|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВНУТРИ / СНАРУЖИОдной из наиболее фундаментальных аберраций существа является идея "сам". Обычно мы не настаивали так уж сильно на том, чтобы наши личные индивидуальности были обособленными, но за громадную бездну времени каждый из нас построил броню индивидуальности, с позиций которой мы навязываем нашу индивидуализацию то одному, то другому. Основной способ проведения в жизнь идеи "сам" заключается в идентификации отдельной осознанности каждого существа – в классической манере А=А – с любым символом, маской, полем энергии и/или тела, каждое из которых используется как терминал для коммуникации с другими. Говоря "Я есть _____", а затем заполняя бланк терминалом (например: "Я есть это тело"), каждое существо устанавливало внешний предел тому, что рассматривалось как "быть собой". Склонность становиться только одним единственным существом этого тела, смотреть только из этого тела, быть ответственным только за эффекты, вызванные этим телом. Проблема в том, что существо – намного, намного больше этого. На уровне Постулатов и выше на Расширенной шкале тонов существо принимает решения относительно значений в больших пространствах вне и на удалении от своего простого тела. (В качестве отступления позвольте мне снова указать, что действие существа по созданию символа в своём уме с принципиальной точки зрения является таким же, как и создание им постулата и впечатывание этого постулата в физическую вселенную. Когда в уме формируется мысленный символ, создаётся маленький кусочек массы и ему присваивается значение. Символ определяется как объект, имеющий массу плюс подвижность плюс значение. [Это даёт нам новый треугольник: колонка 1 – значение, колонка 2 – подвижность, колонка 3 – масса]. Это в точности то, как человек думает в диапазоне уровней под Смертью от ‑ 3.0 до ‑4.0. Создаётся маленькая подвижная частица массы и к ней прикрепляется/задаётся значение. Затем эти частицы массы упорядочиваются, сортируются, растягиваются в серии и т.п. надлежащим образом для обычного человека, чтобы "думать". На уровне Постулатов на более широкой шкале существо делает то же самое. Чтобы отпечатать постулат на всей физической реальности, существо задаёт ему значение. Это то же самое действие.) Одно из обстоятельств следования вниз по шкале заключается в том, что существо занимает всё меньше и меньше пространства. В конечном счёте существо занимает очень маленькое пространство, берёт ответственность за своё простое тело (если того много), и отказывается от всего остального, что ещё существует. Результатом является ложная дихотомия "Сам против Другого". Что может быть также названо "Внутреннее против Внешнего". Я изучал астрологию более 30 лет. В астрологии говорят: "Как наверху, так и внизу". Это означает, что внешняя вселенная отражается в уме и существовании человека – и наоборот. Спустя годы наблюдений взаимодействия людей с полной вселенной, проведенных через рамки астрологии, я увидел, что полная дихотомия внешний/внутренний была ложью. Например, гороскопы серийных убийц обладали теми же самыми особенными признаками, что и их жертвы. В астрологии это хорошо известный феномен, но я не думаю, что большинство астрологов сделало скачок осознания, чтобы понять, что жертвы создают серийное убийство точно в такой же степени, как и преступники! А это означает, что жертвы служат причиной своей собственной гибели! Вышеупомянутое действие заключает в себе то, что противотерминал должен процессироваться столь же много, как и терминал. Именно потому, что процессируемый назначил терминалу ярлык "сам", а противотерминалу – метку "другой", что не составляет истины. Если процессируемый не находится также и на противотерминале, тогда, чёрт побери, причём здесь противотерминал вообще? Это произвольно, точно так же, как произвольно большинство идентификаций. Конечно, конечно, следует получить правильную собственность, но это может оказаться немножко большим, чем срывание достаточного количества не-естьности, чтобы установить, какое именно назначение было сделано. Имейте в виду: при необходимости человек может и должен проходить инциденты со многих точек зрения. От многого из того, что мы наврали, наши тэтанские задницы открещиваются, мы все по-прежнему – части Статики, "главного тела тэты", если желаете. Мы можем проходить каждую точку зрения других, проходить инциденты других, видеть полный трак друг друга, будто свой собственный, и даже иметь доступ к чему угодно и всему, что было когда-либо сделано в этой или любой другой вселенной (это было названо "чтением записи акашика"). Сказано, что вся жизнь связана. Сказано, что вся тэта связана. Вместо этого было бы более точно сказать, что все существа – есть одно существо на вершине шкалы тонов. Так насколько же велик "сам" (если потенциальная жертва может привести к себе серийного убийцу с расстояния 70 миль, что довольно хорошее достижение, рассмотренное в ракурсе "нормальности" и "разумности")? Но как может эта жертва притянуть киллера? Постулатом? Это только посредник. Бытийностью? Эх, есть камень преткновения! Сколь велико количество тел, которыми управляет жертва? Два? Своё "собственное" и киллера? Итак, насколько же большим на самом деле ЯВЛЯЕТСЯ существо? Я имею в виду РЕАЛЬНО? Я знаю. На уровне Статики (Единое божество – 320.0) размеры, протяжённость и идентичность стали неуместны. Но отступая чуть ниже, в более практичных терминах, существо может и задаёт значения реальности во всей её полноте. Ещё ниже, ближе к земным выражениям, которые может использовать каждый, вы можете повсюду выгуливать своё тело на этой планете – скажем, пройтись вниз по улице и быть своим телом, быть тротуаром, быть котёнком, наблюдающим из окна, быть наглой, слегка злой целеустремлённой вороной, летающей выше, быть дубом, растущим во дворе, быть всем. Почему бы "вы" стали человеческим телом больше, чем голубем, сидящим на краю здания? Не существует внутри или снаружи. Оуран
Исследование шкалы тонов:
(последнее обновление 06.08.2001) Условные обозначения шрифтов: Arial = главная шкала, Arial = шкала "От Знать до Тайны", Courier New = шкала Бытийности, Arial = границы, сформированные решением
24. ХАРАКТЕРИСТИКИ ВЕЛИКОЙ ШКАЛЫ ТОНОВ* Шкала перед вами – это объединение работ многих людей, сведённых здесь вместе в попытке составить более аккуратную карту ума и, следовательно, самой реальности. Древнейший корень этой шкалы исходит от Теософии (которая в свою очередь в большом долгу перед Тибетом). Теософия описала эту шкалу в виде "планов": Причинный, Ментальный, Астральный, Эфирный и Физический. Я сохранил название "Причинный", переименовал "Ментальный" в "Мысленный", использовал "Эмоциональный" вместо "Астральный", "Усилие" вместо "Эфирный" (оба взяты из Саентологии) и переименовал "Физический" в "Тайну". Величайший главный вклад внесён исследованиями ЛРХ и его персонала. Решающее развитие этой работы было выполнено Джеффри Филбертом, без проницательности которого эта страница не состоялась бы. Джеффри разместил тона в последовательности, которую он видел, но он не вдавался в детальные описания. Помогла работа и многих других. Вы найдёте их имена рассеянными по этому документу. Эта полная шкала проистекает, прежде всего, из наблюдений процессируемых, которые при повторном переживании инцидентов из прошлого испытывают облегчение, проходя через эти тона. От профессионального специалиста по процессингу Роберта Дучарме (Robert Ducharme), некоторое время назад пришло такое наблюдение: "...при разгадывании соматики находят подавленную эмоцию, а при распутывании эмоции находят суждения. Как только эти суждения приведены в порядок, постоянству эмоций и соматик приходит конец. Освободите (release) усилие – и обнаруживается эмоция. Освободите эмоцию – и получается мысль или суждение. Освободите это – и получается реальность, наряду с аффинити и коммуникацией, которые её сопровождают". Для изучения данной страницы необходимо установить дружеские отношения со шкалой РАСШИРЕННАЯ ШКАЛА ТОНОВ ДЖЕФФРИ ФИЛБЕРТА. Сначала изучите её. А когда читаете эту страницу, держите в уме, что эго не играет никакой роли. Это не обо мне или ЛРХ, или о каком-то другом существе, которое говорит "Я". Эта страница – о знании, которым все мы обладаем внутри себя относительно структуры наших умов и сообща разделяемых вселенных. Поэтому чем больше точек зрения, тем лучше. Реальность почти никогда не бывает каким-нибудь единственным "мЯ" – "Космическое Всё", как точно подметил доктор Смит (Doc Smith), нельзя увидеть только из одной точки зрения. Все три главных шкалы: "От Знать до Тайны", "Аффинити" (эмоциональные тона и т.д.) и "Быть" – плюс все другие шкалы – объединены внутри шкалы ТОТАЛЬНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ у вершины. Они едины также у основания, несмотря на ужас фрагментированного там бытия – но это единство НЕ-БЫТЬ, АБСОЛЮТНОЙ НЕНАВИСТИ и НЕПОЗНАВАЕМОГО в качестве ТОТАЛЬНОГО НЕ-СУЩЕСТВОВАНИЯ. Каждое действие, идентифицируемое как происходящее выше уровня местонахождения духа на шкале, всё ещё там, но вне поля зрения. Так что, например, на уровне тона Суждений дух всё ещё производит постулат (см. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ), а выше этого – решение (см. там же), когда бы это ни рассматривалось. С эмоциональным тоном (таким, например, как Энтузиазм) связано фиксированное отношение (в действительности отношение – это затвердевшее мнение), выше которого зафиксировано суждение, над которым – исходный постулат, а ещё выше – решение. Просто эти высокотонные действия обычно находятся вне поля зрения. Сама реальность видится разной с различных точек на шкале (см. ВОСПРИЯТИЯ РЕАЛЬНОСТИ). Пожалуйста, отметьте, что "диапазоны" (из Теософии) – это только удобное представление, так как эти диапазоны переходят один в другой. Более важными, чем Теософские диапазоны, являются белые пятна принятия решений*. Это точки сдвига и изменения, которые создают огромный совокупный вред на пути вниз или огромное облегчение при прохождении через них в сессии на пути вверх. В пределах промежутка великой шкалы, сформированной от ТОТАЛЬНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ до ТОТАЛЬНОГО НЕ-СУЩЕСТВОВАНИЯ, лежат все наши шкалы и треугольники, не говоря уже обо всех наших вселенных. Проверяя исходную область, я обнаруживаю, что каждый главный треугольник основан на дихотомии и формирует шкалу между полюсами этой дихотомии. Эта шкала между полюсами дихотомии выражается через третий пункт треугольника (см. в перечне 07. ТРЁХЧАСТНЫЙ ЦИКЛ (треугольник) ПОЧТИ ВСЕЙ ЧЕРТОВЩИНЫ*), который обычно разрешается к одному или другому полюсу. Многие из дихотомий, стоящих за этими треугольниками, обоснованы в "Танце Духа" №38, с важными дихотомиями, соотнесёнными со шкалой тонов. Шкала тонов, дихотомии и треугольники образуют систему, которая является основой того, что все мы и каждый из нас испытываем. Должно быть вопиюще очевидно, что мы ещё не располагаем всей информацией по этим явлениям. Проницательный человек заметит дыры и пропуски в этих данных. В некоторых случаях мы имеем треугольник, но не полную шкалу (треугольник Созидания); а в других мы располагаем грубой неполной картиной шкалы, но нет идей, какой треугольник ей соответствует (диапазон Усилий, диапазон Тайны, а также шкала Вибраций – см. ШКАЛА, РАССМОТРЕННАЯ КАК ВИБРАЦИЯ). Это линия исследований. Я буду корректировать и дополнять данный документ, по мере того как я или другие вновь откроют структуру законов, лежащих в основе всей реальности. От Макса Сандора я узнал точку зрения (как он мне сказал, из буддистского источника), что кейс состоит целиком из того, что не существует. Поэтому я представил вчерне эту шкалу как фрагментацию Бытия (см. ФРАГМЕНТАЦИЯ СТАТИКИ). В пределах великой шкалы тонов есть периодически повторяющийся шаблон, где меньшие дихотомии и треугольники повторяют себя способом, который может быть описан как фрактальный* метод. Внутри великой шкалы есть две шкалы помельче, которые также формируют треугольники. Верхний треугольник, видимо, у своей вершины должен иметь Статику, а у своего основания – Индивидуальность. Это диапазон Причины, расположенный ниже Естественного состояния. 2-я шкала ниже этой – шкала "От Знать до Тайны", которая сосуществует с треугольником Сосуществования (см. диаграммы в "Танце Духа" №34). Этот последний работает внутри вселенных. Шкала "От Знать до Тайны" содержит остальные диапазоны: Мысли, Эмоций, Усилий и Тайны. Физическая материя вселенной находится где-нибудь в пределах диапазона Тайны; если бы это не было тайной, она не была бы столь чертовски твёрдой! Диапазон Мысли – это более мелкая шкала внутри общего шаблона, и она функционирует посредством треугольника Созидания "как-есть, изменять-есть, не-есть". Видимо, она должна включать в себя более мелкие шкалы и треугольники. Диапазон Эмоций начинает работать ниже Мнений – ниже уровня, на котором единственные, отдельные точки зрения обеспечивают достаточное расстояние для аффинити, процесса коммуникации и "решения" (3-й пункт) реальности. Поэтому треугольник АРК (треугольник Аффинити) работает в диапазоне Эмоций, который является ещё и другим фрактальным повторением шаблона. В диапазонах Усилий и Тайны происходят вещи такого же сорта. По-видимому, Усилие должно представлять треугольник, основанный на дихотомии "выживать против погибать". Я это всё ещё исследую. Внутри этих меньших шкал/треугольников я отмечаю меньшие циклы. Общий шаблон, наблюдаемый из абстрактной области первичных архетипов (в диапазоне Мысли), – это одно из повторений фрактальных форм, базирующихся на числах 2, 3 и 4. "2" – это дихотомия, которая, как представляется, изначально вызвана отделением от статики. "3" – это треугольник, возможно, лежащий в Штрафных вселенных, описанных Кеном Оггером ("Супер Сайо"). "4" – это противоцель, которая, по-видимому, должна возникать в импланте "Молотилка"*, исследованном Кеном Оггером ("Супер Сайо"). Я ещё не проходил ни Штрафную, ни Молотилку, поэтому также не могу ручаться за точность того или другого. Но я могу поручиться за шаблоны этих шкал и треугольников. Они должны были откуда-то появиться. Поэтому я соотнёс здесь работу Кена (и других) со своей, чтобы установить настолько полную связь со шкалой тонов, насколько это возможно к настоящему времени. Я хочу, чтобы каждый осознавал, что эти импланты могут быть даб-ином**, поэтому для получения некоторых предостерегающих данных читайте "Танец Духа" №41. Это было введение. Вы действительно готовы взглянуть на полную шкалу тонов? Стартуем:
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |