АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава вторая. Положение тех, кто насмехается над аятами Аллаха

Читайте также:
  1. Taken: , 1Глава 4.
  2. Taken: , 1Глава 6.
  3. Б. Эпителиальные ткани имеют вид клеточных пластов, занимающих пограничное положение
  4. БЕСЕДА ВТОРАЯ. О ГРАЖДАНСКОЙ И МОРАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
  5. Бывший Охотник. Книга вторая.
  6. Бычий цепень. Систематическое положение, морфология, цикл развития, лабораторная диагностика, профилактика.
  7. В результате проникающего огнестрельного ранения бедра были повреждены ее четырехглавая и двуглавая мышцы.
  8. ВЗАИМНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЯМЫХ
  9. Влияние депрессии на положение в ведущих государствах
  10. Вопрос 1. Правовое положение и основные направления деятельности Федеральной миграционной службы России
  11. Вши, блохи. Систематическое положение, морфология, развитие, эпидемиологическое значение, методы борьбы.
  12. Глава 1

Вторым доказательством является следующий аят:

"А если ты их спросишь, они, конечно, скажут: "Мы только погружались (в беседы) и развлекались". Скажи: " Не над Аллахом ли и его аятами и его посланником вы издевались?" Не извиняйтесь! Вы вошли в неверие, после того как уверовали". (Покаяние, 65-66)

Судья абу Бакр ибн аль-Араби по поводу аята сказал:

Насмешка над исламом в любом случае является куфром, независимо от того была ли она произнесена из шутки или в серьёз. В этом вопросе среди мусульман никаких разногласий нет. Обладатели истины и знания занимаются только тем, что изучают аяты; насмехаться над ними - дело только обладателей ложного и невежества. (Ахкамуль-Къуран, 2/976-977)

Куртуби сказал:

"Не извиняйтесь! Вы вошли в неверие, после того как уверовали " - Им как бы направляется следующее порицание: "Не мучайся напрасно; не будет толку от твоих оправданий". Далее сообщается, что они вошли в куфр по причине этих греховных деяний, и что их оправдания тщетны. (Тафсир Куртуби)

Багауи в тафсире аята говорит:

Не извиняйтесь! Вы вошли в неверие, после того как уверовали "

Если будет спрошено: "Раз они и до этого (до насмешки) были неверными, почему в аяте говорится: " Вы вошли в неверие, после того как уверовали "?, то ответ будет следующим1:

Смысл выражения " Вы вошли в неверие, после того как уверовали " - " Вы обнаружили неверие, после того как обнаружали (притворялись) веру ". (Тафсир Багауи)

Ибн Касир в тафсире аята говорит:

Абу Маъшар аль-Мадани передал от Мухаммада бин Каъба аль-Куразъи и других, как однажды один из двуличных сказал: " Эти чтецы Корана - самые яростные обжоры, лгуны и трусы из нас ". Эти слова были переданы посланнику (с.а.в.). Этот человек (двуличный) настиг посланника (с.а.в.) когда тот отправляясь в дорогу, взбирался на верблюда. (Двуличный) сказал: " О посланник Аллаха, Мы только погружались в беседы и забавлялись ". Тогда посланник прочитал ему аят:" А если ты их спросишь, они, конечно, скажут: "Мы только погружались (в беседы) и развлекались". Скажи: " уж не над Аллахом ли и его аятами и его посланником вы издевались?" Не извиняйтесь! Вы вошли в неверие, после того как уверовали". (Тафсир ибн Касира)

Табари в тафсире аята говорит:

"Не извиняйтесь! Вы вошли в неверие, после того как уверовали " - То есть Аллах говорит своему посланнику (с.а.в.): " Скажи этим людям, чтобы они не приводили пустые оправдания в роде того, что мы мол забавлялись, развлекались и.т.д.." ... Вы вошли в неверие... " - то есть сказав эти слова о верующих и посланнике (с.а.в.) вы стали неверными по отношению к истине. "... после того как уверовали... " - то есть после того как вы признали истину и объявили об этом наружу. (Тафсир Табари)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)