АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Опишите свойства насмехания, являющегося куфром

Читайте также:
  1. Q.3. Магнитные свойства кристаллов.
  2. А. Общие химические свойства пиррола, фурана и тиофена
  3. А. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА КОРРЕКЦИЙ
  4. Б. Специфические химические свойства пиррола
  5. Благоприятна по органолептическим свойствам.
  6. Вертикальные столбцы — группы элементов, сходных по свойствам
  7. Виды автомобильных топлив (требования, свойства, маркировка) Шабанова.
  8. Влияние водородных связей на свойства веществ.
  9. Влияние числа импульсов генератора на свойства растворов
  10. ВОЛНОВЫЕ СВОЙСТВА МИКРОЧАСТИЦ
  11. Волны. Волновые свойства света
  12. Вопрос 28 Проблема сознания в философии, основные свойства сознания

4.Что означает выражение: "Кто прознесет слово неверия, не зная при этом его смысла, то он не становится неверным". Значит ли это, что он не знает смысла этого слова, или же это означает, что он не знает того, что произносить это слово является куфром.

Вот как ответил Мухаммад бин Абдуль-Уаххаб на эти вопросы:

Вопрос первый:

В связи с этим ученые приводят следующий аят: "А если ты их спросишь, они, конечно, скажут: "Мы только погружались (в беседы) и развлекались". Скажи: "Уж, не над Аллахом ли и его аятами и его посланником вы издевались?" Не извиняйтесь! Вы вошли в неверие, после того как уверовали".

Ученые салафа и халафа (древние и последующие) сказали, что суждение аята остается в силе до самого конца света и оно распространено на всех, кто совершил деяние насмехания над Аллахом или Кораном или посланником. Вот слова насмешки, которые говорили они (вероотступники): "Мы не видели более жадных, лживых и трусливых людей, чем наши чтецы (Корана) ". Таким образом получилось, что они включили в эти слова посланника (с.а.в.) и ученых сахабов. Ауф бин Малик передал эти слова посланнику (с.а.в.) и они пришли просить прощения, оправдываясь тем, что говорили это в шутку, забавляясь. Тогда было ниспущено откровенье, которое сообщало, что их деяния являются неверием, после веры, несмотря на то, что они это делали в шутку. Отсюда ясно, что оправдывающиеся люди полагали, что неверие наступает только тогда, когда оно совершается всеръез, а не в шутку.

Четвертый вопрос:

Ясно, что здесь подразумевается человек, который говорит слова, смысл которых не знает. Что касается того человека, который знает смысл слова, но не знает того, что произношение этого слова сделает его неверным, то для разрешения этого вопроса достаточен следующий аят:

"Не извиняйтесь! Вы вошли в неверие, после того как уверовали".

Эти люди оправдывались, не зная того, что их слова сделали их неверными.

Просто удивительно как некоторые люди понимают это правило: "Кто признесет слово неверия, не зная при этом его смысла, то он не становится неверным", - вкладывая в него второй смысл, что человек не станет неверным, если не знает, что это деяние является куфром и сделает его неверным. А ведь эти люди читали следующие аяты:

"Скажи: "Не поведать ли вам о тех, кто в деяниях своих потерпел наибольший убыток? Тех, чьи усилия в этой жизни были тщетны, а ведь они думали, что поступают хорошо". (Пещера, 103-104)

"Одних Аллах направил на прямой путь, другие же - над ними свершилось предписание Аллаха о том, что они заблудятся. Они взяли себе покровителями шайтанов вместо Аллаха, и они полагают, что на прямом пути!" (Преграды, 30)

"И, воистину, они будут сбивать их с пути, хотя те и будут считать, что идут по прямому пути". (Украшения, 37)

Так, что эти люди (противники такфира) полагают, что люди, упомянутые в приведенных мною аятах, не являются неверными? Но эти невежи, даже и не хотят исследовать этот вопрос (как верно это подметил Ибн Абдуль-Уаххаб). (Тариху Наджд, аль-Масьаля 16, 447)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)