящихся к Богодержавию, будучи при этом вне всяких конфессий. Способствовать процессу вочеловечевания общества будет публикация статистики и динамики её изменения:

> по образовательному уровню;

> по нервно-психическим заболеваниям (половым извращениям, самоубийствам в частности);

> по доходам и бесплатному потреблению материальных благ и услуг;

> по преступности среди всех народностей, а также среди всех социальных групп и псевдо-этническим образованиям.

И всё это должно быть под жёстким контролем общества, поскольку национальные «элиты» России, мягко говоря, не заинтересованы в таком развитии событий. Преднамеренное искажение и сокрытие указанной информации, а также иная ложь управленцев, должна расцениваться как измена Родине в пользу организованного сатанизма. Вышеизложенное положение должно стать одним из основных конституционных принципов в будущей России.

Понятие - «чувство общевселенской меры» субъекта управления, раскрытое через классификацию типов строя психики, представляет собой нравственный блок общей теории управления, делающий её достаточной при стремлении каждого индивида к человечному типу строя психики, осознанно входящего в праведное управление. Следует отметить, что в жизни общества людей его индивиды не разделены на ярко выраженные группы людей с тем или иным типом строя психики. Каждый индивид, в той или иной ситуации и в разное время, совершает поступки и действует со свойственным ему поведением биологического вида «Человек разумный», проявляя в большей мере доминирующий в нём тип строя психики. И в результате, каждый тип строя психики, выражаясь в поведении множества людей - его носителей, порождает качественно определённые субкультуры, совокупность которых и образует культуры народов и человечества в целом в их историческом развитии.

Вывод:

Вышеизложенное показывает, что типы строя психики – категории жизнеречения Достаточно общей теории управления, а не социологии (согласно Западной традиции), поскольку качество жизни общества зависит от качества состояния психики каждого субъекта управления, осуществляющего власть над обществом самовластно, а не по допущению управлять им на основе «демократических» проце-дур. Всякие иные утверждения – социал-дарвинизм.

Пояснение:

Социал-дарвинизм – это концепция непрерывного конфликта в человеческом обществе как глобального природного явления, где в борьбе за выживание всегда побеждает сильнейший; а поскольку по Дарвину, это – закон природы, то только сильный имеет право на существование. Отсюда следует, что социал-дарвинизм – теоретическое обоснование толпо-«элитаризма» - рабовладения, в разных его модификациях, воспроизводящего в массовой статистике нечеловечные типы строя психики. Для социал-дарвинизма не различима жизнь животного мира и человеческого общества.

Психика — информационно-алгоритмическая система, управляющая с уровня сознания (самоуправляющая, если человек успевает осознанно осмыслить информацию, т. е. проявляет самообладание) поведением особи «Человек разумный». Психика имеет два уровня: сознание и подсознание, и определяет своеобразие личности. Человеческая психика, если это психика нормального человека (т.е. достигшего человечного типа строя психики), генетически настроена на осуществление самоуправления на основе мозаичного мировоззрения и миропонимания, развиваемых в направлении «от общего к частностям».

Интуиция – способность постижения истины, минуя сознательно-алгоритмическую деятельность рассудка, и в этом интуиция превосходит разум.

Воля – проявление человеком способности подчинить себя самого и течение событий вокруг себя осуществлению осознанной им целесообразности. Воля всегда действует с уровня сознания, в её основе лежат нравственные критерии индивида.

Сила воли – характеристика, отражающая способность противодействовать факторам внешней среды в процессе достижения поставленных целей.

Любую культуру можно рассматривать с точки зрения преобладающего типа строя психики, который достигается людьми в процессе их воспитания в этой культуре. Так, например, господствующая ныне библейская культура в массовой статистике общества взращивает толпу с «животным» типом строя психики, в национальных «элитах», в массовой статистике, - «демонический» тип строя психики, а в псевдо-этнической группе (еврействе), в массовой статистике, - тип строя психики – «зомби-биоробот». Культура вторична по отношению к концепции управления, под властью которой живёт общество. Она проистекает из концепции жизнеустройства общества, служит ей, защищая её, и выражает её во всех взаимоотношениях людей как внутри общества, так и во внесоциальных взаимоотношениях(с Богом, с Мирозданием и т.д.). В библейской культуре люди с человечным типом строя психики не предусмотрены, так как несут опасность для существования толпо-«элитарного» общества, построенного на библейской культуре.

