|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ДИАПАЗОН МЫСЛИ ДЕЛАТЬДиапазон мысли характеризуется идеями относительно содержания вселенных. Здесь все постулаты (см. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ), суждения, идеи, идеалы, прообразы и мнения. С этой точки начинается шкала "От Знать до Тайны" (З-Т), тогда как ЗНАТЬ отделяется от БЫТЬ и АФФИНИТИ. Фактически АФФИНИТИ – отсюда и вниз до Игр – это всё ещё часть БЫТЬ. Выше этой точки частью БЫТЬ были ЗНАТЬ и АФФИНИТИ. Верхняя треть диапазона Мысли (эквивалент Знать на шкале З-Т) – это исходный диапазон создания постулатов. Средняя треть этого диапазона – это результаты постулирования. Нижняя треть – отход от этих результатов. +100 Созидание (Дихотомия: "истина против не-истины", маскирующая "создавать против не-создавать". Треугольник: "как-есть, изменять-есть, не-есть") Истина по Филберту. Этот тон – источник живой мечты, или то, что я называю мечтателем, который грезит с открытыми глазами, чьи мечты – это он сам. Отбрасывая столь поэтический язык, скажем так: на этом тоне дух окончательно создаёт реальность. Воплощение живой мечты самого себя происходит в районе тонов от +60 до +50 и представляется иудеями как Бина (Binah). Это тон Короны*. Начиная с этого уровня, ниже следует Индивидуальность, это привело к появлению личных, собственных вселенных – именно с этого тона утверждается явление Истины. Они – ВСЕ творения, не части, и видимость является тем, что они ПОЛНОСТЬЮ ПРОНИЗЫВАЮТ. Они являются пронизывающими потому, что они – абсолюты, то есть они имеют видимость бесконечности. Филберт назвал это "экспоненциальной функцией"**, что является иным способом посмотреть на это. Неважно, как на это смотреть, выполненное здесь творение – это бесконечные абсолюты, заложенные в конструкцию всего. Все тона выше этого я называю "огнями, отражёнными вверх", потому что они – творения. В конечном счёте не существует более высокого тона, чем этот. Здесь выполнено созидание, которое представляет собой действие лжи, потому что созидание – это отделение от себя (разъединение), впервые отражённое вниз в "Созидание как следствие" на уровне тона -100. Все тона выше +100 и все тона ниже -100 являются конструкциями и определённо плодами раздумий. Следующее действие, видимо, должно быть созданием восприятия того, что было создано. Поэтому последовательность такова: 1. +100, 2. -100, 3. +110. Далее могло бы следовать отделение от бытийности, затем всё против ничего и т.д. Эти "огни" на уровне вершины отражены вниз в тени ниже -100. Это происходит потому, что реальность постулирована или создана как двухполюсная по природе, так что любое создание автоматически содержит свою противоположность***. Я полагаю, этот тон мог бы быть назван высшим уровнем постулирования, постулирования совершенных**** вселенных. Но с точки зрения распространённой садово-огородной разновидности тэтана, это скорее над обычным действием создания "некого" постулата. При движении вниз постулат воспринимается как мысль или идея, созданная с абсолютной уверенностью – но это уровень абсолютов, который в свою очередь создаёт вселенные вместо единственной идеи. (З-Т: ниже этого тона каждое "знать" является всегда более набухающим и комплексным по мере снижения.) Дихотомия, стоящая за этим тоном, это как-естьность либо в качестве тэта-небытия*****, либо в качестве как-естьности всеобщего творения. Эта дихотомия могла бы также быть описана как ИСТИНА против ГАЛЛЮЦИНАЦИИ, потому что так это выглядит с точки зрения, локализованной в пространстве. Этот тон является, с одной стороны, безмолвием как-естьности, вызванной исчезновением творения, а с другой – обширностью всех вселенных и всего. Это последнее описание звучит гораздо более похоже на дихотомию на уровне Статики. Беспорядка быть не должно, но последовательность этих вещей, начиная с этого тона и выше, случайна. Будда на уровне вершины поместил Восприятие. Наверно, это действительно так. Линейный ряд точек зрения, расположенных на этих вышележащих тонах, представляет собой неправды. Я не могу прописать эту стайку основательно, но эти вышележащие тона являются именно точками зрения одной вещи, разъединённой незнанием. Оккультисты делят диапазон Мысли на нижнюю и верхнюю половины, которые они помечают ярлыками "абстрактная мысль" и "конкретная мысль". Это отлиииично, но грубо и ограничено, не говоря о том, что это неправильно. Их конкретная мысль в действительности находится ниже эмоций, а абстрактная – на ментальном уровне, именно выше эмоции/астрала. В действительности диапазон Мысли делится на три области: живущей мечты от Созидания до Постулатов, пост-созидательной пронизывающей реальности и объективной реальности. Этот полный диапазон Мысли функционирует как трансформации на основе треугольника Созидания. В процессинге разрешение кейса на высоком уровне путём деполяризации трёх дихотомий, названных выше, могло бы иметь результатом то, что останется один этот тон, а шкала тонов как плотность исчезнет. +90... +75 Архетипы / Идеи Треугольник: ВОСПРИЯТИЕ-ОЦЕНКА-ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Здесь много ценностей, которые происходят от тонов, лежащих выше. Вот фундаментальные причины всех "почему" во вселенной. Здесь есть "это хорошо", "это плохо", "это следует за тем" и "целью этой вещи является", и большинство подобных исходных значений и логики относительно созданий – главным образом мысли – находятся на этом уровне тона. Основы математики были сформированы на этом уровне. Здесь есть различные коды, обычно основанные на цифре 2 в форме умножения самой на себя (степенной ряд 64, 256 и т.д.). Это совершенные создания, которые действуют как шаблоны. Реальности, стоящие за многими вещами, приведенными на этой странице, находятся на этом уровне тона. Архетипы имеют несколько субтонов, включая филбертовскую Порядочность. В высшей степени фундаментальная дихотомия в действии, находящаяся над Архетипами/Идеями, оказывается добром против зла. Это – высшая "ассоциация" в умственной деятельности. +70 Эстетика (Создание чего-то) Красота представляет собой аффинити создания (созданий), часто резонирующих одно с другим. Это является необходимым для Идей, находящихся ниже. +65 или около того: Этика Этика – это эстетика, применяемая к отношениям между существами. Я воспринимаю этику как подмножество эстетики, поэтому я располагаю это в иной последовательности, чем это сделал Филберт. Вероятно, это является Заключением в треугольнике выше. +60 Вдохновение Излияние (ограниченной) порции нового создания.
(Граница – конец созидания, начало механически пронизываемых реальностей; конец безграничной впечатляющей "телепатии", начало увеличения личной изоляции.) +50 Страдание Утрата точек зрения других существ, не позволяющая испытать реальность с точки зрения других духов. Душевная тоска является мучительной, поскольку некто отделяется и уходит прочь. Переживается как утрата себя или бытийности, и в добавок это, кажется, должно быть утратой лёгкого взаимо-созидания. (Я прошёл через этот тон в до-МЭПВ-инциденте в сессии с Робертом Дучарме. По-видимому, это, должно быть, скорее промежуточный тон, чем точка отдыха.) Вероятно, это является нижней гармоникой "не-знаю", находящейся между Сосуществованием и Индивидуальностью. Бина (Binah) начинается приблизительно отсюда и продолжается ниже примерно до тона +30 Постулаты. Это является циклом, который виден как "не-есть" треугольника на уровне тона +100. З-Т: "Знать о" – после факта создания требуется протягивание, чтобы достичь абсолютного разделения пространства с тем, что известно. Механически это означает, что Существо знает посредством действия искусственного пронизывания. Если вы хотите что-то знать – смоделируйте (mock up) это снова. +40 Совершенное аффинити Хаббард называл это Безмятежностью бытия – тон 40. Этот тон находится ниже абсолютного пронизывания реальности, в