|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Чудеса характеризуют Царство
Я уверяю всех читающих и изучающих эту книгу, что чудеса нормальны для Царства Божьего. Христос послал Своих учеников и сказал: «И если придете в какой город, и примут вас... исцеляйте находящихся в нем больных и говорите им: "приблизилось к вам Царствие Божие"» (Лук. 10:8,9). До Христа, в ветхозаветные времена, чудеса были редки, будучи особыми, историческими посещениями Бога, которые были осуществляемы Его всевышней волей. Не было даров исцеления для слепых, парализованных или глухих. Выдающиеся люди, такие как Давид, Ездра, Неемия, Иеремия и Есфирь, ни разу не были свидетелями физического чуда, и некоторые никогда не переживали ничего, что бы они могли назвать сверхъестественным. Ездра не чувствовал движения Святого Духа. У него никогда не было видения, призыва, голоса или даже назначения пророком. Он мог только доверять Слову. Обычно же те немногие знамения и чудеса, которые случались, были демонстрациями, порицающими правителей, таких как деспотические властители Египта, Вавилона и Израиля. Эти чудеса были предназначены для того, чтобы смирить их, как это было с Навуходоносором. Он вынужден был признать, что Божье «владычество — владычество вечное и Которого царство в роды и роды... я... величаю Царя Небесного» (Дан. 4:31,34). Обычно этими событиями были наказания, подобно мору в Египте. Но высшими особенностями силы Царства были доброта и милость. Иоанн Креститель, последний из ветхозаветных пророков, ожидал сурового наказания с приходом Мессии. Он говорил об очищающем огне, который сожжет солому. Но когда Иисус крестил огнем, скорее, чем разрушения и осуждение, пришел огонь любви. Иисус исцелял больных. Иисус послал послание Иоанну Крестителю, показывающее, что Его огонь — это Его гнев по отношению к тем несчастьям, от которых страдают люди. Он был Тем, кто должен был прийти. Дары Духа благожелательны и добры. Тот же контраст, что между Иоанном и Иисусом, виден между Илией и Елисеем: один — пророк огня и осуждения, а его последователь — пророк милостей Царства. Когда Иисус встретил слепого, Он сказал: «Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день» (Иоан. 9:3). Этим Он показал, что исцеление слепого было делом Его Отца. Милости Царства продолжались, пока Иисус был в мире. Более того, они, в конечном счете, возобновились после того, как Он ушел. Иисус сказал ученикам: «приходит ночь, когда никто не может делать» (Иоан. 9:4). Он имел в виду, что скоро Он будет распят, наступит ночь, и не будет слепых, обретающих зрение. Он сказал ученикам: «без Меня не можете делать ничего» (Иоан. 15:5). И они долго не могли делать. Затем они получили, что обещал Иисус, — силу, когда пришел Святой Дух.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |