|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Знание и третья сторона
В Писании сказано много обо всем пророческом, и вот еще одно положение — пророческое знание и третье лицо. При ветхозаветном порядке священник или пророк был каналом, через который становилась известной воля Божья. Мысли Господни становились известными через урим и туммим (Исх. 28:30) или доносились до обычных людей элитарным, помазанным классом. Этот завет прошел. Слава Нового Завета в том, что всякий человек — священник, всякий помазан и всякий имеет доступ к Богу для себя, чтобы узнать Его мысли и Его волю. Может случиться так, что подтверждение может прийти через слово знания, но не более того. Водительство Духом происходит напрямую. Бог сказал Корнилию послать за Петром, но Он также сказал и Петру, иначе Петр не смог бы ничего сделать. «Тайна Господня — боящимся Его» (Пс. 24:14). Никакого третьего лица, будь то пророк, священник, пастор, или даже апостол, не нужно между Богом и верующими. Никто не имеет права помыкать другими верующими во имя Господа, как если бы у него было особое общение с Богом относительно других людей. Естественно, другим может быть показана воля Божья для нас, как было показано людям в Антиохии о Павле и Варнаве; но это не бывает без того, чтобы Господь показал это и нам, как Он показал Павлу и Варнаве (Деян. 13:1,2). То, что делает каждый из нас, — это наш собственный выбор, и ответственность не лежит на плечах других людей. Например, Павел всегда имел свое общение с Богом, что бы ни говорили другие, особенно перед тем, как его арестовали. Ему сказали не только то, что произойдет, что было более или менее правильно, но и что ему следует делать, что было их толкованием их же пророчества — и было неправильным. Бог дает нам мудрость, а не инструкцию к действию. Делать то, что мы считаем угодным Богу, это наша славная привилегия, как и пребывание во Христе, и никто не должен хитростью воровать у нас это право. Мы должны быть чувствительными. Дар различения духов часто бывает нужен при действии иных даров. Мы еще будем дальше изучать пророческие дары, когда дойдем до пророчеств.
ВЕРА Вера рискует всем ради Бога, но Бог никогда не позволит нам проиграть. Я вспоминаю случай, когда мы устанавливали одну из наших больших палаток. Почва была мягкой, надвигалась сильная гроза, и каждое крепление могло быть вырвано. Затем я увидел, что гроза уже на подходе. Для меня это было словно злобное лицо дьявола. Я встал и проклял его и черные тучи, двигавшиеся на нас. Если бы палатка упала, это было бы опасно для огромной толпы внутри, но я сказал людям: «Продолжайте. Я буду проповедовать вечером в палатке». Я сказал с уверенностью в своем сердце, с верой Божьей. Я обратился вслух к дьяволу: «Если ты разрушишь эту палатку, я возьму еще большую». (У меня была большая на всякий случай!) Я возвысил голос и приказал грозе покинуть нас, и затем я наблюдал, как туча разделилась, уходя на север и на юг от нашей палатки. Почва осталась сухой и надежно держала палатку. Вера — это ось наших отношений с Богом. Вся Библия иллюстрирует это. Тем не менее, ничто так не требует объяснений в Писании, как вера и дар веры. Мы особенно хотим оказать помощь в этом вопросе. То, что сказал Иисус о вере, — обычно, это первое, что цитируют люди: имея достаточно веры, мы могли бы двигать гору (см. Мат. 17:20; 21:21). Но никто этого не сделал. Несомненно, многие экспериментировали — обычно без особой надежды на успех и, видимо, не зная, куда сдвинуть гору. Ни один апостол не сделал этого, и даже Сам Иисус. Бог запланировал ландшафт при сотворении, и я не думаю, что Он хочет, чтобы мы переделывали его. Самые частые примеры веры в Новом Завете — это исцеления, но нет необходимости полагать, что это — главное применение дара веры. Зачем тогда говорил Иисус о передвигании гор верой? Для желающих достичь библейского понимания чрезвычайно важно всегда читать целые отрывки, и никогда — один стих. Не вырывай стихов из контекста Писания, как этот текст о передвигании гор. Евангелие от Матфея 17:20 касается молитвы против демонов, а Матфея 21:21 относится к противостоянию и противникам. Двигание гор должно быть понимаемо в этих контекстах. Теперь о делании невозможного. Совершались ужасные ошибки. Чтобы добраться до сути вопроса, мы войдем в Гефсиманский сад со смиренным благоговением. Сын Божий молится о том, что возможно, и то, что он говорит, проникает в сердцевину проблемы. Иисус сказал: «если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Мат. 26:39). Мы должны понимать, что возможно только то, что есть воля Божья. Ученик, слышавший Иисуса в саду, позднее писал: «Когда просим чего по воле Его, Он слушает нас» (1 Иоан. 5:14). Христова молитва показывает, что то, что возможно, ограничено именно тем злом, преодолеть которое пришел Иисус. Было невозможно, например, чтобы Бог спас нас от зла и также спас Своего Сына. Наша борьба со злом часто представляет похожую ситуацию. Как Своих детей Бог посылает нас свидетельствовать о Нем во враждебном мире, и это означает, что мы встретимся со злом. Недавно четыре раза наши евангелизационные кампании были отменены. Мы должны были встретиться со злом, и этим злом было изъятие наших виз и разрешений. Воля Божья не была исполнена. И вот потому мы должны молиться: «да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Мат. 6:10). Наши жизни были в серьезной опасности, но эта угроза только тогда смогла быть устранена, когда Евангелие достигло жизней наших оппонентов. Что возможно в подобных обстоятельствах? Это создает дилемму, и мы должны позволить Богу разрешить ее. Это часть процесса битвы с дьяволом. Я говорю везде, что страдание и служение исцеления неразделимы. Тем не менее, горы будут устранены, по мере того как мы будем работать и верить.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |