|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
НОВЫЕ ДАННЫЕ О ТРЕУГОЛЬНИКАХ И ДУХОВНАЯ ТЕРАПИЯ(Эту статью, вероятно, не следует читать до тех пор, пока вы не прочитали и не поняли " 07. ТРЁХЧАСТНЫЙ ЦИКЛ (треугольник) ПОЧТИ ВСЕЙ ЧЕРТОВЩИНЫ* ".) Прорыв, который я сделал недавно, идентифицируя некоторые из наиболее базисных действий тэтана – как-естьность, изменять-естьность, не-естьность – как источника и начала начал других основных треугольников, таких как АРК и SCS*, имеет глубокое значение в отношении духовного развития и восстановления. И "клиринг" Саентологии, и медитации буддизма в свете этой информации становятся понятными. Я полагаю, что это также может помочь любому в его исследованиях, давая основополагающие стабильные данные, которые позволят провести двойную проверку любого предложенного процесса. Согласно заголовку статьи, здесь приводятся обычные треугольники (плюс треугольник Вселенной в строке 7 и треугольник Гейзенберга в строке 9). Первая строка – это в наивысшей степени базовый треугольник; строки под ним составляются из его изменённых форм, отголосков на более низких гармониках и других разновидностей основных действий тэтана.
Первый пункт – это "как-естьность" и это действие, популярное у преклиров почти во всём саентологическом одитинге. Только в нескольких ОТ-тренингах проводился процессинг целей ради достижения пунктов второй колонки, подобно тренировке намерения или потоков энергии. Часто вторая колонка используется как средство для достижения первой – коммуникация и управление являются в этом смысле наиболее общими примерами, – но это средства, а не желаемый конечный результат. Многое в магии и кое-что в йоге состоит из практик второй колонки. Они имеют силу действий, ведущих к восстановлению чего-то такого, что саентологи называют мощью OT, но они не достигают стирания, очищения, разрешения кейса и т.д. Только действия, указанные в первой колонке, разрешают кейс, особенно первый пункт верхней строки: как-естьность. Это открытие идентичности различных треугольников объясняет, почему некий процесс типа удержания углов комнаты является эффективным: он подпадает под "пространство" первой колонки. Все четыре глубоких состояния буддизма, называемые Брахма-Вихара (Brahma-Vihara), обнаружены в первой колонке. Это: метта (metta) (доброжелательность), каруна (karuna) (сопереживание), мудита (mudita) (благодарная радость) и упекха (upekkha) (хладнокровие). Они представляют постоянное расширение сферы аффинити, которое происходит, поскольку буддист пробуждается от грёз жизни. Четвёртое состояние, упекха, должно быть расценено как гораздо более высокое, чем простое спокойствие – саентолог, возможно, должен рассматривать это как эквивалент плавающей стрелки при конфронте целой вселенной. Самую большую помощь, которую окажет нам это открытие, даёт нам знание того, что пункты третьей колонки должны избегаться настолько, насколько это возможно, когда помогаешь другим или очищаешь самого себя в процессинге и медитации. Пункты третьей колонки – это ловушки, которые мы использовали, чтобы, прежде всего, ввергнуть нас в трудности. Это те вещи, к которым мы должны адресоваться и которые должны отменять в процессинге и медитации. Три из них – иметь, реальность и ответственность – не распознаны Ц$ как то, что является частью проблемы. Взятие ответственности за что-либо – это не полное действие; идя выше ответственности и управления, можно было бы вызвать высокое аффинити к определённой вещи и стать ею, что привело бы к большой как-естьности, потому что быть вещью – это в конечном счёте её знать. Поэтому в треугольнике ЗОУ буква "З" – знать (не "знать о", которое ниже "не-знать"!) – это важный пункт, точно так же как "А", аффинити, является ключевым пунктом в треугольнике АРК. В последнем случае реальность должна быть известна, а коммуникация использована как средство, с помощью которого достигается понимание. Но само понимание происходит от точной как-естьности, которая есть АФФИНИТИ. Согласно этим новым данным, саентологические процессы "обладательности" могут стать источником замешательства. Рассматривая их, я заметил, что некоторые из них кажутся подпадающими больше под "делать", нежели "иметь", поэтому, возможно, они неверно названы? Оуран
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |