АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЧТО ЕСЛИ БЫ ШКАЛА ТОНОВ НЕ БЫЛА ЛИНЕЙНОЙ?

Читайте также:
  1. А.А.Платонов. Повесть «Сокровенный человек».
  2. Антонов-Овсеенко
  3. В.П. Платонов
  4. Визуализация ньютоновских итераций в комплексной области
  5. Восстановление альдегидов и кетонов
  6. ВОСХОЖДЕНИЕ ПО ШКАЛЕ ТОНОВ РАССЕЧЕНИЕМ МЫСЛИ
  7. Временная шкала
  8. Выражение для комптоновской длины волны.
  9. Вязкость ньютоновских жидкостей
  10. Добавки для бетонов
  11. Интерпретация данных по шкалам жизненных ценностей
  12. Какому углу комптоновского рассеяния соответствует минимальное изменение длины волны падающего излучения?

Это донимало меня месяцами до настоящего времени. Я продолжаю получать проблески восприятия шкалы тонов, разбиваемой по участкам, вместо одной длинной непрерывной шкалы. И хуже того, я продолжаю видеть соответствие между определёнными тонами одного участка и подобными тонами другого. Я должен спросить себя: почему? Почему Индивидуальность 120.0 выглядит столь чертовски похожей на Мнения 22.0? И почему Антагонизм 2.0 напоминает их оба каким-то сверхъестественным образом? Что если это – единственный цикл, приложенный к различным уровням? Тогда это была бы группа отдельных циклов, каждый из которых следует тому же шаблону внутри своего "плана". Правильно ли в действительности говорить, что эти тона являются высшими или низшими "гармониками" по отношению друг к другу? И даже если мы используем этот термин ЛРХ, то что, чёрт возьми, он означает? Я мог бы оставаться ментально ленивым и принимать теорию "гармоник" ЛРХ, но я уже научен, что старина сделал много ошибок в теории. Не могло бы это быть ещё одной? Прикрепление к этому явлению бирки "гармоника" придаёт ему видимость значения, но это реально ни о чём не говорит, не так ли? Что, чёрт возьми, здесь происходит РЕАЛЬНО?

С другой стороны, я не собираюсь "разубеждать" в этом. Логика – лгун, как указывал почти столетие назад Кроули. Вместо этого я собираюсь выложить это бок о бок и посмотреть, что получится. Выкладывайте и СМОТРИТЕ. Возможно, древние не были полными сумасбродами, когда говорили о "планах" существования. Если реальность состоит из многократно взаимно проникающих вселенных (пространств), упорядоченных по градиенту возрастающей плотности, тогда то, что мы можем иметь, – это простой цикл/треугольник, который проявляется немного по-разному в каждом из этих пространств. Я рассматриваю эту возможность потому, что уже заметил, что предшествующие/высшие вселенные лично для меня всё ещё существуют.

Я уже знаю, что каждый участок шкалы, видимо, должен работать как цикл действий. Поэтому они должны соотноситься. Давайте посмотрим – по-настоящему они должны были бы соответствовать данному шаблону:

Начать Аффинити Как-есть Рассеивание

Изменить Коммуникация Изменять-есть Поток

Остановить Реальность Не-есть Гребень

Правильно? За первым тэта-элементом следует изменение, или "потоковый" (как выражает его Кен Оггер) элемент, и затем в завершение – элемент анти-тэты. Эти вещи – наш шаблон базового треугольника в его различных проявлениях. Поэтому я смотрю на секции шкалы тонов и отмечаю соответствия с каждым тоном, приближённо обозначающим начальную точку каждой подсекции (весьма приближённо!):

Статика 320.0 Истина (Созидание) 100.0 Веселье 8.0

Сосуществование 160.0 Важности/Ценности 80.0 Энтузиазм 4.0

Индивидуальность 120.0 Мнения/Игры 22.0... 20.0 Антагонизм 2.0

 

Продолжение ниже эмоций:

Смерть 0.0 Бытие ничем -20.0

Защита тел -2.2 Капитуляция -80.0

Бытие объектами -10.0 Разрушение -100.0

 

Это даёт нам (по порядку): диапазон Причины, диапазон Мысли, диапазон Эмоций, диапазон Усилий, диапазон Тайны. Но мы не достигли дна шкалы! Ах какая печаль! Это указывает на то, что ниже Тайны есть ДРУГОЙ уровень! Смотрите:

Зло -120.0

Иллюзии -160.0

Индивидуализация себя -320.0

 

Это работает, это целиком и полностью работает! Но это также значит, что я должен найти дихотомию, которая создаёт этот нижний участок от -120.0 до -320.0, и вставить её в статью "Первичные МПЦ". Сохраняться/разрушаться – это не дихотомия дна...

Но что же? Что может быть ниже твёрдой материи?

Моё исследование шкалы тонов ведёт меня к некоторому довольно странному её представлению:

1. Полная шкала тонов состоит из разделов, каждый из которых действует в неком особенном "плане" реальности.

2. Эти планы – простые точки зрения, которые мы принимаем.

3. Каждый план шкалы тонов (который становится планом только потому, что мы используем точку зрения, создающую его там) существует только благодаря определённой дихотомии, которая является базисом этой точки зрения.

4. Каждый план или диапазон шкалы тонов – это распадающаяся шкала, демонстрирующая цикл действий, который происходит в результате поглощения соответствующей дихотомии и расширения её в треугольник с использованием постулированных характеристик числа 3.

5. В действительности есть только один цикл – основанный на числе 3, – который фрактально повторяется сквозь все планы, диапазоны и вселенные, с которыми мы контактируем. Мы находимся с ними в контакте просто потому, что мы их создаём. Создание чего-то отличного от этого, вероятно, ввело бы нас в контакт с чем-то ещё. Это не имеет ничего общего с реальностью как соглашением.

6. Высшая группа тонов от тона 100.0 и выше – это просто другие взгляды на ту же самую вещь, а не реальная последовательность в каком-то особенном порядке. Они и их последовательность полезны исключительно для людей, использующих точки зрения. Для этой цели они пригодны.

7. Успешный клиринг вызывает исчезновение всех этих явлений: шкалы тонов, динамик, трака времени и механики одитинга. Пожалуйста, заметьте, что Роланд Баркли (Rowland Barkley), когда проводит клиринг, работает сейчас напрямую, без использования каких-либо костылей механической "технологии". Он клирует тем же способом, каким по рассказам клировал Иисус.

Оуран

(обновлено 20.07.2001)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)