АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ФИЗИКА И МЕТАФИЗИКА АСТРОЛОГИИ

Читайте также:
  1. А18. Физика атома. 2012 год
  2. Атомная физика 1. (Квантовая теория излучения)
  3. Атомная физика 2. (Атомные спектры)
  4. Биофизика. Учебник для студентов фармацевтических и медицинских Вузов; Рыбари; 2004 г.
  5. Герметизм и физика Ньютона
  6. Глава II. Классическая физика
  7. КАК НА ЭТО СМОТРИТ КВАНТОВАЯ ФИЗИКА?
  8. Классическая и квантовая физика
  9. Классическая механика и физика – это всего лишь приближения
  10. ЛОВУШКА АСТРОЛОГИИ
  11. МЕТАФИЗИКА КАК ВЫРАЖЕНИЕ ЧУВСТВА ЖИЗНИ
  12. МЕТАФИЗИКА: ULTIMA THULE

Шестая и седьмая статьи показали, что существуют некие фундаментальные принципы, на которых базируется сама реальность. Эти принципы, такие как дихотомии, трех- и четырёхугольные элементы повторены фрактальным образом повсюду на многих уровнях более низкой реальности. На одном из этих уровней находится архетипичный набор средств управления, обычно именуемый астрологией. Астрология очаровательна, потому что в ней могут быть замечены противостоящие пары, треугольники и планы существования, непосредственно применяемые к умам и материальным объектам в физической вселенной. Фактически 12 знаков Зодиака, так сказать, не должны являться чем-то более сложным, чем четыре плана вселенной, на которые часто ссылаются как на элементы Огня, Воздуха, Воды и Земли, – объединённых или скомбинированных с тремя типами энергии: рассеивание, поток и гребень. Четыре предшествующих, помноженные на три последних, дают 12 знаков.

Разбиение по классам

Знаки Зодиака, как часто говорят, делятся на четыре "элемента": Огонь, Воздух, Вода и Земля. При близком рассмотрении эти элементы, видимо, приблизительно должны соответствовать четырём состояниям материи: плазма, газ, жидкость и твёрдое тело соответственно. Но они являются чем-то гораздо большим, чем механическое соответствие, как вы сможете обнаружить далее в этом документе. Позднее я остановлюсь более детально на значении каждого элемента.

Знаки Огня или плазмы – это Овен, Лев и Стрелец.
Знаки Воздуха или газообразного – это Близнецы, Весы и Водолей.
Знаки Воды или жидкости – это Рак, Скорпион и Рыбы.
Знаки Земли или твёрдого тела – это Телец, Дева и Козерог.

Зодиак поровну разделён на знаки частиц и знаки волны. Половина знаков Зодиака имеет дело с формами (земля) и частицами (воздух); другая половина – с положительной мотивацией (огонь) или отрицательной эмоцией (вода). Со старомодной, традиционной точки зрения, знаки огня и воды известны как "чувственные", а знаки воздуха и земли – как "умственные". Вся энергия, видимо, существует в форме, которую мы интерпретируем как либо частицу, либо волну. Не то чтобы вселенная по-настоящему является либо тем, либо другим, но человеческие существа, с нашим ограниченным восприятием, переводят то, что мы видим, на основе либо одного, либо другого. Единственная разница между этими двумя, для меня очевидная, – это скорость относительно наблюдателя. Энергия, которая является постоянной, относительно наблюдателя кажется частицей. (Полностью неподвижная частица кажется не имеющей энергии, а движущаяся волна кажется не имеющей составляющей-местоположения по Принципу неопределённости Гейзенберга!). Чем быстрее потоки энергии мимо наблюдателя, тем больше это выглядит в форме волн. В астрологии это особое психическое деление в восприятии вселенной символизируется знаками Дева и Рыбы.

Дева и её правитель (НЕ Меркурий, а, возможно, один или большее количество астероидов) имеют отношение к ограниченному восприятию материи как дискретных частиц с точным местоположением в пространстве и конечными границами, и управляют этим.

Девы, кажется, увлечены энергией, видимой в форме отдельно взятых комков: протонов, нейтронов, электронов, ментальной энергией, оформленной в небольшие частицы, т.е. мысли. (Я не знаю, сколько из вас, читающих это, будут иметь какой-нибудь опыт проведения "медитации", но близкое исследование мыслей внутри вашего собственного пространства [т.е. в вашей голове для большинства из вас] обнаружит их в виде тех или иных картинок [у Рыб – линейчато-волновое поле] или маленьких штучек [управляемых Девой], которыми вы манипулируете и чему присваиваете значение).

Рыбы и их правитель Нептун имеют отношение к ограниченному восприятию материи как движущихся волн с неясными, довольно нечёткими гранями и неопределённым местоположением (снова Гейзенберг), и управляют этим.

Рыбы, видимо, увлечены энергией в форме полей: магнитные поля, силовые поля и, как ни странно, энергией, организованной в поле, которая принимает определённую форму, т.е. умственный образ-картина.

Дева хочет видеть мир как место, где всё имеет точное значение и точные ограничения. Всё должным образом определено и в пределах параметров. Цвет в пределах линий! Это, конечно, ограниченная точка зрения. Несмотря на то, что многое из сказанного могло бы привести в бешенство некоторых Дев, тем не менее, некоторые вещи просто никогда не умещались в тесных аккуратных коробочках. Электрон не настолько локализован, как центр энергетического поля (так как он не удерживается неподвижным). Мысль имеет размер, массу и местоположение, но на неё также прикреплён ярлык значения. Что такое значение? Значение – это всё, что, как вы планируете, должно быть. Хопс – и точность пропала! Стили восприятия как у Дев, так и у Рыб, правильны в том, что каждый из них отражает часть истины, однако не всю. Ни один из знаков не охватывает всей реальности. Совсем наоборот. Кажется, будто человеческая точка зрения была намеренно раздроблена на множество фрагментов, гарантируя, чтобы никто прочно не схватил её целиком. Взгляните, я не параноик! Вам это не нравится, ну так предложите лучшее объяснение того, почему каждый из нас ограничен рассмотрением узких осколков полной реальности! (Эдмунд Мидоуз (Edmund Meadows) провёл массу исследований этого аспекта зодиакальных явлений, вот его вэбсайт: Viking Remote Viewing & Psychic Self Defense.)

Дева и Рыбы – ментальные (изменчивые) знаки, вот почему я использовал их для примеров. Половина знаков Зодиака сориентирована на частицы (масса и мысль), а половина – на волну (эмоция и импульс). Это:

эмоция: мысль:
Овен Телец
Рак Близнецы
Лев Дева
Скорпион Весы
Стрелец Козерог
Рыбы Водолей

Как можете видеть, знаки "волны" или эмоций состоят из знаков огня или воды. Огонь – истекающая эмоция, а вода – втекающая.

Знаки "частиц" или мыслей – это знаки воздуха и земли. Воздух – истекающая мысль, а земля – втекающая. (Позвольте мне здесь сделать примечание. Кажется, воздух больше связан с абстрактными мыслями, а земля – с конкретными. Не потому ли, что абстрактное – это само-созданная мысль, тогда как конкретная мысль состоит из объектов, которые могут существовать в реальном мире и поэтому втекают в мыслителя из реального мира?)

Все знаки Зодиака могут быть разбиты на различные категории. Половина знаков называются положительными, или мужскими. Другие шесть известны как отрицательные, или женские. Что они действительно означают – это истекающее (положительные знаки) и втекающее (отрицательное знаки). "Истекающее ЧТО?" – спросите вы. Истекающая и втекающая энергия. Ум работает посредством присоединения значений к маленьким частицам ментальной массы, которые остаются существовать, а не утекают в небытие (до тех пор, конечно, пока они не рассмотрены слишком пристально). Затем человек связывает эти массы вместе, систематизирует их в шаблоны и назначает этим шаблонам добавочные значения. Это называется мышлением. Всё мысли, все эмоции приводят к использованию замедленной энергии. Поэтому, осуждая основные шаблоны поведения людей, необходимо понимать, что реально происходит на микроскопическом уровне, и чтобы сделать это, следует понимать поведение энергии и массы, свойственное человеческому уму.

Энергия может течь в человека (его местоположение в пространстве, используемое как терминал для коммуникации), где человек осуществляет приём, или энергия может вытекать из человека. Проще всего отчётливо представить это, рассмотрев эмоцию. Человек, сидя на стуле, пока стоящее влюблённое существо говорит с большой страстью: "Я люблю вас", получает эмоцию (производит втекание). Страстно влюбленный истекает эмоцией. Индивидуумы, конечно, более сложны, чем "чистые" знаки. Возможно, никакой человек не может быть полностью истекающим или полностью производящим втекание. Но человек получит склонность быть больше одним или другим, если его диаграмма показывает преобладание положительных или отрицательных знаков. Они таковы:

положительные: отрицательные:
Овен Телец
Близнецы Рак
Лев Дева
Весы Скорпион
Стрелец Козерог
Водолей Рыбы

Как вы можете видеть, все знаки огня и воздуха – положительные и по своей природе истекающие, а все знаки воды и земли – отрицательные и производящие втекание по своей природе.

Если вы скомбинируете оба подхода к этим знакам, то получите:
Знаки огня: Овен, Лев, Стрелец
положительная эмоция или импульс

Знаки воздуха: Близнецы, Весы, Водолей
положительная или абстрактная мысль

Знаки воды: Рак, Скорпион, Рыбы
отрицательная эмоция или принимающие чувства

Знаки земли: Телец, Дева, Скорпион
отрицательная или конкретная мысль

Окончательный способ рассмотрения и классификации знаков заключается в том, что я думаю о такой вещи как энергетическая форма. Это – древнее деление знаков на Ведущие, Фиксированные и Изменчивые. Один блестящий автор (Хаббард) описал три энергетические формы как Поток, Гребень и Рассеивание. Он не додумался до того, чтобы разделить это по энергетическим типам. Знание находилось вокруг постоянно и являлось одной из основ астрологии. Но он сформулировал это яснее, чем прежде, поэтому для удобства мы используем здесь его термины.

Ведущие знаки представляют поток энергии из одной точки пространства в другую вдоль единственной линии. Они очень целенаправленны и сфокусированы на выполнение того, что они делают.

(ПОТОК)

Это представляет собой энергию, которая движется через пространство из точки А и принимается в точке В. Это может быть также поток, втягивающий назад в источник намерения, тянущий луч*:

(ТЯНУЩИЙ ПОТОК)

С точкой А – источником намерения, и точкой В – местоположением, на которое А воздействует как источник потока.

Изменчивые знаки представляют движение энергии не-А-В. Это могут быть такие различные вещи, как: больше, чем один поток из единственной точки или к ней, общее всенаправленное рассеивание энергии либо из точки в пространстве, либо в неё (испарение, если медленно, и взрыв, если быстро), или множественные потоки/рассеивания, затрагивающие множество местоположений (беспорядок!). И в случае взрыва, и в беспорядочной ситуации движения энергии всегда есть вероятность того, что два или более энергетических движения сталкиваются и формируют третий энергетический тип.

(РАССЕИВАНИЯ)

взрыв беспорядок имплозия**

Знаки изменчивости наиболее близко отражают сам дух, потому что медленный "взрыв" энергии – это сферическое ровное свечение, которое появляется, чтобы быть локализованным существом.

Фикcированные знаки представляют энергетические движения, которые находятся в противоречии непосредственно друг с другом, так чтобы сформировать стоячую волну или массу, т.е. аналог "твёрдой" материи.

(ГРЕБНИ)

или или или

Очень важно, что вы учитесь визуализировать различные направления использования энергии этими тремя группами, потому что это напрямую связано с тем, как они себя ведут:

Продвижение прямого действия или резкая остановка – ведущие знаки.
Упорное держание позиции – фиксированные знаки.
А быстро меняющаяся точка зрения – изменчивые знаки.

В дополнение к вышеизложенному, три типа энергии – поток, гребень и рассеивание – это простые проявления исходных архетипов, лежащих в основе вселенной и нашей деятельности внутри неё. Существо, ведущее игру внутри вселенной, играет посредством того, что мы называем в языке "глаголами". Есть три типа глаголов: быть, иметь и делать. Для того чтобы вести игру, во-первых, надо БЫТЬ чем-то или кем-то. Чтобы быть игроком, необходима индивидуальность, роль. Затем нужно иметь объекты. Нужно тело или другой символ, чтобы представлять себя, и тела/символы, чтобы представлять других игроков. Также должно быть игровое поле, которое может быть маленьким, как миниатюрная шахматная доска, или такая большая, как полная физическая вселенная. Это – ИМЕТЬ. Как только индивидуальности и игровое поле установлены, игра может быть сыграна с появлением действий. Это – ДЕЛАТЬ. Это трио быть/делать/иметь есть настоящая основа существования, и наше трио рассеивание/поток/гребень – это его особенные ограниченные случаи.

Рассеивание – это Быть.

Поток – это Делать.

Гребень – это Иметь.

Рассеивание появляется как самое базисное проявление бытийности, сферическое зарево энергии из какого-то положения в пространстве, Дэва, или "Сияющий". Истекающее рассеивание (взрыв) создаёт открытое пространство, эластичность и позволяет мысли быстро перемещаться. Это также позволяет существу легко сдвигать точку зрения (местоположение в пространстве), вот почему изменчивые знаки проявляют эти качества. На очень высоком "уровне" это имеет отношение к числу ОДИН (см. приложение к статье о числах), которое есть чистое "Я есть" и иногда наблюдается как визуализация бесконечного пространства.

Поток – это самая базисная акция делательности, от одного местоположения в пространстве ко второму. С очень высокого "уровня " это имеет отношение к числу ДВА. Это основа дихотомий противоположностей, таких как белый/чёрный, добрый/злой и т.д.

Гребень формирует твёрдую массу и поэтому является самым базисным проявлением обладательности. На очень высоком "уровне" это имеет отношение к числу ТРИ. Когда достигается ТРИ, противоположный терминал ДВА переключается к ТРЁМ, и ДВА становится занятым потоком или, взамен этого, процессом изменения.

Четыре ментальных знака

Каждым из четырёх рассеивающих знаков – Близнецы, Дева, Стрелец и Рыбы – управляет особый способ мышления и ведущих идей. Четыре типа процесса мышления таковы: различение (это отличается от того), объединение (это подобно тому), отождествление (это является тем, А=А) и разъединение (это не имеет отношения к тому).

Дева различает*
Близнецы объединяют**
Рыбы отождествляют***
Стрелец разъединяет****

Дева замечает мельчайшие детали различий между вещами. Вилка для креветок имеет другое количество зубцов, чем вилка для салата.

Близнецы систематизируют подобия между вещами, сортируют и классифицируют отчасти между различиями и отчасти между сходствами. Форд и Шевроле – оба ассоциируются с существующими автомобилями одноименных марок.

Рыбы говорят, что одна вещь ЕСТЬ другая. Кофейная чашка является кофейной чашкой. Здесь присутствуют как довольно высокий уровень действия по принятию индивидуальности, чтобы вести игру, так и ошибка стимул-реакции при отождествлении вещей как одинаковых, тогда как они просто похожи.

Стрелец достигает как высочайших вершин, так и нижайших низин ума. На вершине находится чистое осознание типа старания*, которое присуще практикам Общей Семантики, где объекты и действия показаны сами по себе без отождествления, сортировки или классификации каким-либо образом. Другой пример высочайшего уровня мысли Стрельца – такая загадка Дзен как: "Каков звук хлопка одной ладони?" А на дне – разотождествление безумия, где личность настолько могущественна "где-то в другом месте", что ничему не позволяется быть связанным с чем-нибудь ещё.

(Предупреждение серьёзным исследователям! Вы могли бы заметить, что Зодиак с рассеивающими знаками, встречающимися последними в каждой тройке, установлен для того, чтобы контролировать бытийность. Истина в том, что в глубоком прошлом рассеивания являются первыми, не последними. Также отметьте, что Зодиак устроен как цикл действия, где и ум, и материя вырождаются и становятся всё более трудноразрешимыми при движении через знаки от Овна к Рыбам. Последовательность от потока к гребню (например: Овен, затем Весы) корректна, но оба они должны были бы следовать за рассеивающим знаком, а не предшествовать ему. Откровенно говоря, я чую гниющую крысу в Дании [так игриво перемешать пару клише между собой]. Что-то в этом не так... Говоря теоретически мудро, астрология действует как некоторого сорта злой имплант. Множество людей оценивают "свои" знаки как что-то положительное, но в действительности знак больше похож на чертовскую стену, блокирующую способности и склонности, назначенные другим 11 знакам, в то время как остаётся открытым только единственное "окно" для одного знака. Планеты и солнце в знаке действуют как калечащие, не облегчающие. Эти действия в некотором смысле можно метафорически сравнить с цветом. Цвет вроде красного является красным не из-за присутствия красного света; так много красного из-за ОТСУТСТВИЯ других цветов. Знаки подобны в этом – их акцент на определённые способности маскирует тот факт, что они блокируют другие способности.)

Складывая это всё вместе

Мои заметки с тех пор, когда я исследовал ментальную физику астрологии в начале 80-х, показывают:

Огонь всегда имеет движение от себя.

Вода всегда тянет в себя.

Огонь и Вода являются само (по восприятию) ориентированными.

Воздух всегда имеет поток от другого.

Земля всегда имеет тягу в другого.

Воздух и Земля ориентированы на другого.

Чтобы полностью понять знаки Зодиака, необходимо добавить один важный пункт: человека. Под "человеком" я подразумеваю не тело. Я подразумеваю дух, который оперирует телом. У большинства людей оба они находятся в одном и том же пространстве, но не всегда. Для простоты, словом "дух" я собираюсь определять дух только как его главную характеристику. Дух – это точка зрения, другими словами, местоположение в пространстве, из которого наблюдаются пространство, объекты и энергии. Любой, кому не нравится эта концепция, просто может трактовать слово "сам" как представление местоположения тела человека, особенно головы тела.

Знаки Зодиака, представленные в соответствии с их стилем энергий

(На приведенных ниже диаграммах слово "self" ("cам") обозначает местоположение в пространстве человека, из которого он ведёт наблюдение, точку зрения. В диаграммах фиксированных знаков вертикальная линия представляет гребень энергии, сформированный вследствие столкновения потоков. "Å" – это символ, который я использую для исходной точки/места происхождения энергии, сознательно вызванной "самим"*.

Овен:

Вот поток, направленный наружу из точки зрения. Он очень прост и прям, что в двух словах и представляет собой Овен.

Телец:

Телец пытается втянуть из гребней материи что-то в себя.

Близнецы:

Близнецы стоят в стороне от действия, поддерживая определённую дистанцию. Если вы сравните это с Рыбами (см. ниже), то увидите, почему Близнецы так относительно обособлены. Если вы сравните это с Девой, то получите намёк относительно того, почему Близнецы часто раздражают Деву: действие то же самое, но поток противоположно направлен.

Рак:

Рак тянет к себе всю вселенную целиком. В этом случае гора идёт к Магомеду!

Лев:

Лев имеет сильный отток от себя, но он борется против потока от других. В лучших случаях этот поток от других может быть простым вниманием – или же это может быть противодействием – но в любом случае, Лев развивает большую твёрдость.

Дева:


Легко видеть из этой диаграммы, почему Девы, кажется, носят вместо очков микроскопы! Но это также указывает на изумительную способность подробно рассматривать мельчайшие вещи со всех сторон.

Весы:

Весы имеют способность, которая становится бедой на более низких уровнях духовного (не)прогресса. Это способность видеть обе прямо противостоящие стороны любой проблемы. Для обычного человека это очень неудобно – проявляются как нерешительность, трепет, изменение точки зрения, так и другие подобные им явные недостатки.

Заметьте, что я сказал "явные".

Этим знаком управляет планета, которая ещё-должна-быть-открытой, возможно, вращающаяся за орбитой Плутона. Какое бы название в конце концов ни присвоили этой постулированной планете, мы знаем достаточно о её эффектах благодаря Весам и соответствующему 7-му дому, чтобы составить каталог многих её характеристик. Она управляет и войной, и браком; а в самом широком смысле она управляет отношениями между Собой и Другими. Поэтому знак Весы имеет своё, прошедшее через болезненное осознание, понимание того, что одна точка зрения ограничена и некорректна, и что разнообразные точки зрения, удерживаемые одновременно, видят гораздо больше, чем наилучшая из возможных, единственная точка зрения. На своём высочайшем уровне Весы выражают почти божественную метафизическую осведомлённость всего имеющего силу живого бытия, и все люди, по их мнению, корректны, поскольку они – и их некорректность – исходят в основном от их ограниченных точек зрения.

Скорпион:

Даже когда Скорпион старается осуществлять коммуникацию, он вместе с тем что-то утаивает. Все три водяных знака: Скорпион, Рак и Рыбы – защищают свою психику против других особым образом. Защита Скорпиона в том, чтобы держать свои мысли, желания и намерения неизвестными для других.

Стрелец:

Стрелец – чистейшее представление локального невоплощённого Духа, такого как Дэва, или "Сияющий". Это – "единица производства энергии" Людей Мысли в "Супер Сайо".

Козерог:

Козерог втягивается в окружающее его общество и становится причиной того, что люди там заставляют Козерога выполнять его долг.

Водолей:

Водолей склоняет других людей к тому, чтобы создавать гребень против самих себя, тогда как Водолей наблюдает. Вот почему Водолей может иметь достаточно пространства, чтобы быть таким творческим и оригинальным: гребень, который они создают, находится вне их!

Рыбы:


Рыбы склонны становиться подавленными, потому что происходит постоянный приток со всех направлений. Это помещает существ, которые уже находятся в плохой форме, под ещё большее воздействие, и они часто глупо спиваются, чтобы скрыться от всех деятелей, умственных образов, эмоций и личностей, которые постоянно на них обрушиваются. С другой стороны, этот знак имеет величайшую способность постигать духовные истины посредством "ченнелинга"* знаний от высших источников. Солнце в знаке Рыбы таких людей, как Эдгар Кейс (Edgar Cayce) и Л. Рон Хаббард, проявило эту способность.

Оуран

 

 

17. НАПОЛНИСЬ "ЛЭЙФОМ", В ОШИБКАХ ПОГРЯЗШИМ

Прозвище Хаббарда в научно-фантастической истории, написанной Робертом Хейнлином (Robert Heinlein), было "Лэйф Хьюберт" (Lafe Hubert).

Одно это могло бы сделать меня популярным среди киллеров церкви и непопулярным среди горячих студентов мистера Хаббарда. Что весьма плохо, потому что крикуны и прочие экстремальные убийцы слишком заняты драматизацией своих АРК, чтобы слушать, и, следовательно, они не имеют значения в ближайшей перспективе. Я желаю обратиться к серьёзным студентам и исследователям, хотя и они могут сопротивляться при восприятии этого.

Он испортил дело при нанесении на карту верхней части шкалы тонов. Так и есть, он пропустил все верхние тона, несмотря на знание о них уже в 1952 г. (лекции ФДК*), – тона, которые теперь у нас есть благодаря прекрасной работе мистера Филберта. Наиболее впечатляющая порча была в том, что Хаббард, вероятно, никогда не видел ничего выше того, что Филберт пометил как "Составное (множественное) Божество – 160.0 – Воля, Сосуществование" и/или "Не Знать – 120.0 – Индивидуальность". И никогда на самом деле не достигал Сосуществования, просто бегло на него взглянул. Хаббард не только утверждал, что тонов выше этого уровня не существует, но он также и вёл себя так, будто их не было, игнорируя целиком верхние и средние уровни диапазона Мысли, предпочитая делать свою цель наивысшим не-распространяющимся тоном. Это заманило его в ловушку продолжения игр тэтан против тэтана, что продолжило не-есть посредством чрезмерно деструктивной концепции Подавляющей личности (которая не существует как намерение, это просто низкотональные люди и психотики), обострённой втягиванием в массу во время исследований МПЦ, что привело к драматизации неполного КЯ** на процессинге Силы, что привело к ошибкам на ОТ3, что привело к войне против врагов, созданию СИ ОРГ, ОО***, ЦРТ****, Финансовой Полиции и т.д. Губя дело, он никогда не достигал релиза тона шкалы, который был бы хоть на сколько-нибудь выше, чем тон 40. И это несмотря на знание того, что тон 40 был стабильной точкой отдыха, подобной Консерватизму, и поэтому гребнем!

Одна чертовская ошибка! Без признания единства всей жизни и существования противопоставление себя другим будет продолжаться: как-никак они – это НЕ вы, правильно? Неправильно!

Вот цитата из ФДК №6 мистера Хаббарда в качестве иллюстрации и в целях критики (это отвечает "порядочному использованию"):

"Люди имели идею, что когда вы поднялись туда по направлению к вершине... конечно, вы знаете, что вы должны отчасти подняться там ещё немножко и посмотреть, есть ли там что-то ещё более высшее, и... ах.. люди имели идею, что это...это...ах...было истинным телом тэты, и каждый стал одним, когда поднялся к вершине шкалы тонов. К счастью, это неправда. Мда. Но вы спускаетесь по шкале тонов, и каждый становится одним, а тождество – это МЭПВ. И в МЭПВ нет какой бы то ни было индивидуальности".

Это отношение – постулат, который создаёт всю нашу игру. Он открыл его, но потерпел неудачу в том, чтобы пройти к лежащему под этим решению. И что в этом самое странное, он выписал часть истины в своих аксиомах – достаточно для того, чтобы получить из них всё. Очень странно.

Я также хочу дать ссылку на две последних строки той цитаты, которые он сам неоднократно приводил в своих книгах и на магнитных лентах, что низ шкалы тонов подобен верху – обычно, когда он сравнивал Безмятежное существование тона 40.0 со Смертью 0.0. Чего Хаббард не знал – это того, что есть только одно существо (один "тэтан", если хотите) на уровне "Единое Божество – 320.0 – Жизнь, которая не является бытийностью" на шкале Филберта. И поверьте, там есть обилие индивидуальностей, просто одно из них состоит. И любое существо может достичь этого тона, но мы никогда не остаёмся там надолго, потому что там нет игры. Мы просто снова повторно индивидуализируемся и остаёмся сами собой, чего мы в любом случае никогда не теряли, когда были там! Насколько я могу сформулировать, так чтобы это имело смысл: многие есть одно, и это одно остаётся многими, даже несмотря на существующее одно!

Четырьмя абзацами выше я упомянул мимоходом, что находиться в оппозиции другим было ошибкой потому, что все существа – одно. Это данное лежит в основе явлений "овертных действий". Глубоко внизу и давным давно в прошлом причиной всего кейса являлся недостаток целостности. История полного трака – это постепенный процесс дезинтеграции. Почти любой процессинг и медитация нацелены на то, чтобы снова объединить существа. Весь нанесённый вред – это вред против себя. Вот почему овертное действие против других имеет такую аберрирующую силу: другой парень – это также вы. И я НЕ сообщаю этот факт с позиции Симпатии на шкале тонов, где, видимо, расположено большинство религий. Это другой более низкий уровень притворства, подобно тому как безмятежность Смерти является нижним уровнем притворства Безмятежного существования. Я говорю это с уровня диапазона Знать на шкале тонов, коммуницируя посредством этого тела, которое в настоящий момент как организм находится в тоне Сильного интереса.

Ещё одна критическая ошибка, которую он сделал, заключалась в принятии видимости за реальность. Эта ошибка в восприятии имела следствием выбор различных подходов к кейсу, их испытание, а затем отказ от них в пользу нового, "лучшего" вкуса. Его инженерный стиль практичности никогда не позволял ему обнаруживать все основы, на которых базируется кейс, вселенные и умы – хотя по общему признанию он и получил значительно много этого.

Другой аспект принятия им видимости за реальность заключался в том, что он заявлял, что человек находился "на" одном единственном тоне шкалы. Общеизвестно, что когда завязнешь глубоко в навозе, то именно так это и выглядит. Так как часть пути наружу находится выше видимости (архетипичной структуры), то человек располагается в каждом из диапазонов: верхней Мысли, средней Мысли, нижней Мысли (ниже астрального плана), Эмоций, Усилий и Тайны (неосознанность и материя). Каждая позиция действует против каждой, находящейся непосредственно выше и ниже неё. Например, эмоция запускается мысленным мнением и пришпоривает усилие, которое в свою очередь используется против материи. Выше видимости, однако, становится ясно, что ЧЕЛОВЕК – ЭТО СПЛОШНОЙ ТОН ШКАЛЫ ОТ ВЕРШИНЫ ДО ОСНОВАНИЯ. Однажды, когда человек достаточно освободится, всё, что ему нужно будет делать, чтобы "быть" на определённом тоне шкалы, – это поместить туда внимание.

Другой и довольно глупой ошибкой было его определение пространства:

"Пространство – это точка зрения протяжённости*".

С виду совершенно разумно, но, пожалуйста, заметьте, что это ничего вам не говорит. Мои исследования показывают гораздо более полезную точку зрения на пространство, которая исходит из рассмотрения наивысшей части шкалы тонов:

ПРОСТРАНСТВО – ЭТО ДЕЛЕНИЕ И РАЗДЕЛЕНИЕ СУЩЕСТВ.

А под "СУЩЕСТВАМИ" я не подразумеваю просто объекты, которые существуют, – я подразумеваю индивидуумов. Людей. Духов. Тэтанов. Вставьте любимое слово, для которого есть осознание.

Более серьёзной ошибкой был его бюллетень по КЯ и Плавающим стрелкам (F/Ns) Силы. КЯ для процессов силы 4 и 5 прекрасны, за исключением одной маленькой детали**: КОГДА НА ОДНОЙ КОМАНДЕ ДОСТИГАЕТСЯ КЯ, ПРОДОЛЖАЙТЕ ДАВАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНУЮ КОМАНДУ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДЕТ ТАКЖЕ ДОСТИГНУТО КЯ. Оба эти процесса адресуются к первичным дихотомиям, которые должны быть полностью ослаблены на обоих концах. Оставление одной стороны нетронутой фиксирует её в рестимуляции, так что человек позднее её драматизирует. И дополнения к этим процессам, такие как все потоки, являются излишними; выполненные должным образом, они полностью могли бы дать КЯ, когда они проходятся: лёгкий, простой, мордобойный и над МЭПВ. ОНИ УЖЕ ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОТОКАМИ! ЭТИ ВЕЩИ НАХОДЯТСЯ НАД ТЕРМИНАЛАМИ В ПРОСТРАНСТВЕ – КАКИЕ "СЕБЕ", "ДРУГИЕ" и "ДРУГОЙ"? Прохождение всех этих потоков просто показывает, что они не были правильно поняты и обработаны.

Оуран

 

 

18. ПО ТУ СТОРОНУ "ПРОПАСТИ"

Некоторые из вас могли бы быть знакомы с практиками магических братств, таких как "Золотой рассвет" (Golden Dawn) и "ОТО" (OTO), которые используют методы ритуального посвящения. Те же, кто сбежал из Ц$ в Свободную зону, может, никогда и не слышали об этих группах. Если так, тогда вам следует знать, что во второй половине 40-х годов, между Второй Мировой войной и публикацией "Дианетики", Л. Рон Хаббард был практикующим членом "ОТО". "ОТО" было основано известным магом Алистером Кроули (Aleister Crowley), который прошёл основное обучение в "Золотом рассвете".

Эти братства использовали мост характеристик, называемых ступенями посвящения, где на каждом этапе претенденту позволялось быть посвящённым в один из секретов вселенной (на самой нижней ступени, ха-ха, они преподавали еврейский алфавит!). Их эффективное обучение в основном включало в себя две вещи, вполне знакомые студентам, с которыми Хаббард работал в начале 50-х: упражнения по экстериоризации и с мокапами (ментальными образами).

Серии их степеней посвящения были разорваны в двух местах, разделивших их мост на три секции. Самую нижнюю часть мы можем игнорировать. Она в основном включает изучение книги и немного подготовительных ритуальных упражнений.

Вторая часть была частью "адептов*" и отличалась тем, что маги этого уровня были способны экстериоризироваться из тела по желанию. Являясь адептом, маг был способен использовать тэта-зрение, контактировать с созданными под-вселенными и получать к ним доступ посредством визуализации, использовать возбуждённое эфирное тело из эры Магической Вселенной как субстанцию для материального тела и вообще подчинять реальность – по крайней мере слегка – по его/её желанию.