Комментарии:

Понятия о типах строя психики даёт читателю направление, в какую сторону следует совершенствовать свой тип строя психики, в том числе – свой характер. Понятие «характер», как он формируется у индивида в процессе его жизни на основе генетически полученных задатков, хорошо объясняет народная мудрость - «что посеешь, то и пожнёшь», которая раскрывается так: «посеешь мысль – пожнёшь слово, посеешь слово – пожнёшь поступок, посеешь поступок – пожнёшь привычку, посеешь привычку – пожнёшь характер, посеешь характер – пожнёшь судьбу». Из этого следует, что характер индивида в среде выживания нынешнего псевдонравственного общества формируется теми привычками, которые намеренно и осознанно (либо неосознанно), закладывают (словно программу) в индивида со дня его рождения окружающие его люди, само общество (традиции, самобытность) и господствующая идеология в государстве. В ряде случаев избавиться индивиду от недобронравных привычек, имеющих место в его характере, необходимо, но делать это лучше при помощи опытного психолога. Но всё же следует учитывать, что совместно с эффективностью получения результатов вопрос сохранения целостности психики остаётся приоритетным, а работа только лишь над своим характером не заменит совершенствования личностной культуры психической деятельности в достижение человечного типа строя психики. Человеком в отличие от животного, не рождаются, а становятся. Но стать Человеком с большой буквы возможно только в результате трудов праведных над самим собой. Труд этот состоит в том, чтобы привнести в каждое мгновение своей жизни наибольшее количество праведных сознательных действий.

Со времён «Перестройки» в России, также во многих странах бывшего СССР, действует (на коммерческих условиях, извлекая для себя не малую материальную выгоду) разветвлённая, пришедшая с Запада, система поэтапного и целенаправленного психологического воздействия на желающих «изменить себя, свой характер», «провести коррекцию судьбы», «стать успешным» и т.п. Данная система включает в себя внешне привлекательные и разнообразные тренинги, лекции, семинары, обещающие «быстрый успех» как в бизнесе, так и в жизни. Методы и технологии, применяемые данной системой, зачастую заимствованы из арсенала масонских структур и тоталитарных сект, и имеют своих спонсоров и организаторов на Западе. Опасность данной системы психологического воздействия, для её клиентов, желающих «стать успешным», заключается в том, что их обучают освоению всевозможных «технологий» без предоставления методологии познания, а это есть зомбирование психики, иначе – дрессировка. К тому же, данными тренингами игнорируется ключевая для человека ценность - «совесть» (обоюдосторонняя непосредственная связь души человека с Богом), а также ценности, проистекающие из Вселенской этики: «нравственность», «праведность», «правда-истина», «Божий Промысел», «вера Богу». А между тем, для человека, все эти ценности очень важные, вполне реальные и жизненно необходимые вещи. Общественная же опасность такой системы психологического воздействия, заключается в том, что в ходе тренингов «желающим изменить себя» прививается дух космополитизма (стремление жить в той стране, где на данный момент лучше, без желания обустроить свою Родину) и корпоративности (абсолютной преданности команде-корпорации в ущерб интересам семьи, общества и государства), в то время когда на мировоззренческом уровне у них закрепляется Я-центризм, прививается личностный эгоизм и культ «личного успеха» любым способом, чтов конечном итоге противопоставляет их всему обществу, тогда как общество в их глазах «разделяется» на «успешных» и «неудачников». Кроме того, «успешные» клиенты тренингов, в обход их сознания включаются в различные «Программы» заранее спланированные их организаторами в своих корыстных целях, которые как обычно работают в ущерб интересам России.

Таким образом, данные системы психологического воздействия на человека, пришедшие к нам с Запада, формируют в современном обществе людей с типом строя психики «животного» и «зомби», чем способствуют становлению глобальной системы рабовладения.

Вхождение в конкретный процесс управления.

 

Во ВСЕХ жизненных обстоятельствах Человек ВСЕГДА является субъектом самоуправления либо управления. Для этого управленцу необходимо понимать, как функционирует его психика (особенно в моменты выработки и принятия решения) и владеть навыками самоконтроля и самоуправления в процессе жизни. Для эффективного управления необходима серьёзная психологическая настройка. Одним из способов настроиться на вхождение в процесс управления является тандемный принцип интеллектуальной деятельности, (см. Приложение 8), который позволяет двум участникам сотрудничества при внимательности и доброй воле друг к другу, объединившись по принципу: «ум - хорошо, а два – лучше», обоснованно и целесообразно выбрать из двух взаимно исключающих мнений наилучшее или выработать третье мнение, превосходящее два прежних, несовместимых, чтобы оно представляло собой некое новое, высшее качество, что позволяет, в конечном итоге, получить от своих согласованных действий результат, превышающий математическую сумму усилий (когда, образно говоря, «2+2=5»).

Алгоритм соборности – это гармоничное воздействие двух и более тандемов для осуществления процесса самоуправления общества по справедливой, то есть добронравной концепции. Для этого необходимо соблюдать следующие принципы организации самоконтроля в процессе самоуправления:

1. Остановив собственную суету, проявить внимательность и быть постоянно внимательным к внешнему миру (объективному) и своему внутреннему миру (субъективному);

2. Стараться увидеть «общий ход вещей» и понять свою роль в нём;

3. Понять, каким образом реализовать желаемый сценарий развития;

4. Настроиться на доброе настроение и тандемное взаимодействие с сотрудниками;

5. Стараться во всех жизненных обстоятельствах обладать Человечным типом строя психики;

6. Поддерживать устойчивость самоуправления по предсказуемости.

По существу в основе устойчивой предсказуемости лежит чувство общевселенской меры (непосредственное чувство предопределения Свыше бытия Мироздания), из которого сознание при помощи интеллекта черпает осознанное Знание причинно-следственных связей в системе «объект управления - окружающая его среда - система (субъект) управления».

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)