АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мудрость назидания

Читайте также:
  1. Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
  2. Божья мудрость и мудрость наша
  3. Какая мудрость?
  4. Лесная мудрость
  5. Мудрость Воссоединения: открытие
  6. МУДРОСТЬ И ЗАБЛУЖДЕНИЯ САМОАНАЛИЗА
  7. Мудрость, а не удила и уздечка

 

Этот дар, относящийся к вечным делам Божьим, не является необязательным, но он необходим для строительства Церкви. Церковь это не светская и временная организация, но творение Божие, задуманное от вечности (см. Отк. 21,22). Все, что происходит в церкви, должно быть соотнесено с целью Бога для искупления; тогда каждый дар будет действовать с той же целью. Христос предусмотрел, что в настоящей христианской эре во всемирной евангелизации будет доминировать Святой Дух. Дар слова мудрости — это Бог «за рулем», продолжающий вести нас в правильном направлении, даже если мы завязли, как нам кажется, в малозначительных занятиях. Павел сказал верующим в Коринфе, что они «не имеют недостатка ни в каком даровании» (1 Кор. 1:7). Тем не менее, они проявляли удивительную склонность к плохим делам — даже имея дары. Их знамение языков, например, было вне основной схемы Божьего искупления. Оно не имело ничего общего с назиданием, построением Церкви. К дарам относились как к игрушкам, а не как к мощным орудиям, которые Дух Святой дал работникам. Нам предлагается больше, чем эмоциональное удовлетворение. Мы — мудрые работники, имеющие мастерство, работающие в соответствии с благодатью Бога, данной нам (1 Кор. 3:10).

«Мудрый строитель» — это по-гречески «софос архитехтон». «Архитехтон» — это то слово, от которого произошли слова «архитектор», «технология» и тому подобные, но фактически оно означает руководителя строителями. «Техтон» — это ремесленник по дереву, металлу или камню. Иисус был ремесленником (Мар. 6:3), подобно Иосифу (Мат. 13:55). Бог назван «строителем и созидателем» — «технитес». Мы получили наше слово «технический» от греческого «техне» — «искусство» или «ремесло». Но английское слово «хитрость» иного происхождения, и греки имели совершенно другое слово для этого — «паноургия», которое означает человеческую мудрость. Павел говорит об этой человеческой мудрости в Первом послании к Коринфянам 3:19 как о противоположности божественной мудрости.

«Технитес» (ремесленник, строитель) Церкви нуждается в «софия» (мудрость). Когда Господь повелел строить скинию в пустыне, Он сказал: «Смотри, Я назначаю именно Веселиила... И Я исполнил его Духом Божиим, мудростью... и всяким искусством» (Исх. 31:2-5). Это была «хитрая», замысловатая, филигранная работа по золоту. Все дела Божьи направлены на создание красивого. И это применимо и к церкви — любой церкви — как и скиния, она украшена золотом и чудесной тканой материей. Ризы высшего священства были сделаны для «славы и благолепия» (Исх. 28:40). Церковь — это скиния Божия (Отк. 21:3), и она должна быть украшена мудростью — частью красоты невесты Христа.

То, что мы только что сказали, — это из тех же самых книг Писания, которые Павел знал так хорошо, и которые он истолковывал в Первом послании к Коринфянам 1 и 2. Эта мудрость «от страха Божьего», данная Богом, имелась в виду, когда он говорил о слове мудрости. Это не просто добрый совет. Это особое слово в самое нужное время. Слово мудрости действует так, чтобы ввести нас в правильные отношения с вечной целью Бога. Это частично пересекается с пророчеством. Центр его — это страх Господень, и потому это больше, чем мудрое рассмотрение всех фактов и обстоятельств. Оно содержит все те факты, которые мы знаем, и те, которые относятся к Богу, и несомненно, те факты, к которым один Бог имеет доступ и помещает их в наши умы, как принципы или ощущения того, что должно быть сделано.

Такое божественное слово приходит к нам для наших будничных, практических обстоятельств, как личных, так и церковных. Это проливает свет на ситуации и позволяет нам делать правильный выбор относительно невидимых замыслов Божьих. «Я сведущ более старцев; ибо повеления Твои храню» (Пс. 118:100), — сказал молодой человек, возможно ученик писца, который написал этот псалом.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)