АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА

Читайте также:
  1. F) Подготовить примечание к балансу, показывающее движение по счёту отложенного налога для каждого вида временных разниц.
  2. ВІД АВТОРА
  3. Все книги автора
  4. Все книги автора
  5. ВСТУПЛЕНИЕ АВТОРА
  6. Замечание автора
  7. ИЗ ПРЕДИСЛОВИЯ АВТОРА К ПЕРВОМУ ИЗДАНИЮ
  8. Интервью соавтора «Maman a tort», вышедшее 4 февраля 1994 г.
  9. Какова цель автора 1-го Послания Коринфянам, 11 главы?
  10. Комментарий автора. В п.9 Если наряд не требует утверждения росписывается лицо выдавшее наряд при его оформлении и затем при продлении.
  11. КонсультантПлюс: примечание.
  12. КонсультантПлюс: примечание.

ТЯЖЕЛЕЕ НЕБЕС Биография Курта Кобэйна (перевод Ольги Фёдоровой)

 

Моей семье, Кристине и Эшлэнду

 

ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА    
Пролог ТЯЖЕЛЕЕ НЕБЕС    
1. СПЕРВА ВОПЯ ВО ВСЁ ГОРЛО    
2. НЕНАВИЖУ МАМУ, НЕНАВИЖУ ПАПУ    
3. ЗАНУДА МЕСЯЦА    
4. МАЛЬЧИК С СОСИСКОЙ «PRAIRIE BELT»    
5. ВОЛЯ ИНСТИНКТА    
6. НЕДОСТАТОЧНО ЕГО ЛЮБИЛ    
7. СУПИ СЭЙЛЗ В МОЕЙ ШИРИНКЕ    
8. СНОВА В ШКОЛЕ    
9. СЛИШКОМ МНОГО ЛЮДЕЙ    
10. РОК-Н-РОЛЛ ЗАПРЕТЯТ  
11. КОНФЕТЫ, ЩЕНКИ, ЛЮБОВЬ  
12. ТАК ТЕБЯ ЛЮБЛЮ  
13. БИБЛИОТЕКА РИЧАРДА НИКСОНА  
14. СЖИГАТЬ АМЕРИКАНСКИЕ ФЛАГИ  
15. КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА Я ПРОГЛАТЫВАЛ  
16. ЧИСТИ ЗУБЫ  
17. МАЛЕНЬКОЕ ЧУДОВИЩЕ ВНУТРИ  
18. РОЗОВАЯ ВОДА, ЗАПАХ ПОДГУЗНИКОВ  
19. ТОТ ЛЕГЕНДАРНЫЙ РАЗВОД  
20. ГРОБ В ФОРМЕ СЕРДЦА  
21. ПОВОД УЛЫБНУТЬСЯ  
22. БОЛЕЗНЬ КОБЭЙНА  
23. КАК ГАМЛЕТ  
24. ВОЛОСЫ АНГЕЛА  
Эпилог ЗАГРОБНЫЙ МИР ЛЕОНАРДА КОЭНА  
ПРИМЕЧАНИЯ ОБ ИСТОЧНИКАХ  
БЛАГОДАРНОСТИ  
           

 


ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА

 

 

Менее чем в миле от моего дома находится здание, которое может заставить кладбищенский холод бежать по моей спине с такой же легкостью, как какой-нибудь фильм Альфреда Хичкока. Это серое одноэтажное сооружение окружено высоким забором из цепей, необычная защита в районе закусочных и квартир, относящегося к среднему классу. За этой оградой три компании: парикмахерская, офис «State Farm Insurance» и «Стэн Бэйкер, Стрелковый Спорт». Именно в этой третьей компании 30 марта 1994 года Курт Кобэйн с другом купили винтовку «Ремингтон». Владелец впоследствии рассказал в интервью какой-то газете, что он удивлялся, зачем кому-то покупать такое ружьё, когда не было «охотничьего сезона».

 

Каждый раз, когда я проезжаю мимо магазина Стэна Бэйкера, я чувствую, будто я был свидетелем ужасного несчастного случая на обочине, и в некотором смысле со мной. События, последовавшие за приобретением Курта в оружейном магазине, оставили мне и глубокое волнение, и желание навести справки, которые, как я знаю по самой их природе, непостижимы. Это вопросы относительно духовности, роли безумия гениального актёра, разрушительных действий злоупотребления наркотиками на душу и желания понять пропасть между внутренним и внешним миром человека. Эти вопросы слишком реальны для любой семьи, которую затронула наркомания, депрессия или самоубийство. Для семей, погружённых в такую темноту - включая и мою - эта потребность задавать вопросы, на которые нельзя ответить – что-то вроде своей собственной охоты.

 

Эти тайны питали эту книгу, но в некоторой степени они возникли за несколько лет до этого во времена моей юности в маленьком вашингтонском городке, где ежемесячные посылки с «Columbia Record» и «Tape Club» предлагали мне рок-н-ролльное спасение от обстоятельств. Отчасти вдохновлённый теми присылаемыми по почте альбомами, я оставил тот сельский пейзаж, чтобы стать автором и редактором журнала в Сиэтле. В этом штате и несколько лет спустя, Курт Кобэйн обнаружил подобную трансцендентность через тот же самый клуб звукозаписей и превратил тот интерес в карьеру музыканта. Наши пути пересеклись в 1989 году, когда мой журнал сделал первую статью о «Нирване» с фото на обложке.

 

«Нирвану» было легко полюбить, потому что независимо от того, как велика их известность и слава, они всегда казались неудачниками, и то же самое можно было сказать о Курте. Он начал свою жизнь в искусстве в передвижном трейлере, копируя иллюстрации Нормана Рокуэлла и продолжая развивать дар рассказчика, который придаст его музыке особую красоту. Будучи рок-звездой, он всегда казался неудачником, но меня воодушевляло то, как он сочетал подростковый юмор со старческой сварливостью. Видя его в Сиэтле – невозможно не заметить его смешную кепку с откидными створками на ушах - он был личностью в индустрии, где было немного истинных личностей. Много раз при написании этой книги тот юмор казался единственным маяком света в сизифовом труде. «Тяжелее Небес» охватывала четыре года исследований, 400 интервью, многочисленные картотеки документов, сотни музыкальных звукозаписей, множество бессонных ночей и многие мили езды между Сиэтлом и Абердином. Это исследование заносило меня в такие места - и эмоциональные, и физические – куда, как я думал, я никогда не пойду. Были моменты большого восторга, как тогда, когда я впервые услышал неизданную «You Know You’re Right», песню, которую я отношу к категории лучших песен Курта. Однако, несмотря на все радостные открытия, были времена почти невыносимой печали, как тогда, когда я держал в руке предсмертную записку Курта, заметив, что она хранилась в шкатулке в форме сердца рядом с локоном его белокурых волос на память.

 

Моя цель в книге «Тяжелее Небес» состояла в том, чтобы воздать дань Курту Кобэйну, беспристрастно рассказав историю его жизни – этих волос и этой записки. Такой подход был возможен только благодаря великодушной помощи самых близких друзей


 


Курта, его семьи и его товарищей по группе. Почти все, у кого я жаждал взять интервью, в конце концов, поделились своими воспоминаниями – за единственным исключением нескольких лиц, планирующих написать свои собственные истории, и я желаю им успеха в этой работе. Жизнь Курта была сложной головоломкой, ещё более запутанной, потому что он скрывал столько деталей, и такое дробление было и конечным результатом наркомании, и благодатной почвой для этого. Порой я представлял себе, что я изучаю шпиона, искусного двойного агента, который овладел искусством убеждения в том, что ни один человек не знает всех деталей его жизни.

 

Одна моя подруга, сама излечившаяся наркоманка, однажды рассказала о том, что она называла «негласным» правилом таких семей, как у неё. «Мы росли в семье, - сказала она, - где нам говорили: «не задавайте вопросов, не говорите и не рассказывайте». Это был код секретности, и из-за этих секретов и лжи мной владел сильный стыд». Эта книга - для всех тех, у кого есть смелость, чтобы говорить правду, задавать наболевшие вопросы и избавиться от теней прошлого.

 

- Чарлз Р. Кросс Сиэтл, Вашингтон, апрель 2001 года


 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)