АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Многочисленные исцеления Иисуса
§485. "И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. И прошёл о Нём слух по всей Сирии; и приводили к Нему всех немощных, одержимых различными болезнями и припадками, и бесноватых, и лунатиков, и расслабленных, и Он исцелял их. И следовало за ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима и Иудеи, и из-за Иордана." §486. Из всех дел, свидетельствующих о могуществе Христа, без сомнения, самые многочисленные суть исцеления; он хотел показать через это, что истинное могущество есть то, которое делает добро, что цель его быть полезным, а не удовлетворять любопытство равнодушных зрелищем необыкновенных вещей. Облегчая страдания, он сердцем привлекал к себе людей, приобретая таким образом более искренних и более многочисленных последователей, чем если бы поражал их глаза зрелищами. Таким образом он заставлял любить себя: а если бы он ограничился одними удивительными матерьяльными явлениями, как этого требовали фарисеи, большинство видело бы в нём только волшебника, на которого праздные люди приходили бы смотреть для развлечения. Так, когда Иоанн-Креститель посылает к нему своих учеников, чтобы спросить его, он ли Христос, он не говорит; "Да, это я", что мог бы сказать всякий самозванец; он не говорит им ни о чудесах, ни о вещах необыкновенных; он просто отвечает им: "Идите сказать Иоанну: слепые видят, больные исцеляются, глухие слышат, "Евангелие" возвещено бедным." Это значило: "Узнайте меня по делам моим, судите о дереве по плодам его", потому что в этом был истинный смысл его Божественной миссии. §487. Спиритизм также показывает свою высокую миссию тем добром, которое он творит. Он исцеляет физические болезни, но особенно болезни нравственные, а это и есть величайшие чудеса, которыми он подтверждается. Самые искренние сторонники его не те, которых поразил вид необыкновенных явлений, но те, сердце которых было тронуто утешением; те, которые были освобождены от муки сомнений; те, бодрость которых была восстановлена в скорби; которые почерпали силы в сознании будущего, принесённого им, в понимании своего духовного существа и его назначения. Это те, вера которых непоколебима, потому что они чувствуют и понимают. Те, которые ничего не видят в Спиритизме, кроме матерьяльных явлений, не могут понимать его морального могущества; так же неверующие, знакомые с ним лишь по явлениям, причины которых они не понимают, видят в спиритах только шарлатанов и фокусников. Итак, Спиритизм восторжествует над неверием не чудесами; он восторжествует, умножая свои нравственные блага; так как если неверующие не признают чудес, они, как и все, знают страдания и скорби, а никто не отказывается от успокоения и утешения.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | Поиск по сайту:
|