которой кто-то оперирует. Будда описывал состояние, названное им "уравновешенность"*, которое, по-видимому, должно было быть этим и выше. Ниже этого тона аффинити является только частичным, и поэтому начинает реально действовать пространственное аффинити (по большей части это эмоции, начинающиеся на уровне +16), чтобы постепенно исчезнуть в существовании ниже этого. Поскольку отсюда пронизывание ухудшается, персона, в единицах умственного пространства, разделяется на тех, которые располагаются там же, где они существуют ("отождествление"), и тех, которые помещаются туда, где их не существует ("расщепление"). +33 эквивалент страха в этом цикле. Примечание: примерно здесь начинается новый цикл. Я пока не знаю его природы. +30 Постулаты Это есть Созидание, дошедшее вниз до решения о существованиях в умственных вселенных. Жаль, но это настолько тяжело описать, что в настоящее время я не могу этого сделать. В конце концов, кто может решить, чтобы что-нибудь существовало? Сделать это может только статика, а статика – это все. Это диапазон, находящийся ниже, нижнее вселенское проявление действия на уровне Созидания, и, наверно, его было бы лучше назвать Рассмотренными** постулатами. +28 Соображения Соображения следуют после факта постулирования. Вы не можете быть этим в полной мере, но можете по желанию стать этим, для того чтобы знать это или действовать на основе этого. Если Постулаты являются рассмотрением как-естьности, то Рассуждения – это рассмотрение изменять-естьности (на уровне тона 80), которое формирует кажущееся состояние естьности. (Четыре типа "-естьности", обоснованные ЛРХ его "Лекциях в Фениксе", слегка вводят в заблуждение. Три из них – как-естьность, изменять-естьность и не-естьность – суть ГЛАГОЛЫ [и формируют важный первичный треугольник], то есть они являются действиями, схваченными тэтой. Четвёртое – естьность – это СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, и оно является результатом действий, предпринятых для того, чтобы произвести стабильное создание.) +26 Видимости являются Реальностью Признание результатов созидания как реальных. Некто не может долго видеть реальность, стоящую за вселенной, и вместо этого принимает видимость как существующую реальность, которая является рассмотренным рассуждением (тон непосредственно над этим). +24 Вселенные Игровые поля являются финальными видимостями. Но заметьте, что они – множественные. Существо живёт в составных* вселенных. Целиком вся область между тоном 40 (Совершенное аффинити) и Вселенными – это формирование пространств. Реальность этого диапазона имеет видимость точек в чём-то по-иному пустом пространстве. (Граница объективной точки зрения, конец пронизывающих реальностей, первое использование умственного не-есть. Отсюда и ниже начинается шкала Аффинити, чтобы решительно проявить себя, из-за того что решения не должны быть в одном и том же пространстве с точками зрения, энергиями и объектами, – отсюда возникновение решения: НЕ-ПРОНИКНОВЕНИЕ. Эта дистанция порождает потребность в аффинити.) З-Т: Смотреть (Lookingness) – имеет пониженное аффинити. Теперь имеется дистанция между собой и тем, что известно, т.е. тэтан в одном месте, а то, что он рассматривает, в другом. Макс Сандор описал эту область как "одиночные точки зрения" или "объектно-ориентированное восприятие" (как противопоставление безграничным состояниям / точкам зрения)". Вот выражение рациональной мысли о видимых вещах. Это один из тех, кто "знают", которые дают начало МЭПВ-мыслям в диапазоне Усилий и прикрепляются к ним. Смотреть на шкале З-Т – это также Мнения. +22... +21 Игры / Игра / Мнения (помещённая дихотомия "сам против других") Здесь человек отказывается от аффинити, знания, управления и ответственности для части вселенной, внутри которой они имеют место. Он больше не может пронизывать по желанию. Здесь есть противники, которыми данная персона не является. Здесь только бытие собой, единственная точка зрения и удалённые от неё. Как глубоко выразил это Джон Лестер (John Lester): "...точка зрения – это определённый сегмент, в котором его создатель лишается всех точек зрения, за исключением одной. Вершина этого сегмента могла бы поэтому соответствовать "чистой" или несуетной само-определённости, включая неявно выраженную остр о ту типа "Пошёл ты на х..., Джек, у меня всё в порядке" и т.д. Но система убеждений у его создателей достаточно выверена с универсальными для них принципами, чтобы быть способными верить, что они могли определить своё собственное существование, хотя и основанное на вере вместо наблюдения и знательности". С этой точки зрения АФФИНИТИ и БЫТЬ определённо расходятся по отдельным шкалам таким же образом, как ЗНАТЬ (шкала З-Т) отделилась на вершине диапазона Мысли. Наилучший способ описать это явление, который я нашёл, – это сказать, что БЫТЬ расщепляется на ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и АФФИНИТИ. Здесь Бытийность отделяется от традиционной шкалы тонов (аффинити) на уровне "Желания быть здесь". Но это – аффинити, которое исчезает. Нет отдельной шкалы аффинити, наблюдаемой над Играми, потому что выше этого тона нет дистанции, куда бы осуществлялось проникновение (аффинити находится целиком внутри пронизанных пространств). Мнения – это описание данного тона скорее как "знать" (шкала З-Т), чем "Игры" или "Дух игры", которые описывают его в терминах аффинити. Расширенное определение Игр/Игры могло бы быть таким: "игры против соперников, которыми некто выбирает не быть". Если существо не занимает точки зрения других, тогда его "знать" является просто мнением! Это также диапазон причины и логической мысли, как обычно практиковалось. Это тот тон, с которого, как я поначалу в ранние 70-е это выучил, начинается диапазон Мысли. Но поскольку Причина находится вне вселенных, я также расширил диапазон Мысли до постулатов. На той старой оккультной шкале диапазон Мысли был поделён на Абстрактную и Конкретную мысль. Подобно расходованию энергии, осуществляемому в серии каскадных уровней, мысль делает точно так же. Корни причины и логики сформированы в вышерасположенном диапазоне Мысли, эхом отдавшемся во Мнение, где они могут быть рассмотрены; в свою очередь мнения отражаются как основа МЭПВ-мыслей, манипулирование которыми производится в мозгу тела. Этот тон характеризуется способностью присваивать множество специфических точек зрения, исходя из которых следует играть как самостоятельная единица. Из "Пересмотренного Экскалибура" Джеффри Филберта: "Если человек пребывает в духе игры какими-то вещами, иными словами, в развлечении, у него примерно половина постулатов выигрышных, а половина – проигрышных". З-Т: Абстрактная мысль – этот субтон шкалы З-Т наблюдается прямо до базовых принципов и выражает их в упрощённой форме. Это "Смотрительность", направленная к Архетипам/Идеям. +20 Действие Уровень наполовину взятой ответственности против наполовину отданной, 50/50. В действительности это именно состояние Игр, где они не в такой степени забавны, а Дух игры приобретает слишком большую оппозицию. Этот тон является вышерасположенной на шкале гармоникой Антагонизма. Или, иначе говоря, тот Антагонизм есть Действие там, где "оппонент" помечен биркой Врага. Но вместо яростного отвержения, подобно Антагонизму, Действие интенсивно вовлекает других с обилием коммуникации и аффинити. Этот тон принимает только те местоположения, которые находятся на одной стороне игры, отказываясь быть оппозицией, локализованной в пространстве. З-Т: Конкретная мысль – этот субтон мог бы иначе быть помечен как "объективно ориентированное восприятие"! Это "Смотрительность", направленная прямо к результатам созидания, т.е. середина диапазона Мысли под заголовком "Рассуждения". +16 Эстетическое чувство (Ощущение) (Sensation: ощущение, чувство; эмоция; восприятие) Этот спокойный тон поражает наблюдение красоты. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |