АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИНОЙ ПОДХОД К ЭМОЦИЯМ

Читайте также:
  1. I. Отрочество: исторический подход
  2. Web-сценарии — подход Dreamweaver. Поведения
  3. XV. Мы подходим к самой проблеме.
  4. Акмеологический подход в исследовании развития профессионала
  5. Активное слушание в неподходящее время
  6. Анимация — подход Dreamweaver
  7. Биополитический подход к экологии и охране живой природы (биоразнообразия)
  8. В наглядной форме все подходы и методы приведены в таблице 2.2.
  9. Виды мышления. Мышление и его исследование в основных психологических подходах.
  10. Внешний подход Внутренний подход
  11. Вопрос 10. Алгоритм ситуационного подхода: краткая характеристика
  12. Вопрос 31. Современные подходы к обеспечению международной дипломатии.

Вот что я обнаружил: на очень высоком уровне тона личность распространяется, т.е. такие личности не занимают точку зрения в единственном месте пространства. Вместо этого они занимают всё пространство, когда находятся "в" некой вселенной.

Далее вниз по шкале тонов, и наиболее вероятно в тоне Веселья 8.0, личность занимает только единственную точку в пространстве. Почти по определению, любой тон, более высокий, чем Веселье, должен был бы занимать (быть) более одного местоположения, поскольку он должен быть над эмоциональным диапазоном. Почему? Потому что эмоциональный тон – это сервисное факсимиле единственной точки зрения терминала, некая ПОЗИЦИЯ, производная от личной идентификации себя с терминалом. Позвольте мне повторить, поскольку это важно: какая-то эмоция – это некая позиция; а определённая позиция, используемая при любом уровне тона – это "делать себя правым"; "себя" в этом случае является неким терминалом (МПЦ-терминал), с которым личность отождествлена в стиле A=A=A. Эмоциональная часть шкалы тонов представляет собой всё более и более отвердевающую нисходящую шкалу, и суженная позиция удерживается в единственном местоположении в пространстве. Как я упоминал в нескольких других местах "Танца Духа", личность не ограничена каким-нибудь единственным тоном на шкале. Личности используют полную шкалу тонов, а не НАХОДЯТСЯ на ней – и несомненно пребывают "на" каких угодно тонах (одном или нескольких), которым они уделяют своё внимание. Проблема с большей частью шкалы тонов в том же самом, что и проблема занятия единственного местоположения в пространстве: в обоих случаях личность подсознательно находится в покинутой территории (занимает её).

Это есть в эмоциональном диапазоне – который может быть испытан в теле и посредством тела (диапазон от 4.0 до 0.0) – где единственную точку зрения встречает диапазон усилия. Иногда в материалах ЛРХ распространяется идея, что усилие начинается под уровнем Смерти. Это не совсем точно. Диапазон под уровнем Смерти – это в основном там, где эмоция вырождается до нуля, так что единственной вещью, которая остаётся, является усилие. В действительности усилие начинает затенять эмоцию примерно на уровне Антагонизма 2.0.

Подобно циклу действия, полная шкала тонов является циклом, который в своих пределах содержит множество циклов поменьше. В пределах энергетического диапазона шкалы тонов (мысль, эмоция и усилие) эти циклы приблизительно принимают видимость следующего:

начать эквивалентно рассеянию,
изменить эквивалентно потоку, и
остановить эквивалентно гребню.

Это взгляд на цикл с точки зрения типов энергии.

(ЛРХ в своих лекциях ФДК [ФДК №19, я полагаю] предложил идею, что энергетический цикл был таким: поток-рассеивание-гребень. Это неправильно. Тем не менее наблюдения ЛРХ были обоснованы! Неправильным было его заключение. Я не уверен, по какой причине ЛРХ это заметил, но его наблюдения потоков, следующих за всплеском, а затем идёт гребень, – вполне верны. Другой пример неправильной последовательности есть в астрологии: астрологические знаки проходят в последовательности поток-гребень-рассеивание. Это также неправильно. Из этого я ориентировочно утверждаю, что в какое-то время в прошлом и то, и другое осознанно было создано неправильным. Либо как некая игра, сохранение постоянства, либо "имплант", – я не убеждён.)

Пожалуйста, обратите внимание, что шкала эмоциональных тонов начинается с одиночного цикла без усилий отношения /единственной точки зрения:

Веселье = рассеивание

Энтузиазм = поток

Консерватизм = гребень


... до натиска усилия (каковое является сопротивлением и/или принуждением).

Поэтому вы можете принять альтернативный взгляд на положительную эмоцию как на существующую базовую позицию по отношению к существующей отрицательной эмоции с положительным усилием. Интересно, что когда Ц$ реконструировала дианетику и нужно было спрашивать о более ранней соматике как можно более раннего подобного инцидента (повествовательное содержание), то, что они делали, было нацелено на усилие, потому что боли, ощущения и мисэмоции* – все входили "в" диапазон усилий шкалы тонов. Поскольку, согласно церковному определению 60-х, клир не является следствием силы, заключённой в картинках, то можно видеть сорт такого клира, очищенного от нежелательного или реактивного усилия.

Оуран


 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)