АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЯСНОЕ ВИДЕНИЕ КЕЙСА

Читайте также:
  1. IV. Сновидение и «первичная сцена»
  2. Аллегория в английской литературе. «Видение о Петре Пахоре» У. Ленгленда и «Путь паломника» Дж. Бэньян.
  3. БЕСЕДА ТРЕТЬЯ. ВИДЕНИЕ СОБСТВЕННОГО НРАВСТВЕННОГО ОБЛИКА
  4. В котором автор декларирует свое нестандартное видение проблем, связанных с употреблением алкоголя
  5. В них родилось видение
  6. Введение в ясновидение.
  7. Введение, в котором автор декларирует свое нестандартное видение проблем, связанных с употреблением алкоголя.
  8. Видение
  9. Видение
  10. ВИДЕНИЕ
  11. ВИДЕНИЕ
  12. Видение Белого Города

(игра слов в заголовке преднамеренна*)

Сначала немного основ:
шкала тонов имеет верхний диапазон, который состоит из бытийности. Она также может быть названа духовным или причинным диапазоном.

Ниже неё идёт диапазон мысли, в пределах которого находятся вещи типа постулатов, соображений, эстетики, вдохновения и т.д.

Ниже этого – диапазон эмоций.

Ниже этого – диапазон усилий.

Я вглядывался в структуру этого материала – тогда, когда рассматривал естьность клиров с неабберрированными умственными образными картинками.

Пока что факт остаётся фактом: клиры имеют психосоматические боли в теле и т.д. У них не было больше моделирования (mocking up) картинок, и всё же это как-то происходило? А-а-а? Так что же поднималось с этим? Никакого видимого дианетического кейса, и всё же у них что-то продолжается... Затем я вспомнил клира, делающего комментарий "электронного поля нет" (электроника находится в диапазоне усилия), и всё встало на своё место. "Силы" в картинках не было, но сила была материалом более низкого диапазона... Я получил ясное представление кого-то, больше не создающего в банке элементов диапазона усилия. Это наверняка заставило бы уйти картинки! Но что бы это могло быть после ухода? То, что могло остаться, могло быть бытийностями, эмоциями и мыслями. Во вспышке интуиции я увидел, что кейс НОТов был прямо здесь: бытийности и соображения/постулаты, удерживаемые этими бытийностями.

Позвольте заявить это категорически: в любых умственных образах есть элементы диапазона мысли И тэты (бытийности). В случае инграмм и тому подобного, инграммы не несут полной ответственности за всё (именно поэтому они являются аберрирующими, правильно?). Поэтому, если человек оказывает сопротивление/отрицание инграмме и вы очищаете его от моделирования (mocking up) силы и образов, то всё, что остаётся, – это мысли и бытийности, от которых человек отрекается! Это такой же хороший способ описания сущности или БТ, как и любой другой, который я могу себе представить с ходу! Правильно? Что такое сущность? Что такое БТ? БТ – это фрагмент существа, которое имеет идеи, постулаты, соображения и другой материал диапазона мысли.

Есть одна проблема с обладанием неконфронтируемой бытийностью (частью вас или неверно присвоенной частью кого-то ещё), висящей вокруг, – это то, как шкала тонов работает для тэты, помещая терминал в каждый диапазон, который затем приводит в действие терминал в следующем нижележащем диапазоне. Так, например, "большой тэтан" индивидуализируется в тэтанов, действие которых помещает "меня" в более низкий причинный диапазон. Этот тэтан помещает некую точку зрения в диапазоне Мысли, из которого нужно рассматривать. Мысли приводят в действие эмоции (да, это так, нет никакого эмоционального отклика без какой-то идеи о вещах). А эмоции используются для того, чтобы побуждать к усилию в диапазоне Усилий шкалы.

Поэтому, даже если существо является "клиром" и не имеет видимого кейса диапазона эмоций и усилий, и даже если прочищен диапазон Мысли... ЕСЛИ В КЕЙСЕ ЕСТЬ НЕРАЗРЕШЁННАЯ БЫТИЙНОСТЬ, ТОГДА ЭТА БЫТИЙНОСТЬ МОЖЕТ ГЕНЕРИРОВАТЬ МЫСЛЬ, ЭМОЦИЮ И УСИЛИЕ, – ВЫЗЫВАЯ СОМАТИКИ У "КЛИРА". Часть проблемы в причинном диапазоне – видение правильной собственной бытийности (и "кейса", принадлежащего каждой бытийности). Она состоит из двух частей:

1. Сдирание не-есть, для того чтобы корректно обнаружить, каким было изначальное предназначение существа. Эта часть заключается в получении правильного присвоения, как это обычно понимают. Это действие блестящей НОТ-команды Оггера: "Укажи на существо, от которого ты отделился" для расщепления частей самого себя, и более старая НОТ-команда: "Кто ты?" для неправильно присвоенных частей других.

Вторая часть выглядит странно, как ад внизу на шкале...

2. Расширение, чтобы охватить то другое существо и все другие существа, после выполнения п.1. На уровне тона шкалы 320 есть только одно существо, один тэтан. Но этот единственный тэтан осознаёт обладание собой, разделённым на отдельные точки зрения, каждая из которых отрицает существование всех других. Поднимитесь достаточно высоко по шкале, и там больше невозможны неправильные присвоения – так как вы ЯВЛЯЕТЕСЬ всеми бытийностями везде и когда бы то ни было. Это очень ценный зубец, и он производит выключение важности. Будда дал подробные инструкции по вхождению в контакт с этой областью посредством самого удивительного упражнения ОТ. Даже некий проблеск этого разбивает вдребезги состояние "только один", позволяя вернуться к сокровенному АРК.

Это объясняет, почему НОТы были необходимы после клира. Это также объясняет, почему R3XD работает с любым: потому что он адресуется к тем двум высшим диапазонам шкалы тонов в дополнение к диапазонам ниже.

Я НАСТОЛЬКО разгружен, что, наконец, увидел, что имеет место в этой области.

Оуран

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)