|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Крест и чудеса Царства
Последняя часть из основ того учения, о котором я хочу рассказать тебе, — это то, что Святой Дух и Евангелие Креста так спаяны вместе, что они не могут быть разделены. Это было деяние Христа, особенно в Его смерти, которое разрушило стену между этим миром и миром Царства Божьего. И с тех пор Святой Дух всегда указывает на распятого Христа. Он творит Свои чудеса исключительно на основе искупления. Дух поддерживает только Евангелие, всегда и везде. Что еще нам нужно? Один наполненный Святым Духом человек лучше, чем сто комитетов, которые «экономят минуты, но теряют часы». Когда Бог так возлюбил наш мир, Он не сформировал комитет, Он послал Своего Сына, а Его Сын послал Дух. Христос сказал, что верующие — это свет миру, но им нужен Святой Дух, чтобы зажечь этот свет. Вне сомнения, многие читатели этой книги жаждут чудес. И в этом нет ничего плохого. Я хочу помочь им. Вы сможете избежать многих разочарований, если поймете, что чудеса принадлежат только Евангелию — и ничему больше. Никаких чудес ради чудес. Бог — не циркач. Он не собирается поставлять чудеса, чтобы дать славу какому-нибудь ходящему гоголем эгоисту. Святой Дух — в союзе с распятым Христом даже связан именем — Дух Христов. У них одна цель — поразить дьявола через Евангелие. Дух находит реализацию лишь в Евангелии. Евангелие велико. Оно всеобъемлюще, ничего не оставляет незатронутым — видимое или невидимое, землю, ад или небеса. Теолог Джордж Линдберг в своей книге «Природа доктрины» говорит: «Библейский мир в состоянии поглотить вселенную». Будучи христианином, я знал, что Крест имеет духовное значение в моей жизни, но когда я заговорил на новых языках, он стал для меня еще реальней. Отец на небесах и Сын на земле — оба заинтересованы в искуплении, каждый в своей сфере, как Иисус выразил это в своей молитве: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить; и ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Иоан. 17:4-5). Эти стихи говорят нам, что дело Христа на земле затрагивало землю, а дело Отца затрагивало славу. Иисус пришел на землю — для земли. Аллилуйя! Если бы это касалось лишь того, чтобы дать нам пропуск на небо, Он мог сделать это на небе; но спасение должно было совершиться на земле для земных целей. Мое крещение Духом затронуло мой дух и мое тело, что типично для подлинной природы веры Христа. Эта истина заставляет ярче сиять все по-настоящему христианские доктрины. Спасение не для части человека, а для всего человека. Это видно, например, в исцелении, которое является как духовной, так и физической процедурой. Ветхий Завет подчеркивает связь между болезнью и грехом и связь между исцелением и прощением. Эта истина усиливается в Новом Завете. Мы вернемся к ней, когда будем рассматривать дары исцеления.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |