АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основная проблема

Читайте также:
  1. I. Проблема политической экономии
  2. II. Основная часть
  3. II. Основная часть
  4. II. Проблема социокультурной динамики – центральная тема в творчестве П. Сорокина.
  5. III. Проблема социальной политики
  6. XI. ПРОБЛЕМА БЫТИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ
  7. XIII. ПРОБЛЕМА СОЗНАНИЯ
  8. Алгоритм проблематизации диссертационного исследования
  9. Арал проблемасы
  10. Бел. нац.-культ. идентичность как проблема художест. и научного осмысления.
  11. Биологическое разнообразие. Генетический полиморфизм популяций как основа биологического разнообразия. Проблема сохранения биоразнообразия
  12. В чем проблема равновесия?

 

Мы надеемся, что предшествующие поколения помогут новому понять причины продолжающегося смущения относительно языков. Многие не имеют возражений, когда другие говорят языками, но сами они этим не интересуются. Возможно ли быть пятидесятником (харизматом), не говоря на языках? Что ж, в самый первый день Пятидесятницы все заговорили на языках. С другими сверхъестественными дарами все в порядке: исцеление, изгнание демонов, пророчество, мудрость, знание и чудотворение. Но есть различия: ни один из этих даров не требует такого же подчинения. Они могут действовать, когда мы «одеты в наш лучший костюм достоинства». Мы, действительно, можем исцелять больных, выдавать слова мудрости, знания и пророчества — все это вполне величественно, но языки — это другое дело. Мы можем даже «пристойно» получать спасение, но языки выглядят, как унижение нашего достоинства. Возможно, именно поэтому-то Бог и дает их!

Многие христиане были воспитаны с настроем против языков и изначально стали противниками этой практики. Другие же разочаровались. Те, кто использовал искусственные методы вызывания языков, нанесли заметный вред. Но в сердцевине всего стоит страх, психологический инстинкт держаться за самого себя, в то время как процесс разговора на языках выглядит слишком похожим на потерю контроля. Это ненужный страх. Бог никогда не делает так, чтобы лишить нас своей воли. «И духи пророческие послушны пророкам» (1 Кор. 14:32).

В соответствии с Книгой Деяний 2:4 люди «начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать». Когда воля человека и воля Бога идут вместе в равновесии, тогда, и только тогда, возможно говорить на языках. Мы не должны бояться быть «обладаемыми», и мы не должны этого позволять. Крещение Духом не может быть описано, как будто ты «обладаем» Святым Духом. Это не обладание Духом. Демон может обладать людьми, но не благословенный Дух Божий. Конечно, мы должны осознавать, что Бог имеет право на нас, как на храмы и на Своих рабов. «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу для разумного служения вашего» (Рим. 12:1).

Если мы хотим Святого Духа, мы должны вспоминать, что говорил Петр: «Но изрекали его [пророчество] святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» (2 Пет. 1:21). У них не было приступов сомнения по этому поводу, не было беспокойства о том, что они обладаемы, или о сохранении самообладания и достоинства. Достоинство — это не один из плодов Духа, но радость — это плод. Бог не разрушает контроль, но Ему нужно войти в нашу плоть и принять участие в том, что мы говорим. Что касается достоинства, то если мы хотим иметь то, что имели апостолы, мы должны учесть, что они не настаивали чересчур на своем достоинстве. Их передразнивали и обвиняли, что они были пьяны в день Пятидесятницы. Но это — маленькая плата за такую большую выгоду, которую дают языки.

Действительная помеха для нас — это просто инстинкт: «Я — самостоятельная индивидуальность, и никто не приблизится ко мне настолько, что все, что я делаю, это уже не совсем "я делаю". Даже Бог не приблизится». Мы застегиваем наши души на молнию и рассматриваем Святого Духа как нарушителя. Он хочет сделать наши тела Своим Храмом. И в этом проблема — как раз в наших телах, которые мы так суетливо пытаемся сохранить в неприкосновенности.

Дух Божий не пришел для насилия. Это не вторжение, мы созданы для Его обитания. Как часто говорилось, есть пустота в нашей душе, имеющая форму Бога. Только Бог может заполнить ее. И в этом суть дела. Человеческое сердце имеет золотые ворота (как в Иерусалиме), которые никогда не будут открыты никем, кроме как Богом Саваофом.

Бог хочет быть с нами не только духовно, но и физически. Это — революция Пятидесятницы, и это — тот Рубикон, который так многие боятся перейти, восхищаясь теми, кто перешел. Физически и всяким образом мы должны быть одним с Ним, мы — в Нем, и Он — в нас, как губка, смоченная водой. Ткань в пурпурной краске принимает на себя характеристики того элемента, в который она опущена. Так и с теми, кто крещен Духом.

Если Он обитает в нас физически, то тогда должно ли быть физическое знамение? Что же еще, как не дар языков? Не является ли язык тем рулем, который управляет кораблем нашей жизни, как говорит Послание Иакова 3:4,5? Почему же тогда мы не позволяем Богу использовать наш язык, чтобы говорить? Если дар исходит от Него, если мы говорим на языках, когда Дух дает нам провещевать, то что может быть прекрасней?

Чего мы боимся? Славного переживания, когда мы окунаемся в океан Божьих замыслов, когда нас несет (подобно пророкам Израиля) могучим, сметающим ветром Пятидесятницы? Неужели чопорность того, что мы называем «цивилизация», так «накрахмалила» наш наряд, превратив его в стальные латы, что нам стало тяжело «облечься во Христа»? Где же его слезы? Где же его страдания? Где же наше несение Креста? Где же Его абсолютная простота в общении и покорность Богу. Мир восхищается любым страстным энтузиазмом, кроме одного — любви к Богу. Чего мы хотим больше всего на свете? Нашу домашнюю культуру и «умудренность» или горящее и пульсирующее видение Божественной силы.

Не похоже, чтобы пришло широкое понимание того, что крещение Святым Духом с последующим знамением языков является истиной, которая усиливает всякие иные истины. Новое измерение открывается нам не только в жизни, но также в теологии и во всяких отношениях. Истина сияет более ярко при каждом повороте драгоценного камня. Бог проявляется и во плоти, а не только духовно. Иоиль сказал, что Дух будет излит на всякую плоть. Жаль, что Новый международный перевод заменил это слово на «людей». Бог сходит на нас в нашу плоть, как и в наш дух.

Говорим ли мы о спасении, или прощении, или искуплении, везде присутствует плоть, даже когда мы говорим о Боге ибо «Слово стало плотию» (Иоан. 1:14). Никаким иным образом Божественное единство с нашей человеческой природой не могло бы быть продемонстрировано лучше, чем когда Дух дает нам провещевать. Присутствие Бога в Его людях всегда проявлялось через голос. Сегодня богословы должны мыслить в категориях того, что произошло в Пятидесятницу, или они потеряют ключ к огромной библиотеке истины. Если единственный совершенный человек, когда-либо живший, был божественно-человеческим союзом, а мы должны быть подобны Ему, то почему нужно избегать чудесного свидетельства этого в настоящее время? Полнота Божества наполняла Его телесно.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)