АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Служения

Читайте также:
  1. Двенадцать убеждений в отношении богослужения
  2. Как различать лживые служения
  3. Как различить лживые служения
  4. Улучшайте темп и плавность богослужения

 

Предполагается готовность или желание служить (диаконион). «Благословенные Отца Моего» (Мат. 25:34) не знали, что они служили Сыну Человеческому, Христу. То, что они делали, было результатом спонтанного излияния их сердец. Многие люди чувствуют, что они делают так мало, или что у них нет способности, знания или возможности. Но они являются прихожанами, прилепившимися к своим церквям, и людям нравится, что это делает возможным существование церквей. То, что они делают, это то, кем они являются. Святой Дух подобен этому. Он — просто тот, кто Он есть — живой, активный, подвижный, заботливый. Его характер описывает Сам Дух, сходящий на нас. Те, кого Он помазывает, находят нечто внутри себя, что вдохновляет их служить с желанием, энергией и преданностью, когда как сами они, казалось бы, ничего не могут сделать.

Никто не должен удерживать себя или угашать Духа, делая вид, что он кроткий и не хочет быть «выскочкой», и не следует заниматься ничегонеделанием, пока ты не почувствуешь «водительство», или пока тебя не заставят.

Многие люди, похоже, не чувствуют «водительства» так часто, как им следовало бы чувствовать, чтобы помогать церкви. Когда слишком много людей не чувствуют «водительство», это ведет к тому, что все собрание чувствует себя как свинец, который «тянет» на дно. Кто-то сказал, что разница между первыми христианами и более поздними состоит в том, что первые чувствовали «ведение» более часто.

«И духи пророческие послушны пророкам» (1 Кор. 14:32). Мы можем угашать Дух, или мы можем «возгревать дар Божий», как Павлу пришлось написать Тимофею (2 Тим. 1:6). Дух движется, когда движемся мы. Собрания Святого Духа предназначались для того, чтобы «течь» в сверхъестественном. Всякий дар — это служение. Если мы последуем словам Павла, вся «пневматика» (чудесные дары) и «харизмы» (дары благодати) являются

«диакониа» (служение) — растущий фонтан энергии Духа.

 

Деяния

 

В Первом послании к Коринфянам используется греческое слово «енергемата», чтобы описать деятельность или деяния Святого Духа, которые вызывают чудеса. Деятельность Святого Духа побуждает нас действовать таким же образом. Мы читаем в Писании: «слово Твое оживляет меня» (Пс. 118:50), и что мы «потечем, и не устанем, пойдем, и не утомимся» (Ис. 40:31). Это слово отличается от «силы» (дунамис), обещанной в Книге Деяний. Это — потенциальная сила в резерве, подобная шашке динамита. Она может просто лежать, как камень. Люди молятся «о силе» и получают ее, нет сомнения, но, возможно, им следовало бы молиться о движении Святого Духа, ибо они продолжают молиться о силе, ничего не делая. Потенциал силы (дунамис) направлен на человеческие нужды.

Мы можем быть подобны духовным культуристам, накачивающим себя ради того, чтобы быть сильными. Но какая польза от человека, способного поднять 300 фунтов в спортивном зале, если он не может пошевелить и пальцем, чтобы помочь своей жене на кухне? Какая польза от наших воплей о силе, если мы не делаем той работы, которая должна быть сделана — домашняя евангелизация, например, или работа в воскресной школе — если мы оставляем это нескольким верным прихожанам?

Высвобождение силы Духа невозможно, пока мы остаемся неактивными. Когда мы полагаем себя, чтобы исполнять волю Божью на служении, Бог видит, что мы делаемся пустыми сосудами для принятия Его Духа. Это — подлинная цель нашего совместного изучения чтобы Церковь в мире была не просто наполненной силой, но полной энергичных людей. Тот же Бог, что стоит за даром иных языков или исцелениями, Он же стоит и за «деяниями» — за добровольным служением Богу.

 

Часть 2.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)