|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ИСТИННАЯ ВЕРШИНАНастоящая дихотомия вершины – СОЗДАВАТЬ/РАЗРУШАТЬ. Это старше по отношению ко всем другим парам, которые, на самом деле, являются простыми созданиями, результирующими от СОЗДАВАТЬ/ РАЗРУШАТЬ. Это означает, что скрытой вершиной шкалы тонов является уровень +100. Кажется, это должно работать следующим образом... Первоначально имеется некое создание, которое является целевым концом дихотомии. Чтобы получить постоянство, создание должно быть изменено. Часть этого процесса заключается в том, что шкала тонов отражается вверх в иллюзию трёх пар над ней (ничего/всё, единое сознание/индивидуальность и осознание/ неосведомлённость). В этом пункте само СОЗДАВАТЬ/РАЗРУШАТЬ изменяется и прячется за новым тоном (и его дихотомией), которым становится тон 100. Это новая дихотомия – ИСТИНА/ЛОЖЬ. Филберт дал название этому тону ИСТИНА, потому что ИСТИНА – целевой конец этой дихотомии. Пожалуйста, обратите внимание, что цель поменяла концы! Я хочу сделать этот последний пункт очень ясным, поэтому снова: Дихотомия: Цель: "Ну и что?" – спросите вы. А вот что:
Поэтому первоначальная цель – СОЛГАТЬ! Это было скрыто и заменено на фальшивую цель ИСТИНЫ! Но в действительности люди, как общее правило, не хотят правды; они предпочитают ей ложь. Только извращённые, анти-жизненные, анти-игровые искатели, подобные Гаутамо, действительно высматривают, как бы уничтожить неправды с правдой! Пожалуйста, заметьте, что это вполне действенная техника освобождения – сменить концы этих дихотомий и преследовать антицели. Возможным конечным результатом могло бы стать слияние двух концов дихотомии в некую однородность*. Я обнаружил это при изучении Ифа и тотчас же отправил послание по электронной почте Максу Сандору, представив это в рамках скорее терминов Ифа, чем шкалы тонов. В числе 16 базовых архетипов Ифа есть некий один, который помечен как первый. Я обнаружил, что это не так. Макс был изумлён. Вероятно, на самом деле я рассказал один из секретов Ифа, который мне, как предполагалось, был не известен, поскольку я не был посвященным бабалаво**! Но что правда, то правда – я очень разрушительная личность. И поэтому я также очень созидательная личность. Работайте с ОБОИМИ концами всех дихотомий, чтобы слить/нейтрализовать их и восстановить причинность над ними. В качестве дополнения к вышесказанному отметим, что как тона выше +100 являются фальшивыми (создания, отражённые вверх), так и тона ниже -100 также фальшивы и реально не существуют. Нижние тона – это майя (maya), отражённые вниз ко дну напротив фальшивых тонов вершины. Эти тона Зла, Иллюзий, Индивидуализации себя и Бытия сущностями являются настолько ложными, что они возникают в физической вселенной только как проявления безумия. Они являются обратной стороной медали созданных "высших" тонов в диапазоне Причины. Промежуток реальности находится между +100 Истина (СОЗИДАНИЕ) и -100 Разрушать (НЕПРАВДЫ). Заметили, как перепутаны названия на шкале Филберта? Он назвал Истиной +100, а Разрушением -100 – и оба являются ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ концом базисной дихотомии (ИСТИНА = РАЗРУШАТЬ). И в этом заключается действие успешного процессирования и медитации: истина уничтожает созданные неправды. Поистине причудливой вещью в отношении обоих этих тонов является то, что каждый из них содержит ОБА конца своих дихотомий полностью очевидными. Поэтому Филберт не напортачил, он просто потерпел неудачу в том, чтобы сделать расширенную шкалу тонов ясной и лёгкой для понимания. Оуран
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |