|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Возрастающая вера
Какую бы форму веры мы ни имели — естественную веру, спасающую веру, веру как плод или как дар — ее «детский» характер остается неизменным. Верование не является умным. Вера сдвигает горы, которые создает сомнение. Это — не продукт блестящего ума, но «взирание на начальника и совершителя веры, Иисуса» (Евр. 12:2). Мы получаем «веру в Иисуса Христа нашего Господа» (Иак. 2:1). Что такое вера? Ее нельзя исчислить. Не бывает полуверы, девяностопроцентной веры или чего-либо подобного. Поэт Вордсворт описывает ее так: «страстная интуиция», «убеждение и убежденность, созревшая до веры». Это то, что имел в виду Иисус, говоря: «Если вы будете иметь веру с горчичное зерно» (Мат. 17:20), то она сможет передвигать горы. Тем не менее, мы читаем о «мере веры» (Рим. 12:6), то есть о вере, соразмерной с тем, что от нее требуется. Иисус говорил о малой вере и о большой вере, и Он спрашивал: «как у вас нет веры?» (Мар. 4:40). Отсутствие веры было той единственной вещью, которая удивила Иисуса (см. Мат. 8:10). Жизненно важно осознать, что мы можем возрастать в вере. В одной из форм возрастание происходит через дар веры. Все возрастание веры, о котором просили ученики (Лук. 17:5), дается Святым Духом через Слово Божье. Невозможно возрастать в вере только через молитву или поклонение. Мы можем молиться о вере, но мы должны также предпринимать необходимые действия к тому, чтобы наши молитвы получали ответы, — именно, слушать или читать Слово. Чем меньше наше понимание Слова, тем меньше наша вера. Может получиться так, что под нашими ногами будет так мало Слова, что мы будем не стоять в вере, а балансировать на одном пальце. С тем же успехом мы можем пытаться вырастить яблоню на сырой тряпке, как взрастить веру на дешевой книжке чьего-то жизненного опыта. Изучение Слова — это единственно правильный путь. Идя этим путем, церковь может быть сильной, а ее члены смогут избежать сомнений и не попасть в Божью немилость. «А без веры угодить Богу невозможно» (Евр. 11:6). Только таким образом может происходить любое подлинное проявление Духа. Слышание о чудесных ответах на чужие молитвы, об исцелениях или переживаниях необходимо и хорошо, ибо Бог заповедал нам говорить и свидетельствовать, но часто наши сомнения говорят нам, что чужие чудеса были только для них, а не для нас. Они в действительности не создают того вида веры, которого хочет Иисус. Мы видим, что (Иоан. 2:23,24) вера, основанная на чудесах, не годится. Это лишь вера в чудеса, а не вера в Бога. Когда чудеса не происходят, вера может испариться. Евангелия не однажды говорят, что Иисус называл людей «маловерами» (олигопистой) (Мат. 6:30). Мы есть то, во что мы верим. Наша вера определяет то, как мы выглядим в глазах Бога. Классовые различия не признаются в Царстве Божьем. Верующие — это аристократы небес. Там есть только один класс: люди веры. Вера — это доспехи христианина и доказательство духовного происхождения. Павел говорит, что Бог не избрал «много благородных» (1 Кор. 1:26), а Иаков говорит, что Бог избрал людей «быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его» (Иак. 2:5). Была одна неизвестная женщина, имя которой не названо, вовсе не богатая. Она поняла, что Елисей был человеком Божьим. Неверие было бы для нее чем-то непонятным. Она приготовила комнату для Елисея и пригласила его. Библия называет ее «богатой женщиной» (4 Цар. 4:8). Она не пожелала встречаться с царем или военачальником, ибо она была уверена и непоколебима в своей вере, в этом состояло ее величие, Она упоминается в Послании к Евреям 11, в «свитке почета». «В ней свидетельствованы древние» (Евр. 11:2). Люди веры мало чтили тех, кому мир дает свою выцветающую славу, как говорил Иисус: «Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу» (Иоан. 5:44).
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |