АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДРУГОЙ НЕЛИНЕЙНЫЙ ВЗГЛЯД – ДЛЯ ЭКС-САЕНТОЛОГОВ

Читайте также:
  1. VII. Быстрый взгляд на фишки
  2. А вот ллорны не отличались тактичностью в таких случаях, они безжалостно подминали одну звездную систему за другой.
  3. АРКАН СУДЬБЫ – ЭНЕРГИЯ «СЛУЖЕНИЯ» и «ИНОГО ВЗГЛЯДА НА ЖИЗНЬ», «ИНОГО ВИДЕНИЯ»
  4. Арэл ответила ему враждебным взглядом.
  5. Бабушке – Стороннице Левых Политических Взглядов
  6. Библейский взгляд на язык
  7. Блондин простонал и нехотя открыл глаза. Затуманенный взгляд словил непонятные очертания.
  8. Будьте готовы к переменам. Сегодня вы на вершине славы, а завтра там может оказаться кто-то другой. Такова жизнь.
  9. Взгляд вверх
  10. Взгляд внутрь себя
  11. Взгляд вокруг себя
  12. Взгляд второй preload

Расширенная шкала тонов – это не просто одна шкала. Это серия шкал распада*, одна поверх другой, каждая из которых – это распад особого ментального элемента. Давным-давно известная часть этой шкалы в Саентологии – шкала эмоциональных тонов. Это шкала чувств**, которая начинается около тона 16 с эстетического ощущения и распадается вниз через веселье, энтузиазм, консерватизм, скуку, антагонизм, гнев, страх, сочувствие, горе, апатию и смерть. Эти эмоциональные тона обеспечивают мотивацией (не мотиватором как в оверт/мотиватор, а скорее мотивацией как "желанием для действия") для осуществления настоящих действий в физической вселенной. Осуществление действия в физической вселенной – это само по себе "усилие". Под усилием я подразумеваю не противодействующую борьбу (технически это было бы "противоусилием"), а просто то, что энергия используется для совершения вещей, которые в своей наивысшей форме являются довольно "пассивным" усилием. J

Непосредственно под эмоциональным диапазоном шкалы тонов находится другая шкала, для усилия. Её высшей точкой, видимо, должна быть ответственность в качестве вины и подотчётности, когда она рассматривается в эмоциональной перспективе; то есть когда это рассматривается с некой точки зрения, удерживаемой на эмоциональной шкале. Однако это выглядит иначе, когда смотришь изнутри диапазона усилий. Когда усилие рассматривается с эмоциональной точки зрения, оно может выглядеть низкотональным. Вот почему тона ниже смерти были описаны в Саентологии как кошмары. Но они выглядят подобно кошмарам только в эмоциональной перспективе. Усилие – это отдельный цикл, самостоятельная шкала распада. Когда смотришь с позиции вне эмоций, высшей точкой этой шкалы является ПОЛНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Это КЯ на УКО (CCHs), которое адресуется к диапазону усилия через УПРАВЛЕНИЕ.

Шкала тонов ниже усилия – это бессознательность и материя. Диапазон шкалы тонов выше эмоций – это "точка зрения в пространстве", также известная как тэтан, которая представляет собой шкалу распада от безмятежности на уровне 40 до единственной точки зрения на уровне 16. Это даёт нам серию диапазонов, посредством которых мы оперируем:

Точка зрения/Тэтан, который принимает положение в пространстве (от 40 до 16)
Эмоция, которая является позицией, удерживаемой в том же положении в пространстве и используемой, в свою очередь, для мотивирования (от 16 до 0)
Усилие, которое используется для совершения действия (от 0 и, вероятно, до ‑8 или ‑10)
Материя, которая является вашим телом, автомобилем и компьютером.

Значительно большая часть шкалы тонов простирается выше диапазона Точки зрения. Очень высоко над ним есть тон 110: ЗНАТЬ без "через". Ниже тона 110 всё знание основано на "через" – посредством Рассмотрения, Ощущения (эмоциональности), Сексуальности, Символизации и т.д., и т.д...

При использовании треугольника ЗОУ* Хаббарда, пожалуйста, имейте в виду, что "З" – это слабое звено, и что высшей точкой этого цикла является "О". Неудачно, что эта шкала была написана таким образом, потому что тон ‑1 обычно выглядит как что-то плохое, хотя на самом деле он является высшим В СВОЁМ СОБСТВЕННОМ ЦИКЛЕ! Так что высшие точки/верхние тона в каждом из этих диапазонов над материей таковы:

Точка зрения = Безмятежность бытия, тон 40
Эмоция = Эстетическое ощущение (красота), тон 16
Усилие = Полная ответственность (легкая или без сопротивления), тон 0

Как вы могли заметить, низ цикла Точки зрения является вершиной Эмоционального цикла на уровне тона 16; а низ цикла Эмоций на уровне Смерти 0.0 является вершиной цикла усилий на Полной ответственности 0.0. Это точки, где они переходят друг в друга.

Суммируя сказанное: расширенная шкала тонов может быть рассматрена как единственная шкала, но если это так, тогда человек обычно будет рассматривать себя и других существующими только в ОДНОМ положении на такой шкале. Это не вполне правильная идея. Истина в том, что человек имеет точку зрения в пространстве и имеет эмоции, и прибегает к усилию, когда обрабатывает материю. Поэтому он занимает положение в каждом диапазоне, в каждом цикле. Тогда процессинг может рассматриваться как доведение преклира до вершины в КАЖДОМ ОТДЕЛЬНОМ ЦИКЛЕ.

Очищение усилий ведёт к непринуждённому управлению и ответственности на уровне 0.0 в диапазоне Усилий.
КЯ: ПОЛНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Очищение эмоций ведёт к эмоциональной красоте, которая очень спокойна и радостна на уровне тона 16.
КЯ: ПОЛНОЕ АФФИНИТИ.

Очищение точки зрения в пространстве ведёт к расширенной собственной точке зрения и неограниченному аффинити к другим людям на тоне 40.
КЯ: ПОЛНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.

Плачевно, что эти данные ранее не были известны и возникло замешательство с управлением и ответственностью без усилий на вершине диапазона усилий, часто называемой "тоном 40", который таковым НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. В действительности это тон НУЛЯ. Хе-хе!

Но не допускайте, чтобы очевидное равенство "вершина = смерти" вас волновало. Потому что шкала тонов – это НЕ единственный цикл. Это серия циклов, каждый из которых имеет отношение к своей собственной сфере деятельности. Ведите ваших преклиров к вершине внутри каждого цикла.

Оуран

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)