АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава первая. Наличие таухида есть неизбежное условие для того, чтобы считать человека муслимом

Читайте также:
  1. Dutching на бирже Betfair и в букмекерских конторах. Что такое Dutching, как расчитать датчинг, датчинг калькулятор, dutching ставки на скачки и футбол.
  2. Taken: , 1Глава 4.
  3. Taken: , 1Глава 6.
  4. V2: Эмбриология человека и животных
  5. А- закладка тимуса у человека происходит из клеточного материала 1-2 жаберных карманов,
  6. Биологические следы человека – понятие, виды, способы выявления, фиксации и изъятия, криминалистическое значение.
  7. В каком сегменте нефрона у здорового человека осмоляльность жидкости наибольшая?
  8. В результате проникающего огнестрельного ранения бедра были повреждены ее четырехглавая и двуглавая мышцы.
  9. В чем тогда разница между употреблением в пищу мякоти плода, плоти животного и плоти ЧЕЛОВЕКА?
  10. В. Вредные воздействия шума на организм человека
  11. Взаимодействие человека и организации.
  12. Влияние шума на организм человека

 

 

Шайхуль-Ислам Ибн Таймия сказал:

Несомненно, что таухид есть основа веры. Таухид есть отличительный признак между людьми рая и людьми ада. Это есть плата, которую нужно уплатить, чтобы войти в рай, поэтому о присутствии какого-нибудь Ислама у человека не может быть и речи без наличия таухида. (Маджму1уль-Фатава, 24/235)

 

Шайхуль-Ислам Ибн Таймия сказал:

 

Те из ученых, которые считают разрешенным отправляться в путь для посещения могилы посланника صلى الله عليه و سلم, исходят из того, что разрешено отправляться в путь для посещения масджида (молебни) посланника صلى الله عليه و سلم - масджид ан-набави. То есть основная цель путешествия для этих ученых это посещение молебны, а посещение могилы просто как необязательный придаток. Они не придают ему какое-нибудь, особое значение. А, как известно, нет разногласий в том, что посещение масджид ан-набави разрешенное и даже благое деяние. А что касается заблудших, которые погрязли в невежестве, они полагают, что цель путешествия к молебне посланника صلى الله عليه و سلم состоит ни в чем ином, как только в посещении его могилы. То, что намаз, совершенный в этом масджиде, в тысячу раз больше по савабу (награде), они привязывают к действию могилы. Они думают, что если бы рядом не было могилы, то этот масджид не был бы чем-нибудь особенным, отличающимся от тысячи других масджидов. Также они думают, что причина постройки масджида в этом месте именно в том, что здесь находится могила. Любой, кто имеет подобные воззрения о могиле посланника صلى الله عليه و سلم, он один из самых заблудших и невежественных относительно религии Ислама. Кроме этого он в совершенном невежестве относительно жизни посланника صلى الله عليه و سلم, его слов и поступков. Эти его верования показывают, что он не знает Ислама. Для того чтобы он считался вошедшим в Ислам, он должен обучиться этим вопросам, тогда он не станет брать одну часть Ислама и оставлять другую. Да, такие верования мало, чем отличаются от верований христиан. Согласно их верованиям причина добродетели масджид аль-Ак1са (храм Соломона) заключается в том, что там есть церковь, построенная на якобы могиле того, кто был, как они ложно полагают, распят. Эту церковь они больше ценят, чем сам масджид аль-Ак1са. Верящие таким образом самые заблудшие и невежественные из людей. Арабские мушрики разделяли подобные убеждения относительно Каабы. Они посещали ее из-за изваяний, в ней находящихся. Так вот те, которые посещают могилы и молятся мертвецам, что в них, боятся их, возлагают на них надежды – совершая все эти действия, они поклоняются этим мертвецам и ни чем не отличаются от мушриков, которые, боятся своих изваяний и надеются на них. (Маджму1уль-Фатава, 27/254-256)

 

Ибн Таймия сказал:

Суфисты, которые отвергают господство Аллаха в области установления суждений, харама и халяля, подобны мушрикам в аяте:

 

"Многобожники скажут: «Если бы Аллах пожелал, то ни мы, ни наши отцы не приобщали бы сотоварищей и не запрещали бы ничего". (Скот, 148)

 

Такие суфисты еще хуже, чем мушрики и зороастрийцы (маджуси – верящие в двух божеств: доброе и злое). Это такая тема, которую должен знать каждый муслим. Это основа Ислама, согласно которой, разделяются муслимы и кафиры. То есть эта тема из основ Ислама – свидетельство единобожия и посланничества Мухаммада صلى الله عليه و سلم. То, что мушрик признает Аллаха за Господа, Правителя, Творца всего сущего, не спасет его от мучений Аллаха. Для спасения он должен выполнить эти две основы – два свидетельства. Теперь приняв это, становится ясно, что тема Господства Аллаха в области творения (предопределения пользы и вреда) и в области установления законов, это такая тема, которую обязательно нужно знать. Эта тема связана с такими основами веры как вера в то, что Аллах Всезнающ, Всемогущ, Творец всего, Господь и установитель законов. (Маджму1уль-Фатава, том 3, трактат о единобожии в поклонении)

 

Ибн Таймия сказал:

Религия Ислам состоит из двух основ. Это – выполнение свидетельств: "Ля иляха илля Аллах" и "Мухаммадун расулуллах". Перечислим некоторые положения первого свидетельства. Не брать себе других божеств наряду с Аллахом; не любить никого так, как должно любить Аллаха; не надеяться ни на кого так, как подобает надеяться на Аллаха; не боятся никого так, как это следует делать в отношении Аллаха. Любой, кто уравнит Аллаха с творением в подобных вопросах, совершит ширк. Такой человек будет мушриком, даже если он верит, что Аллах единственный Творец всего сущего – небес и земли.

Вторая основа это поклоняться именно таким образом как это установил Аллах через посланника صلى الله عليه و سلم. Мы можем поклоняться только таким способом, который одобрил или приказал Аллах. Что касается других областей (отношения между людьми, торговля, война и т.д.), кроме области поклонений, то и в этих областях если мы, делая что-нибудь из них, задаемся целью угодить Аллаху, то и здесь мы обязаны соблюдать формы, установленные Аллахом. Для примера возьмем один вид поклонения – молитва. Аллах не установил, чтобы мы возносили молитвы мертвым и тем, кто вдали или чтобы мы вверяли себя им или просили бы у них помощи. Поэтому кто сделает это, совершит нововведение в религии, несмотря уже на то, что этим он вообще совершает ширк и выходит за пределы Ислама, входя в другую религию – не религию муслимов. (Маджму1уль-Фатава, 1/310)

 

Ибн Таймия сказал:

 

Ислам предусматривает подчинение только Аллаху. Кто наряду с Аллахом подчинится еще и другому, станет мушриком. Тот, кто не подчиняется другому, но также не подчиняется и Аллаху, таковой становится вознесшимся, отвернувшимся от Ислама – мустакбир. И мустакбир, и мушрик оба они неверные, потому что Ислам включает в себя подчинение Аллаху, поклонение и повиновение только Ему. Это и есть единственная религия, которую Аллах принимает. Все другие религии отвергаются Аллахом. (Маджму1уль-Фатава, 1/91)

 

Ибн Таймия сказал:

 

Аллах доволен только такой религией, которую он установил через посланников, то есть религией Ислам – подчинение Аллаху. Основная часть подчинения приходится на сердце, а именно преклоняться и поклоняться только Аллаху. Кто же поклоняется вместе с ним еще кому-то, таковой муслимом не считается. Тот, кто вообще не поклоняется Аллаху, тот тем более муслимом не считается потому, что Ислам есть подчинение только Аллаху – преклоняться и поклоняться только Ему. Языковеды сказали: "В арабском языке, когда человек делает истислам – подчинение, то на него можно говорить, что он сделал Ислам". Ислам в узком, техническом смысле больше отношение имеет к деяниям тела или сердца. Вера же в узком смысле имеет больше отношение к признанию, согласию и знанию в сердце и она является источником деяний. (Маджму1уль-Фатава, 7/217)

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)