Да, но при всем этом адепт был по-прежнему в значительной мере человеком! Говоря терминами Саентологии, адепт увеличил само-определённость, но ему всё ещё действительно недоставало все-определённости.

Между второй и третьей секциями было нечто, называемое "Пропастью". Природа пропасти бала покрыта тайной и внушала ужас! Это было опасно! Чур, чур, чур... Немного напоминает конфиденциальные уровни в Ц$, не так ли? Поверьте мне, пропасть была для них опасна, но гораздо менее опасна, чем её неконфронтирование. Всё, чем пропасть действительна была, – это промежутком между существованием человеком и существованием богом. И там лежит ужасная опасность! Для этих магов, отбросивших цепи христианства, а с ними и христианское смирение. И забыв это, они не имели саентологического Грейда 4, чтобы управлять своими склонностями делать себя правыми, а других не правыми. Поэтому эти бедные внебрачные дети швырнули себя в пропасть, стараясь перейти от человеческого сознания к божественной осознанности с полным багажом нетронутого кейса Грейдов.

В третьей и самой высшей секции этой Магической системы, "отказ от себя" ("surrender* of self"), которая начинается вхождением в Пропасть, завершается. Я считаю их термин "отказ" неудачным, потому что это помещает претендента в следствие вместо причины, но я могу понять их мотивы при использовании этого термина. Любой, кто пытается достичь божественной осознанности без преимуществ, даваемых полным релизом Грейдов (к которым у них не было подходов), будет – вместо достижения чистой божественности – просто развивать силу, и в то же время упрямо держаться за драгоценное "сам". Здесь под "сам" я не подразумеваю бытийность, я имею в виду ограниченную материальную тождественность и индивидуальность. Любой маг, который наделяет полномочиями "себя", притом, что препятствует также становлению и наделению полномочиями других, заканчивает своё становление тем, что известно как "чёрный" маг.

И произошло то, что они, как водится, сверх всякой меры вырастили эго, всё "Меня, меня, меня; я прав, а все вы заблуждаетесь и должны обучаться у меня!" Они были уверены, что достигли этого, и обычно ошибались. (Больше об этом читайте в статье " 08. ЛОВУШКА ВЫСОКОМЕРИЯ ".)

Отдавая должное Кроули, отмечу, что, возможно, он и достиг этого. Естественно, он вёл себя, как якобы делал в прошлой жизни. Но также весьма возможно, что он себя дурачил. Всегда помните, что этот человек был обучен в системе, которая на регулярной основе в качестве части своих практик использовала порабощенных сущностей.

Кто-то должен (должны) были сделать это или, по меньшей мере, достичь достаточной отключенности, чтобы познать эту область, в противном случае почему посвящение в Маги было устроено таким образом? Но что они увидели? Какими они стали после этого? Что это за высшее состояние, о котором они были проинформированы, чтобы стремится к нему с таким рвением?

Я знаю. Я видел это. Я пережил там несколько вечных мгновений спокойной и безмерной любви.

Это изображено на высшем конце Расширенной шкалы тонов Филберта! Те старые маги достигали тонов выше 100.0 по шкале. От уровня выше "Истины", "Осознанности" до "Составного (множественного) божества", откуда просто увидеть "Единое божество", которое представляет собой единство всей тэты. Единое божество – это истинная все-определённость. Единое божество ведёт все игры с собой.

Над этим – Исходное (естественное) состояние. Достигал ли кто-нибудь этого Исходного (естественного) состояния, возвращался ли затем из него, чтобы рассказать нам, что все мы можем выбраться из ловушки? Гаутамо говорил, что он сделал это. В действительности я не знаю, сделал ли он это; старые сказки передавались из уст в уста и, наконец, были записаны сотни лет спустя после его смерти. Но если вы читали тексты на языке Пали, то это то, что в них утверждается.

Я не продвигался так далеко. Я даже не поднялся до Единого божества; я просто достаточно приблизился, чтобы увидеть Единое божество. А знаете ли вы, кто это – Единое божество? Забудьте "Бог", это вы и я. Все из нас.

Оуран

(обновлено 21.04.2001)

19. ШКАЛА ТОНОВ, ГРУППОВЫЕ УМЫ И
ФИЗИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ

Исследователи в области духа предприняли несколько попыток для объяснения явлений групповых умов. Было объяснено большое количество дополнительных явлений, и всё же, насколько я могу видеть, ни одно из объяснений не проникло к корню этого вопроса. Никто, кажется, не задал магического вопроса: "Как это может происходить?" Или если и задал, ответ не был очевиден. Я нашёл путь, позволивший получить этот ответ.

Сначала немного подоплёки. Различные явления духа можно найти в определённых местах на РАСШИРЕННАЯ ШКАЛА ТОНОВ ДЖЕФФРИ ФИЛБЕРТА (Expanded Tone Scale of Geoffrey Filbert), которую он блестяще согласовал с равномерно расширенной шкалой "От Знать до Тайны". Если вы незнакомы с этими шкалами, я советую вам прямо сейчас прекратить чтение, перейти по ссылке, которую я привёл, и основательно изучить шкалу, перед тем как вернуться к этой статье.

Чтобы понять шкалу тонов, мне потребовалось разбираться много лет. Подобно множеству людей я верил тому, что прочитал о ней в работах Хаббарда и Миншулл – особенно, что человеческое существо было "на" единственном тоне, где-нибудь от Энтузиазма 4.0 до Смерти 0.0 в человеческом диапазоне. В течение долгого времени я отчасти игнорировал некоторые упоминания о существовании духа на одном тоне, а тела, как правило, совершенно на другом. Очнувшись со временем, я пришёл к представлению, что я как духовное существо мог бы "быть" на тоне, отличающемся от тона моего тела. Я мог бы выкинуть фортель – и "быть" как дух в тоне Одобрения от тел -3.5, а моё тело выражало бы себя в Антагонизме 2.0.

Но я заметил кое-что странное, что изводило меня. Однажды я впал в бешенство по отношению к парню, который физически был лишь немного крупнее меня. И я заметил фантастическую вещь: я был "в" Гневе 1.5, но я был также и "в" Страхе 1.0. Обе эти эмоции можно было чувствовать одновременно. Конфликтуя и неким образом балансируя, они обосновались во мне, а то, что вырвалось из моих уст, было Отсутствием симпатии 1.2 и Скрытой враждебностью 1.1! Чем больше я рассматривал это, тем больше это меня донимало. Разве я был обязан "быть" только в одном тоне? Но я мог чувствовать ДВА тона в одно и тоже время! Как это могло быть?

Это было первой подсказкой, которую я получил о том, что человек мог оперировать больше, чем на одном положении шкалы тонов. Вторая подсказка пришла на ум после моего частичного "пробуждения" как духа в середине 90-х. Я ещё не видел шкалы тонов Филберта, но я уже вычислил, что версия Хаббарда была только составной частью оккультных "планов", которые я узнал из Теософии и магической литературы в середине 70-х. В тех "планах" были уровни мысли (ментальные), которые располагались непосредственно над эмоциональными областями астрала. И однажды до меня дошло, что когда я делал творческую работу, подобную интенсивной визуализации новых идей, то как дух я действовал на уровне тона, находящемся выше эмоционального диапазона. Я был достаточно опытен, чтобы понять, что Хаббард, должно быть, пропустил некоторые тона для мысли – где-то в этом районе, но возможно и ниже Безмятежности существования 40.0 на его шкале.

На шкале Филберта области мысли помещаются как выше, так и ниже Безмятежности существования 40.0. Когда я впервые увидел его расширенную шкалу (конец 1999!), то целые разделы информации, знательность и данные наблюдений, просто влетели на своё место в моём уме. Внезапно всё то, что относилось к проклятой шкале тонов, и оккультной тоже, обрело смысл. Все они выстроились в совершенстве. Но что по-настоящему меня ошеломило – была самая вершина. Я продвинулся уже достаточно далеко, осуществляя начальную самозагрузку в области Вдохновения и Эстетики и выше (не зная точно, где они находились по отношению к другим тонам), и имел главное знание о единстве всей тэты. Я видел, что все мы – единственный тэтан, и это создало главное изменение кейса! J Поэтому когда я, наконец, увидел шкалу Филберта, она придала законную силу пёршему из меня аду (спасибо за подтверждение), и создало громадное облегчение, тем что кто-то ещё тоже это увидел: второе от вершины, "Единое божество".

Часть цепной реакции познаний, которые я имел в результате восприятия Единого божества 320.0 (Статика), заключалась в том, что я развил совершенно новое понимание коммуникации (см. статью " 05. ПРИРОДА КОММУНИКАЦИИ "). Вся коммуникация оказалась телепатической. И телепатия есть воспроизведение. А воспроизведение СДЕЛАНО НА УРОВНЕ ЕДИНОГО БОЖЕСТВА! Каждый человек понимает, что другой человек намеревается сказать, только потому, что они воспроизводят это намерение очень высоко на шкале тонов, в точке, где оба человека – ОДНО И ТО ЖЕ СУЩЕСТВО.

Следующим познанием в этой цепи стало то, что поскольку я оперировал столь высоко на шкале тонов... и я взглянул и осознал, что я оперировал на нескольких других уровнях шкалы тонов. Шшиих! Меня снесло! Я воспроизводил на уровне 320.0, воспринимал истину на 100.0, наслаждался и творил эстетику на 70.0, создавал артистическое вдохновение на 60.0, а постулаты на 30.0, раскладывал рассуждения сразу ниже этого, давал оценки на 22.0, как существо чувствовал глубокое волнение и возбуждение на вершине диапазона эмоций, побуждал своё тело подняться от консерватизма до жизнерадостности, касался областей своего ума, которые ощущались так, будто они были в апатии 0.05 или ниже, истекал энергией области усилий, чтобы перемещать вещество своего тела, производил "усилия по мышлению" чуть ниже этого, создавал "мысленные формы" (см. ниже) где-то в той же области и даже ещё ниже находил скрытыми те вещи, которые не желали бы быть обнаруженными.

Полная шкала тонов была в моём распоряжении. Это познание изменило моё внутреннее мировоззрение. Я перестал волноваться о том, где я "был" на шкале тонов, а вместо этого сконцентрировался на расширении своей способности получать доступ к этой вещи целиком сознательно. В качестве примечания хочу указать на то, что различные тона, взятые нами одновременно, разделены достаточно широкими промежутками, чтобы обеспечить поток энергии (между различными потенциалами). Каждая позиция, взятая на шкале, управляет позицией ниже и активизирует её. Поэтому идея (диапазон мысли) будет запускать эмоцию (диапазон эмоций), и эта эмоция будет управлять усилием, которое в свою очередь двигает физическим телом. Поэтому можно сказать, что каждый диапазон контролирует тот, который расположен ниже.

Но какое, спросите вы, это имеет отношение к групповым умам? Это имеет ПРЯМОЕ отношение. Понимаете, это не только "мя", который всё время использует полную шкалу тонов, хотя и не знает, что делает так. Ещё и все – тоже. Согласно "полной шкале", ошибки нет, я имею в виду также и самую вершину. Поэтому (положите в банк одно это): ВСЯ ТЭТА ВСЁ ВРЕМЯ НАХОДИТСЯ В ПОСТОЯННОМ ТЕЛЕПАТИЧЕСКОМ КОНТАКТЕ С СОБОЙ. Это означает каждого духа, каждую сущность, каждое холодное твердое вещество.

Бытийность, или тэта, если желаете, – это единое существо, которое осознаёт все свои части. Оно разделилось на части, чьи части скрыли от себя, что они – части целого. Поэтому каждая часть (личность) – это сознательное существо, не знающее о существовании того единого существа на уровне "Единого божества". Филберт, кажется, должен был это видеть. Что касается других, то Кен Оггер (Пилот) вплотную подошёл к пониманию истины, он лишь не сэкстраполировал назад от того, что уже знал. Посмотрите, как он близко подобрался здесь (из "Супер Сайо" 6А):

Один пункт, который находится пока ещё на стадии исследования – это имеем ли мы составные (множественные) самоосознающие действующие центры или нет. Другими словами, каждый из нас мог бы быть некоторым количеством различных людей, считающих обязательным для себя не знать о наших других сам с любой индивидуальной точки зрения. Это могло бы быть похоже на компьютер, выполняющий многочисленные программы и переключающий банки памяти, как например он распределяет отрезки времени между различными программами. Или вообразите раскладку* карточной игры на 4 игрока и исполнение каждым из них 4-х ролей. Вы могли бы смоделировать (mock up) индивидуальность для каждого из них (возможно, один жаден, другой искусен, третий дурачится, четвёртый старается не остаться в дураках), а затем преднамеренно притвориться не знать, что думают трое других, поскольку каждую роль играете вы.

Затем он делает ту же самую ошибку, которую сделал Хаббард:

...не делайте ошибку, думая, что вы ещё и каждый. Вы могли бы быть только маленьким процентом. Возможно, одним на миллиард. Но галактика огромна, и это соотношение как раз могло бы означать, что вы являетесь миллионами различных людей. Мы привыкли оперировать таким способом на раннем траке, но мы делали это осознанно.

