АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Больше света

Читайте также:
  1. Алгоритм Евклида нахождения наибольшего общего делителя
  2. Больше нет тебя рядом .
  3. Больше чем достаточно
  4. БУДУЩЕЕ - МОЖЕТ БЫТЬ, ВАМ НУЖНО ЧУТЬ БОЛЬШЕ РАДОСТИ И БЕСПЕЧНОСТИ?
  5. БУДУЩЕЕ – ВАМ НУЖНО БОЛЬШЕ ОБЩАТЬСЯ, И ТОГДА, ВОЗМОЖНО, СИТУАЦИЯ ИЗМЕНИТСЯ.
  6. БУДУЩЕЕ – ИНОГДА ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СВОЕМУ ВНУТРЕННЕМУ ПРОСТРАНСТВУ ДАЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ КРУГОСВЕТНЫЙ КРУИЗ.
  7. ВНИМАНИЕ: Данный отчет использовался в районах пострадавших от наводнения в 2002 году и надеемся, что больше он не понадобится.
  8. Возбуждает ЦНС; вызывает судорги двигательной мускулатуры конечностей, шеи и лица, которые усиливаются при действии звука и света.
  9. Всякое отрицательное число больше положительного, имеющего туже абсолютную величину.
  10. Вынужденное рассеяние света
  11. гидролинии, местными гидравлическими сопротивлениями и вязкостью жидкости (наибольшее влияние вязкость оказывает при ламинарном режиме).

 

В Новом Завете Господь дает нам гораздо больше света. Он изменяет или смягчает ту идею, что если человек страдает, то он лично должен быть виновен и заслуживает наказания (хотя мы все таковы). Именно эта идея приводила в замешательство Иова и его друзей, и авторов многих псалмов, например, псалмов 36 и 72. Господь все еще ставит нас перед фактом, что грех и страдание связаны, и что ад ожидает грешников, но Он также признает, что невинные страдают.

Иисус проявляет особую заботу о жертвах зла, идущего от других людей. Борьба отцов и матерей, горе детей, обделенные, запуганные, обладаемые дьяволом, нежеланные и отверженные, голодные, неприкасаемые, изгнанные и все те, кто ничего не сделал, чтобы заслужить подобные несчастья. Больные шли к Нему, как бесконечная река. Они трогали Его сердце, и над ними он проливал слезы и, в конце концов, свою Кровь. Он вступился за всех страдающих. Обидеть одного из малых Его (а мы все — малые Его, между прочим), сказал Он, — это значит навлечь на себя такое горе, что быть брошенным в море с мельничным жерновом на шее будет означать лучшую долю.

Чтобы понять, что такое болезнь, мы должны осознать, что есть всеобщее нарушение Божьего порядка, в которое мы все вносим вклад. Личный грех делает нас более слабым по отношению к преобладающим условиям зла, так что болезнь может быть отлично связана с нашими собственными промахами. Во время Христа страждущие массы людей верили, что болезнь выдавала их, как грешников. Это только усугубляло их горе. Иисус показал им, что Он прощает и заботится о них. Вина могла быть снята с их совести, чтобы дать им покой небес для их душ.

Когда Он сказал: «Я пришел для того, чтоб имели жизнь» (Иоан. 10:10), то они поняли лучше, что означает жизнь для тела и души, чем многие понимают сегодня. Он сказал парализованному, что тот прощен (Мат. 9:2), и сказал ученикам: «Мир [шалом] оставляю вам» (Иоан. 14:27); то есть, благополучие и процветание. Община в синагоге в Назарете (Лук. 4) ясно поняла, что имелось в виду и исцеление, когда Иисус прочитал из пророка Исаии 61:1, 2, особенно когда он использовал иллюстрацию исцеления прокаженного Неемана.

Порой ошибочная теология порождает ошибочный перевод Библии. Одно место, которое мы должны откорректировать, это Евангелие от Иоанна, глава 9. Увидев слепого человека, ученики начали философствовать, спрашивая, кто согрешил — его родители или он — перед своим собственным рождением, как будто такое возможно! Иисус сказал: «ни он, ни родители его».

Неправильная пунктуация стиха 3 скрыла то, что сказал Иисус на самом деле. Например, Синодальный перевод (а вместе с ним и «Новый международный перевод») говорит: «но это для того, чтобы на нем явились дела Божии». Это, пожалуй, приближается к клевете на Бога. Иисус использовал повелительное наклонение: «Пусть дело Божье будет сделано!». Греческий текст не использует придаточного предложения. Он не подразумевает, что человек был рожден слепым, чтобы быть исцеленным. Правильно этот стих следует читать так: «Этот человек не согрешил, не согрешили и его родители, но пусть в его жизни будет сделано дело Божье. Я должен творить дело Божье, пока Я в мире».

Другими словами, дело Божье не в том, чтобы делать людей слепыми, но в том, чтобы давать им зрение. Бог сделал глаза из глины во время творения, а Иисус повторил этот процесс для того слепого человека. «Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день», — сказал Христос (стих 4, Синодальный перевод). Иисус делал то, что делал Отец, и добавил: «Доколе Я в мире, Я свет миру... на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели» (ст. 5, 39). Этот фрагмент (Иоан. 9) приведен здесь, чтобы показать, что Бог не поражает людей, чтобы затем исцелить их, лишь ради доказательства Своего могущества.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)