АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ISBN 985-463-156-7

Читайте также:

    Н.А. Агафонова

     

     

    ИСКУССТВО кино

    Этапы, стили, мастера

    Пособие для студентов вузов

     

    Минск ТЕСЕЙ 2005


     

    УДК 791.43.03(100)(075.8) ББ К 85.373(0)я73

    А23

     

    Рецензенты:

    кафедра литературно-художественной критики Б ГУ; доктор искусствоведения, профессор В.П. Прокопцова; доктор искусствоведения А.В. Красинский

     

    Агафонова, Н.А.

    А23 Искусство кино: этапы, стили, мастера: пособие для студентов вузов / Н.А. Агафонова.— Мн.: Тесей, 2005.— 192 с.

    ISBN 985-463-156-7.

    Пособие написано в соответствии • с авторской программой

    «История мирового киноискусства» для Белорусского государ­ ственного университета культуры.

    В книге рассматриваются основополагающие тенденции ста­ новления и развития искусства кино от истоков до наших дней, ха­ рактеризуются его главные этапы, стили, мастера.

    Издание может быть рекомендовано преподавателям и сту­ дентам творческих вузов, учителям МХК, а также всем изучающим художественную культуру XX столетия.

     

    УДК 791.43.03(100)(075.8) ББК 85.373(0)я73

     

     


     

    ISBN 985-463-156-7


    Агафонова Н.А., 2005

    © Тесей, 2005


     

    СОДЕРЖАНИЕ

     

     

    Предисловие к третьему изданию  
    Введение  
    Становление кинематографа (1895—1930 гг.): От аттракциона
    до искусства  
    Зарождение европейского кино  
    Американская кинематография  
    Шведский кинематограф  
    Немецкий кинематограф  
    Кинематограф Франции  
    Советское кино  
    Кино Беларуси 1920-х годов  
    Кино тоталитарной эпохи (1930—1940-е годы): Трансформа­ ция экранной образности  
    Эстетические и политические факторы развития европейского  
    кино  
    Творчество Ф. Ланга в контексте немецкого кино 1930-х годов..  
    Творчество С. Эйзенштейна в контексте советского кино 1930—  
    1940-х годов  
    Кино Беларуси 1930-х годов  
    Кинематограф США на рубеже 1930—1940-х годов  
    Французский поэтический реализм  
    Итальянский неореализм  
    Киноискусство второй половины XX в. (1950—1980-е годы):  
    Феномен «новых волн»  
    Основные тенденции эволюции европейского кино на рубеже  
    1950-1960-х годов  
    Кино Италии  
    Кино Швеции  
    Французская «новая волна»  
    Немецкая «новая волна» НО
    Кино Испании  
    Кино Великобритании  
    Кино Японии  
    Польский кинематограф  
    Советское кино  
    Кино Беларуси  
    Искусство кино на рубеже столетий (1980—2000-е годы):  
    Глобализация и интертекстуализация  
    Постмодернизм и кинематограф  
    «Перпендикулярное кино» Дж. Джармуша  
    Вместо заключения  
    Литература  

     

    Моему учителю

    Ольге Федоровне Нечай

     

     

    ПРЕДИСЛОВИЕ


    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |

    Поиск по сайту:



    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.009 сек.)