АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Построение фигуры человека

Читайте также:
  1. II. Отрицательное влияние шумов на здоровье человека.
  2. А6. (стр.2) ФИГУРЫ РЕЧИ
  3. Алкоголь в самую первую очередь уничтожает талант человека, а уже потом убивает самого человека. Точнее говоря то, что осталось от этого человека.
  4. Анализ бизнес-процесса(ов) предприятия и построение моделей
  5. Анализ статистических данных. Построение контрольных листков
  6. Анатомо-физиологические основы сердечно-сосудистой системы человека.
  7. Атмосфера. Её значение для человека.
  8. Билет 19 Теория познания И. Канта: анализ основных познавательных способностей человека.
  9. Биологический подход А. Гелена и К. Лоренца к рассмотрению человека.
  10. Близнецовый метод выявления роли наследственности и среды в формировании признаков человека.
  11. Большой и малый круг кровообращения, основные артерии и вены человека.
  12. В новом учении смысл создания Семьи заключается в наиболее полном развитии человека.

Отметки на листе бумаги могут использоваться для разбивки фигуры на модули. Основные пропорции мужской и женской фигуры разнятся незначительно. Иначе с фигурой ребенка, где соотношение величин головы, рук и ног меняется с возрастом.

При соотношении головы к фигуре и ее частям используются следующие меры: высота головы – один модуль.

Соотношение головы к росту взрослого человека колеблется приблизительно от 1:7,5 до 1:8 модулей. У людей пропорции головы по отношению к телу имеют свои индивидуальные размерные характеристики. Это связано с их ростом.

Размер шеи равен лицевой части головы, а по длине- четвертой части модуля.

Ширина плеч соответствует двум высотам головы, то есть – два модуля.

Грудная клетка одна из основных формообразующих частей туловища человека. Нарисовать торс в виде слегка суживающего к области таза цилиндра. Живот рисуется на уровне третьего модуля.

Таз также представляет цилиндр, суживающийся в противоположном направлении. Размер женского таза шире и ниже, чем мужской. Ширина тазобедренного сустава по отношению к ширине плеча у мужчин – меньше, у женщин 1:1.

Рост человека делится на две равные части. Точкой деления роста пополам является лонное сочленение таза или точка ширины тазобедренного сустава. Размеры бедра до коленного сустава равно половине размера всей ноги – трем модулем. Длина голени до сустава стопы – также - полтора модуля.

Длина руки соответствует трем модулям. При этом концы среднего пальца опущенной руки доходят до середины бедра. Плечо, если иметь в виду расстояние от плечевого отростка лопатки до локтя, составляет полтора размера высоты модуля. Длинна кисти руки, равна высоте лицевой части головы.

При боковой точке зрения применяются те же правила. Обратите внимание, где соединяются цилиндры торса, бедер, голеней. Важен угол наклона шеи, чтобы удерживать вес головы: она наклоняется вперед над грудной клеткой.

Как только точность пропорций будет достигнута, придайте рисунку объем, оттенив его углем и растушевкой пальцами.

С применением простых приемов построение фигуры - становится менее сложной задачей, и вы можете сосредоточиться на достижении большего правдоподобия.

Тема: Изображение человека в движении

Цель урока:

 

§ Формировать навыки применения законов композиции и правил рисования фигуры человека в движении;

§ Развитие и совершенствования компетентного применения знаний о пропорциях фигуры человека; умений рисования человека с передачей характерного движения; комбинаторных способностей, образного, логического, пространственного мышления; развитие поликультур

§ Воспитывать у учеников эстетического вкуса, бережного отношения к культурному наследию, аккуратность, внимание, наблюдательность, самостоятельность, стойкую мотивацию к творческому отношению выполнения задания.

§

Оборудование:

§ Для учеников: бумага с цветовым фоном, цветная бумага, клей, ножницы

§ Для учителя: презентация к уроку, музыкальное сопровождение.

§ Словарик (записан на доске): экспрессионизм, эмоциональный, Ренессанс, софиты, дервиш,

Тип урока: комбинированный

Ход урока


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)