С другой стороны, Хаббард противоречит себе же в 1952 г., когда он говорит правду:

Если вы обратите внимание на эту колонку** в Таблице отношений***, то на её вершине, на уровне некоторого невообразимого числа высотного пути над уровнем 40.0 вы получите "каждого". Вы обладали бы каждым; реально обладали бы. Это вернуло бы назад к главному телу тэты, БОЛЬШОМУ телу тэты. И если вы могли бы вернуться по Шкале тонов достаточно далеко или достаточно высоко, то теоретически вы могли бы быть каждым, теоретически.

Я не понимаю, почему он позже подумает, что что-то изменилось в способе, которым мы оперируем, ха-ха! Но в действительности я понимаю. Как большинство людей, он не позволял себе иметь такую мысль. Эта мысль считается опасной. Мнение таково, что если даваемую мною здесь информацию поместить в сознание достаточно способного тэтана, то это приведёт к размоделированию всей игры. Я не знаю, правильно ли последнее утверждение или нет, но это то суждение, каким я его восстановил. Довольно отступления, вернитесь к частям (тэтанам) целого (статике).

Эти части сохраняют способность Единого божества в том, что они способны делиться на большее количество частей. Вот каким образом существует так много тэтанов. Эти само-осознающие части (тэтаны) также имеют способность делиться и обособлять в новых местоположениях осознанность, которая является не само-осознающей. Мы называем их не-само-осознающими сущностями. Другое название для них – "мыслеформы". Они могут быть совсем живыми, почти как сами тэтаны, и иметь очень сложные умы. Или они могут быть столь же просты, как точечная масса, с единственной мыслью или командой внутри неё. На этом уровне они начинают незаметно переходить в те уровни усилия мыслей, которые часто видны в уме как символы. Более сложные из этих сущностей сохранили способность делиться и производить новые не-само-осознающие копии самих себя. Вот отчего мы имеем так много генетических сущностей бегающих форм жизни. Это также объясняет поведение боди-тэтанов и т.д. И это объясняет кластеры* сущностей. Поэтому жёсткая, педантичная классификация бытийности не совсем истинна. Тэта может становиться всем, разделять и создавать всё, что она может вообразить. Количество оттенков бытия бесконечно.

Разделённые существа и сущности всегда пребывают в воспроизведении друг друга (телепатия) и могут узнать об этом, если они имеют обилие коммуникации, которая ведёт к возрастанию аффинити, и если они совместно пребывают в одном и том же пространстве. Последние два – вероятно, ключевые действия, ведущие к формированию кластеров на уровне БТ и групповых умов на уровне тэтана – АФФИНИТИ и СОВМЕСТНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ. Перечитайте главную статью о треугольниках. Это первая колонка действий, ведущая, по меньшей мере, к частичной как-естьности постулированных различий, помещению существ или сущностей в больший контакт друг с другом на уровне Единого божества. Что касается боди-тэтанов, то совместное пребывание с ними в пространстве достигнуто силой. Один из главных имплатных трюков заключается во взятии чего-то с верха шкалы, вроде Статики или Естественного состояния, и приравниванию этого к чему-то внизу шкалы, вроде соглашения или тайны. В случае кластеров, были скомбинированы аффинити и сила (не-есть). Результатом является навязанное аффинити – ик!

Реальность – это грёзы Единого божества. ВСЯ реальность – а это включает и холодную твёрдую материю – есть сон Единого божества. (Пожалуйста, не путайте Единое божество с христианскими идеями о персонифицированном Боге, который "над" вами. Единое божество – это не подавление вас. Вы не в следствии, а только в причине. Единое божество – это ВЫ, но так случилось, что оно является также и мной, и ещё каждым.) В какой степени эти индивидуальные существа (тэтаны) согласились на вселенную, в такой же степени они разделили эту вселенную и все постулаты, которые её создают. Постулаты текущей вселенной базируются на постулатах всех предыдущих, возвращаясь полностью, по крайней мере, к первой общей, разделённой** вселенной (соглашения), а, вероятно, намного, намного дальше, чем это. Многие из этих постулатов чрезвычайно аберрированы. Многие из этих постулатов существуют у самого нижнего края шкалы тонов, в диапазоне Непознаваемого. Поэтому не только каждое индивидуальное существо имеет "кейс", но и физическая вселенная также имеет "кейс", и фактически, видимо, должна обладать какой-то очень твёрдой механической структурой и своим собственным реактивным умом. Это можно было бы считать групповым реактивным умом всех существ, населяющих эту вселенную.

И мы поместили это тут, все из нас.

Что касается механики, то множество восхитительной информации можно найти в работах Руперта Шелдрейка (Rupert Sheldrake), а также на сайте Эдмунда Мидоуза (Edmund Meadows) "Дистанционное видение викинга и психическая самозащита" (Viking Remote Viewing & Psychic Self Defense). Кое-что в последнем довольно ужасно. Членство в любой группе, очевидно, имплантирует ум этой группы*, которая состоит из отделившейся подвселенной, взаимодействующей с физической вселенной через своих членов. Поскольку соглашение – это навязанная реальность, – которая является, так сказать, д о лжно-иметь о какой-то реальности и д о лжно-не-иметь о другой, – тогда групповой ум любой группы, такой, например, как Морской Корпус или Церковь _____, будут стремиться ограничить разногласия посредством действий одних членов группы против других и посторонних. Эдмунд Мидоуз вникает в важнейшие детали этих подвселенных, и я весьма рекомендую чтение его сайта. Я также хочу предупредить вас, что его материал отделён от навязанного соглашения с большинством групп, поэтому он, вероятно, покажется странным и нереальным для большинства людей, которые его прочтут. Это не для начинающих. Вы узнаете, что превзошли уровень навязанной реальности, когда сможете с удобством читать Эдмунда без необходимости соглашаться или не соглашаться. Точки зрения других могут быть воспроизведены без принуждения. Всё это происходит в диапазоне +20 шкалы тонов, который мог бы называться Объективным или Экстраверсным ментальным планом. Это полностью отличается от интраверсной ментальной деятельности, которая совершается при размышлении. Объективный ментальный план мыслит косвенно с других точек зрения. Этот план проявляется как обширное пространство, заполненное взаимосвязанными точками, которые отделены пустым пространством. Физическая вселенная, которая пребывает ниже тона 26, кажется, должна быть разделена на четыре плана. Самый высокий из них – Обьективно-Ментальный, который оккультисты называют элементом огня.

Оуран

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.03 сек.)