АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выполнение практического задания (работа в группах)

Читайте также:
  1. CРЕДА, ДЕНЬ ЗАДАНИЯ
  2. I. Основные теоретические положения для проведения практического занятия
  3. I. Основные теоретические положения для проведения практического занятия
  4. II проверка домашнего задания
  5. II. Выполнение процедуры
  6. II. Выполнение процедуры
  7. II. Выполнение процедуры
  8. II. Выполнение процедуры
  9. II. Выполнение процедуры.
  10. II. Выполнение процедуры.
  11. II. Выполнение процедуры.
  12. II. Выполнение процедуры.

А сейчас мы приступим к изображению человека в движении. Для этого нам необходимо вспомнить пропорции человеческого тела.

Слайд 14.

Художники всегда помнят, что фигура человека делится на 7-8 частей, каждая из них равна высоте головы. При рисунке человеческого тела в любом положении у вас не должно возникать проблем с пропорциями и, следовательно, правдивостью изображения.

Слайд15, 16, 17, 18

Рассмотрим фото силуэтов танцоров, чтобы создать композицию «Дискотека» и вспомним основные правила создания композиции. Удачная композиция получается в том случае, когда у зрителя не возникает желания раздвинуть или уменьшить края картинной плоскости. Чтобы изображение смотрелось цельно, уравновешенно, в нем должен быть композиционный центр, которому подчиняются все другие элементы изображения.

Перед вами лежит цветовой фон. Из цветной бумаги каждый участник группы вырезает фигурку человека и вместе с группой составляет композицию.

Слайды 19,20,21

Звучит музыка . Учащиеся выполняют работу.

 

Подведение итогов урока. Выставка работ.

§ Обсуждение, что получилось и где допущены ошибки.

§ Оценивание работ. (При оценивании уделяется внимание мастерству в передаче движения человека, настроению созданной атмосферы в композиции)

§ Из работ делаем выставку.

§

Домашнее задание

С помощью сети Интернет, в школьной библиотеке найти и просмотреть репродукции картин, на которых изображен человек в движении.

Художественная школа является первой ступенью в довузовской подготовке и системе непрерывного образования и включает три уровня подготовки:
Программа обучения рассчитана на три года, в течение которых наряду с художественным и гуманитарным образованием проводится эстетическое воспитание.

Обучение можно начинать с любого уровня.
Основная задача Художественной школы заключается в органичном синтезе всех видов изобразительных искусств, их тесной взаимосвязи с гуманитарным циклом по принципу непрерывного художественного образования и знакомство с основными специализациями дизайна.

Основная проблема при рисовании фигуры человека является постановка фигуры на плоскость. Для грамотного изображения человека и убедительной постановки очень важно уметь правильно определить центр тяжести, его местоположение, в зависимости от положения, которое занимает фигура. Мы предлагаем проводить задания, которые направлены на определение центра тяжести различных статичных и динамичных положений, занимаемых фигурами. Человек — совершеннейшее творение при­роды. С ним все соизмеряется в жизни, в изобразительном искусстве, в архитектуре. Довести до совершенства рисунок фигуры человека возможно лишь на основе ее всестороннего изучения. Изучать человека нужно в самой жизни, в быту, в труде, на спортивной площадке и т. д. Подмечайте типы ха­рактеров, сравнивайте их. Все это зарисовывайте в альбом. Наблюдая и зарисовывая, научитесь отмечать главное, характерное. Ознакомление с пропорциями, иначе — со сравнительными соотношениями частей тела в фигуре, будет первым шагом на пути изучения строения человека.
Изучение строения скелета, костей, их соединений и мышечной системы, состав­ляющих так называемый двигательный аппарат человеческого тела, даст вам возмож­ность найти конструктивное обоснование внешней пластики — привести сложные формы фигуры человека в единую пластическую гармонию. Модель всегда полна движения — ясно различимого или скрытого, простого или слож­ного. Научитесь видеть и рисовать фигуру в любом движении, в любом повороте, выявляя ее конструктивную схему и положение модели в пространстве. Умение найти точные пропорции всех частей фигуры, соизмеряя их между собой в за­данном размере рисунка, вырабатывает у начинающего художника чувство масштабности и характера натуры. Надлежит помнить и о цвете — окраске тела и волос. Многообразие задач, возникающих перед рисующим фигуру человека, обусловливает ме­тод строгой последовательности в работе. Нель­зя рисовать по частям, упуская целое, такой метод порочен в своем существе. Возвращай­тесь к нарисованному ранее, уточняйте рису­нок и устраняйте ошибки — и так на протяже­нии всей работы. Прежде чем начинать рисовать, необходи­мо ознакомиться с моделью и выбрать место, с которого вы будете рисовать. Затем, сделав в альбоме несколько набросков, найдите компози­цию будущего рисунка. Определите наиболее подходящий формат бумаги. Удачная компози­ция поможет выразительнее показать характер и движение фигуры.

‡агрузка...


 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |


Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)