|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ДИАПАЗОН ЭМОЦИЙ ИМЕТЬКаждый тон в этом диапазоне располагает (is possessed) фиксированным отношением к чему-либо. А в отношении обычного человека я подразумеваю "одержим"*! Каждая эмоция имеет свой элемент тэты, который будет казаться живым, а в отношении некоторых людей это должна быть некая вселившаяся сущность. Я должен возразить, что не вижу филбертовское Ощущение как отдельный тон между Действием и Весельем. Возможно, "Ощущение" предназначено для того, чтобы обозначить начало перехода от высокой мысли в эмоцию? Это также начало моего восприятия потоков, о которых я думаю как о физической энергии. Хотя эмоциональная шкала аффинити от Энтузиазма до Смерти усилена телом и поглощает множество нашего ежедневного внимания, я уверен, что это гораздо менее важно, чем тот факт, что индивидуализированная точка зрения начинает на уровне Игры/Игра/Мнения и продолжает опускаться вниз через этот диапазон. Мои описания тонов тела нарочито поверхностны. Их полные толкования находятся в работах ЛРХ. Лучшая практическая книга по ним на сегодня, однако, имеет другого автора: Рут Миншул (Ruth Minshull) "Как выбирать своих людей". Эдмонд Мидоуз (Edmond Meadows) в "Дистанционном видении викинга и психической самозащите" (Viking Remote Viewing and Psychic Self-Defence) приводит следующее наблюдение: Выживание для всех Реальность диапазона Эмоций имеет видимость энергии, излучённых откуда-то и/или движущихся куда-то в пространстве (отвердевших с виду) точек, видимых в нижнем диапазоне Мысли, которые затем действуют как терминалы для потоков, гребней и рассеиваний. З-Т: Эмоциональность – это достоверность через чувства. Это наблюдается в человеческом ощущении, что то-то правильно или не правильно. Это "знать" посредством ощущений является отфильтрованным, какой бы эмоциональный тон люди не занимали. +8 Веселье Треугольник Аффинити: аффинити, коммуникация, реальность (Уииии!!! Всего лишь попытайтесь на уровне этого тона остаться полностью внутри своего тела! Хаа-хаа!) Я совсем не воспринимаю филбертовский тон Смелость*, и я вижу его Возбуждение как меньшую величину Веселья. "Может быть", от Возбуждения. Действие: продувание начисто чьего-то пространства как рассеивание, направленное наружу во всех направлениях. Рассеивание. (Здесь начинаются тона тела. Несмотря даже на то, что у нас их достаточное количество, в действительности они занимают очень маленький интервал на шкале. На самом деле есть только 4 области тонов тела: сильное позитивное отношение начинается на уровне Энтузиазма, сомнительного свойства незначительно позитивное – на уровне Консерватизма, отвергающее негативное – на уровне Антагонизма и обрушивающееся, коллапсирующее – начинается на уровне Страха и идёт вниз до Смерти.) +4 Энтузиазм Очень позитивный. Очень энергичный. Разворачивает движение в конструктивное русло. Чрезвычайно странно, что шкала тонов человеческого тела должна начинаться с тона, который является потоком, поскольку поток – это скорее "изменение", чем "начало" в цикле действия. Это также наблюдается в цикле астрологических знаков, который скорее представляет собой поток-гребень-рассеивание (изменить-остановить-начать), чем рассеивание-поток-гребень (начать-изменить-остановить). Очевидно, в идеально точных треугольниках (циклах действия) тона на большей части шкалы следуют вниз. Продолжая наблюдения в эмоциональный диапазон, можно было бы отметить, что Веселье-Энтузиазм-Консерватизм образуют цикл действия. Почему же тогда этот цикл дальше ломается вниз по шкале? Например, следующее главное трио Скука-Антагонизм-Боль проходит как рассеивание-поток-рассеивание. Либо существуют скрытые (подавленные) тона, о которых мы не знаем, либо циклы действия осознанно сломаны и нарушены. Что-то здесь не так, и я ещё не знаю, что... Энтузиазм – это поток. +3.5 Жизнерадостность Умеренно позитивна, менее энергична. Поворачивает движение к пользе. +3.3 Сильный интерес Слегка позитивный и менее активный. +3 Консерватизм Скептический, но тем не менее позитивный по отношению к привычным действиям. Удерживает движение в статус-кво. Гребень. +2.9 Умеренный интерес Слегка активный. +2.8 Довольный Предпочёл бы скорее наблюдать, чем делать. +2.6 Незаинтересованный Сбалансирован между наблюдением и вовлечённостью. +2.5 Скука Сидеть и наблюдать, незаинтересованный зритель. Действует с любым движением. Рассеивание. Подобно светло-серому дыму. +2.4 Монотонность Даже наблюдение не работает очень хорошо. Незначительное несчастье. (Аффинити переворачивается, становясь антипатией, выражаемой в качестве злых намерений, направленных к другим существам. Здесь начинается сопротивление, начало не-есть как нормальной основы действий. Потоки идут мрачные. Чем глубже по шкале от Антагонизма, тем вернее может проявиться энергия уровня усилий. Причина, по которой это сползание может здесь начаться, заключается в следующей паре наблюдений: 1. ВСЯКОЕ УСИЛИЕ ЕСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ОНО ОКАЗЫВАЕТ ДАВЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕГО-ТО. 2. НАСТОЯЩАЯ ЭМОЦИЯ ДВИЖЕТСЯ И/ИЛИ ЗАНИМАЕТ ПРОСТРАНСТВО БЕЗ КАКИХ-ЛИБО УСИЛИЙ, Т.Е. С АФФИНИТИ. Из этого я делаю заключение, что на уровне Антагонизма и ниже усиление постепенно увеличивается до тех пор, пока оно не сокрушит свободную эмоцию в районе Смерти. Ниже Смерти есть некоторая остаточная эмоция, но к уровню Наказание тел она полностью исчезает.) +2 Антагонизм Что бы ни пришло – отшвыривает. Энергичное отвержение. Отбивает движение обратно. Поток. +1.9 Враждебность Поток антагонизма начинает разгораться и раздувать конфликт. +1.8 Боль Рассеивание. +1.5 Гнев Удерживает движение, чтобы уничтожать. Гребень. Чёрная эмоция. +1.4 Ненависть Твёрдая и менее коммуникабельная, чем Гнев. +1.3 Обида Сдерживаемый Гнев. +1.2 Отсутствие сочувствия Холодная враждебность без очевидной восприимчивости. +1.15 Невыраженная обида Ни враждебность, ни фальшивое дружелюбие не выражены. +1.1 Скрытая враждебность Враждебность, скрытая за показушной обязательностью. Избегает движения, перемещается скрытно. +1.05 Беспокойство +1 Страх +0. 98 Отчаяние +0.96 Ужас +0.94 Оцепенение +0.9 Сочувствие +0.8 Умилостивление +0.5 Горе В меньшем масштабе это печаль. Высвобождает часть заряда путём выражения проваленной ответственности за неудачу. Приглушается движением. +0.375 Возмещение +0.3 Не заслуживающий +0.2 Самоуничижение +0.1 Жертва +0.07 Безнадёжный +0.05 Апатия Усилие начинает доминировать. Пробивается движением. Гребень. +0.03 Бесполезный +0.01 Умирание Смерть Физическая смерть, а также отказ от мнения и позиции, приобретённых на границе Объективной точки зрения (Игры/Игра/Мнения). Этот тон является не только "оставлением тела", это также "вхождение в тело". Рассеивание. Смерть обычно выглядит как конец цикла. Но поскольку это рассеивание, она в действительности является началом нового цикла действия. (Граница распада – начало увеличения пребывания где-то ещё (elsewhereness), силового поведения и постепенного поглощения сущностями.) Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |